Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кулеба заявил об отсутствии у Киева условий для переговоров с Россией Политика, 23:08
Подоляк заявил о призывах Запада уступить часть территорий России Политика, 22:44
Минобороны призвало МККК возобновить поставки лекарств в ДНР и ЛНР Политика, 22:23
Глава Белгородской области сообщил о повреждении 10 домов после обстрела Политика, 22:13
«Зенит» сократил отставание от ЦСКА в финальной серии Единой лиги Спорт, 21:52
Минфин США разрешил американцам платить налоги в России до октября Финансы, 21:34
Джокович вышел в третий круг «Ролан Гаррос» Спорт, 21:32
Тарасова усомнилась в словах Нугумановой о травле в команде Рукавицына Спорт, 21:15
Зеленский поддержал введение визового режима для граждан России Политика, 21:13
Певице Наргиз Закировой запретили въезд в Россию на 50 лет Политика, 21:05
Еда и макияж: как заставить водителей не отвлекаться от дороги Партнерский проект, 21:01
В Турции назвали невозможным расширение НАТО без выполнения ее требований Политика, 20:58
Правительство временно разрешило поставки СПГ бывшей «дочке» «Газпрома» Политика, 20:57
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:54
Общество ,  
0 

Wildberries заметил рост спроса на попкорн и технику для домашнего кино

На фоне ограниченной из-за угрозы коронавируса работы кинотеатров россияне начали приобретать больше товаров для организации кинопросмотров дома. Об этом говорится в исследовании онлайн-ретейлера Wildberries (есть у РБК).

В августе покупатели приобрели в 3,5 раза больше электроники для домашнего просмотра художественных фильмов, чем за аналогичный период прошлого года. Популярнее всего оказались проекторы, телевизоры с большой диагональю и ресиверы для домашних кинотеатров.

«Для того, чтобы воссоздать атмосферу кинозала, россияне активно покупали попкорн (его продажи выросли почти в 4,5 раза) и чипсы (почти в 10 раз)», — добавил ретейлер.

Региональные сети кинотеатров подали в суд на Фонд кино
Технологии и медиа
Фото:Kiran Ridley / Getty Images

Как показало исследование, наибольшая динамика спроса отмечена в крупных регионах России, где ограничена работа кинотеатров. Так, в Санкт-Петербурге продажи телевизоров выросли почти в 2,5 раза, а ресиверов для домашних кинотеатров — в 23 раза. Одновременно попкорн стал популярнее у покупателей этого города более чем в пять раз, продажи чипсов выросли почти в восемь раз.

Ограничения из-за пандемии уже оказывали влияние на отдых россиян. Ранее Wildberries сообщал, что из-за неопределенности в сфере туризма во время пандемии в России резко выросли продажи товаров для рыбалки и охоты. В мае покупатели потратили на них на 72% больше, чем в апреле.

Материалы к статье
Теги