В работе мобильного банка «ВТБ-Онлайн» произошел сбой
В работе банковского сервиса «ВТБ-Онлайн» произошел сбой, однако проблема затрагивает незначительное число пользователей. Об этом сообщили РБК в пресс-службе ВТБ.
«Мы подтверждаем нестабильную работу «ВТБ-Онлайн» в настоящее время. По нашей оценке, ситуация затрагивает незначительное число клиентов. При этом web-версия приложения работает без ограничений», — отметили в пресс-службе.
В банке добавили, что специалисты работают над устранением проблем и вопрос будет решен в ближайшее время.
По данным портала Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, проблемы возникли около 11:20 мск, наибольшее количество жалоб поступило в 13:05 мск, на сбои пожаловались около ста пользователей.
Большинство пользователей (87%) сообщают, что не могут войти в систему. У некоторых также не получается воспользоваться внутрибанковскими переводами и оплатить услуги.
В Twitter клиенты жалуются, что мобильное приложение банка сбрасывает код доступа.
После публикации материала пресс-служба ВТБ сообщила РБК, что к 15:00 работоспособность приложения была полностью восстановлена. «После проведенных технологических работ «ВТБ-Онлайн» был полностью открыт для пользователей уже с 15:00 (мск). В качестве резервного источника для клиентов в полном объеме была доступна веб-версия приложения», — уточнили в банке и принесли извинения пользователям за неудобства.
В начале июля в работе мобильного банка ВТБ также произошел сбой. В пресс-службе банка РБК рассказали, что проблемы были связаны с некорректной выгрузкой архивных СМС-сообщений о ранее проведенных транзакциях.