«Яндекс.Лавка» извинилась перед клиенткой за инцидент с ведром
Руководитель сервиса «Яндекс.Лавка» Илья Красильщик, комментируя сообщения о доставке одной из клиенток ведра с мочой вместе с заказом, написал в Facebook, что курьера навсегда отстранили от доставки.
По словам Красильщика, записи с камер наблюдения показывают, что сборщик положил в пакет только те продукты, которые были в заказе, при передаче курьеру пакет был в том же состоянии, что и при сборке.
«Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией «Лавки», — пишет он.
Красильщик сообщил, что компания пыталась связаться с курьером, но он не вышел на связь, после этого его было решено отстранить навсегда.
«Это, конечно, полное безумие, и нам ужасно стыдно перед девушкой, которая получила это чертово ведро», — добавил Красильщик.
Ранее пользователь социальной сети Twitter написала, что получила вместе с продуктами, заказанными в «Яндекс.Лавка», ведро с мочой.
Клиентка рассказала, что с ней связался работник сервиса и сообщил, что во время сборки заказа «все было нормально». Деньги за продукты ей вернули.
В сентябре в сервисе по доставке еды Delivery Club РБК рассказали, что решили скрыть от курьеров телефоны клиентов после жалобы одной из заказчиц. Тогда одной из клиенток после доставки еды написал курьер и предложил «провести время вместе», если ее мужа нет дома.