Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мода выходит из моды: как составить классический базовый гардероб РБК и Charuel, 14:30
Шесть HR-трендов, которые помогут изменить работу к лучшему Pro, 14:29
Рогов сообщил о взрыве в Бердянске Политика, 14:28
В здании сельской администрации в Ленобласти произошел пожар Общество, 14:18
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:08
Поступающим в магистратуру после военной кафедры предоставят отсрочку Политика, 14:00
Аксенов объявил о завершении мобилизации в Крыму после выполнения плана Политика, 13:58
Тарпищев предсказал попадание россиянки в топ-10 мирового рейтинга WTА Спорт, 13:56
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
В ДНР раскрыли сеть, готовившую теракты на референдуме Политика, 13:53
Климатическая азбука: запуск рынка углеродных единиц в России РБК и Газпромбанк, 13:41
Россиянина Кремлева утвердили президентом Международной ассоциации бокса Спорт, 13:41
Почему американская прокуратура требует у Amazon $1 трлн Pro, 13:31
Велогонщика арестовали в ночь перед финалом ЧМ за потасовку с девочками Спорт, 13:22
В Дарвиновском музее не будут открывать временный пункт мобилизации Политика, 13:19
«Выгодное начало» от
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Общество ,  
0 

«Яндекс.Лавка» извинилась перед клиенткой за инцидент с ведром

Фото: pexels.com
Фото: pexels.com

Руководитель сервиса «Яндекс.Лавка» Илья Красильщик, комментируя сообщения о доставке одной из клиенток ведра с мочой вместе с заказом, написал в Facebook, что курьера навсегда отстранили от доставки.

По словам Красильщика, записи с камер наблюдения показывают, что сборщик положил в пакет только те продукты, которые были в заказе, при передаче курьеру пакет был в том же состоянии, что и при сборке.

«Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией «Лавки», — пишет он.

Красильщик сообщил, что компания пыталась связаться с курьером, но он не вышел на связь, после этого его было решено отстранить навсегда.

«Это, конечно, полное безумие, и нам ужасно стыдно перед девушкой, которая получила это чертово ведро», — добавил Красильщик.

Пользователи сообщили о сбоях в работе каршеринга «Яндекс.Драйв»
Технологии и медиа
Фото:Сергей Фадеичев / ТАСС

Ранее пользователь социальной сети Twitter написала, что получила вместе с продуктами, заказанными в «Яндекс.Лавка», ведро с мочой.

Pro
Фото: Chris McGrath / Getty Images Мелатонин: стоит ли принимать на ночь?
Pro
Фото: Shutterstock Что нельзя делать при похмелье: советы нейробиолога из Стэнфорда
Pro
Частичная мобилизация: что нужно знать работодателю
Pro
Какие компании справляются с кризисами в 10 раз лучше конкурентов
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images «Зарплата не растет годами»: каково работать в Cisco — в 5 пунктах
Pro
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК В какие активы безопаснее вкладываться в кризис
Pro
Кому не откроют счет за рубежом и почему
Pro
Вперед в СССР: советские навыки, которые пригодятся в работе и жизни

Клиентка рассказала, что с ней связался работник сервиса и сообщил, что во время сборки заказа «все было нормально». Деньги за продукты ей вернули.

В сентябре в сервисе по доставке еды Delivery Club РБК рассказали, что решили скрыть от курьеров телефоны клиентов после жалобы одной из заказчиц. Тогда одной из клиенток после доставки еды написал курьер и предложил «провести время вместе», если ее мужа нет дома.

Теги