Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Топ-5 премиальных автомобилей по числу штрафов за нарушение ПДД Партнерский проект, 07:30
В МИДе заявили о выступающих на стороне Украины афганских спецназовцах Политика, 07:17
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:08
Гид по городской еде. Топ-7 мест со вкусными хинкали Life, 07:00
Спрос на карты банков СНГ резко вырос после ухода Visa и Mastercard Финансы, 07:00
Президент Тайваня назвала мир условием «незаменимых» поставок с острова Политика, 06:47
«Известия» узнали о просьбе Utair продлить срок эксплуатации вертолетов Бизнес, 06:33
Хватит ли IT-специалистов для развития бизнеса в России РБК и S+Консалтинг, 06:30
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
«Коммерсантъ» сообщил о плане Сбера свернуть разработку «умных» устройств Бизнес, 05:32
МЧС отправило Ил-76 тушить пожар на 124 га в Ростовской области Общество, 05:22
Посольство России обвинило США в создании угрозы конфликта ядерных держав Политика, 05:00
Минцифры предложило кабмину не убирать вышки сотовой связи из вузов Технологии и медиа, 04:50
Число погибших при взрыве в ТЦ Еревана выросло до 15 Общество, 04:15
Фонд «Дом Роналда Макдональда» сменил название в России Общество, 04:14
Общество ,  
0 

Delivery Club изменит правила для курьеров после забастовки

Сервис доставки еды Delivery Club намерен пересмотреть систему штрафов после встречи руководства компании с курьерами. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Delivery Club.

«Мы ответили на вопросы курьеров и договорились о нескольких изменениях. Система мотивации будет пересмотрена. В частности, речь идет о штрафах, связанных с непринятием заказов не из своей отправной (логистической зоны), на которые жаловались курьеры», — говорится в сообщении.

Топ-менеджер «Яндекса» предупредил о нехватке курьеров для доставки
Технологии и медиа
Фото:Сергей Киселев / АГН «Москва»

Кроме того, руководство намерено ввести ограничение по весу заказов из продуктовых магазинов и решить проблему плохого отношения сотрудников ресторанов к курьерам.

При этом в компании подчеркнули, что сами курьеры понимают необходимость мотивационной системы для предотвращения махинаций со стороны недобросовестных сотрудников и организации нормального рабочего процесса.

Несмотря на объявленную ранее забастовку в пресс-службе подчеркнули, что сервис работает в штатном режиме, так как количество курьеров на смене соответствует плановому.

Mail.ru Group решила судиться с подрядчиком после забастовки курьеров
Общество
Фото:Андрей Любимов / РБК

Pro
Появилась новая разновидность выгорания. Как от нее защититься
Pro
Франшиза: 7 секретов. Как продать готовый бизнес
Pro
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК «Вкусно — и запятая»: что делать с наспех созданными новыми брендами
Pro
Видов психотерапии очень много. Какой нужен именно вам
Pro
Где взять деньги, чтобы продавать на маркетплейсах
Pro
Как менять дизайн бренда на разных этапах развития
Pro
Фото: Wikimedia Commons Моя жизнь на 99,5% состоит из работы: основатель Revolut — о приоритетах
Pro
Фото: Shutterstock От 2009-го до 2022-го: как офисы в Москве закалялись в кризисы

Ранее Telegram-канал «Профсоюз Курьер» опубликовал пост, в котором потребовал отменить систему штрафов и объявил о забастовке курьеров Delivery Club с 30 октября по 1 ноября. Сотрудники сервиса намеревались выйти в 15:00 к офису Mail.ru Group.

В посте сообщалось, что если курьер отказывается принять заказ из другой логистической зоны, ему грозит штраф в 300 руб. при том, что за один заказ курьер получает только 150 руб. Таким образом, некоторые курьеры работают в минус и остаются должны компании после 12-часового рабочего дня.

«Это наемное рабство, а не работа! Это фактическое неуважение нашего труда!», — говорилось в сообщении.

30 октября портал «ОВД-Инфо» сообщил, что после встречи курьеров с руководством правоохранители задержали председателя профсоюза «Курьер» Саида Шамхалова. По словам представителя профсоюза Руслана Каблахова, его вызывали «для проведения профилактической беседы».

Теги