Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Профи или безбашенный: какой вы таксист. Тест Autonews и Яндекс.Такси, 04:18 Минсельхоз предложил завозить рабочих-мигрантов на чартерных поездах Общество, 03:56 Президент Швейцарии похвалил прямоту Путина Политика, 03:40 Быстрое свидание с технологиями: как выбрать идеальный ноутбук РБК и ASUS, 03:28 Ким Чен Ын заявил о готовности к диалогу и конфронтации с США Политика, 03:12 Вирусологи оценили идею об обязательной вакцинации работников сферы услуг Общество, 03:00 Умер заслуженный артист России Андрей Егоров Общество, 02:42 Гинцбург исключил планы адаптировать «Спутник V» к индийскому штамму Общество, 02:34 Роскомнадзор запретил на «Луркоморье» статью о «плане Даллеса» Общество, 01:34 Грушинский фестиваль и «Дикую мяту» отменили из-за коронавируса Общество, 01:14 Как болели за сборную Украины в Петербурге. Фоторепортаж Спорт, 01:00  Что будут делать 3 месяца тайконавты на орбитальной станции Китая. Видео Технологии и медиа, 01:00 Попова назвала самый быстро распространяющийся штамм коронавируса Общество, 00:52 Что происходит на Евро. День седьмой Спорт, 00:46
Общество ,  
0 

«Яндекс.Лавка» извинилась перед клиенткой за инцидент с ведром

Фото: pexels.com
Фото: pexels.com

Руководитель сервиса «Яндекс.Лавка» Илья Красильщик, комментируя сообщения о доставке одной из клиенток ведра с мочой вместе с заказом, написал в Facebook, что курьера навсегда отстранили от доставки.

По словам Красильщика, записи с камер наблюдения показывают, что сборщик положил в пакет только те продукты, которые были в заказе, при передаче курьеру пакет был в том же состоянии, что и при сборке.

«Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией «Лавки», — пишет он.

Красильщик сообщил, что компания пыталась связаться с курьером, но он не вышел на связь, после этого его было решено отстранить навсегда.

«Это, конечно, полное безумие, и нам ужасно стыдно перед девушкой, которая получила это чертово ведро», — добавил Красильщик.

Пользователи сообщили о сбоях в работе каршеринга «Яндекс.Драйв»
Технологии и медиа
Фото:Сергей Фадеичев / ТАСС

Ранее пользователь социальной сети Twitter написала, что получила вместе с продуктами, заказанными в «Яндекс.Лавка», ведро с мочой.

Клиентка рассказала, что с ней связался работник сервиса и сообщил, что во время сборки заказа «все было нормально». Деньги за продукты ей вернули.

В сентябре в сервисе по доставке еды Delivery Club РБК рассказали, что решили скрыть от курьеров телефоны клиентов после жалобы одной из заказчиц. Тогда одной из клиенток после доставки еды написал курьер и предложил «провести время вместе», если ее мужа нет дома.