Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти пообещали открыть мост на остров Русский в течение пяти дней Общество, 06:47 Квартал будущего: «Сколково Парк» для жизни, работы, отдыха и развития РБК и Сколково Парк, 06:46 На почте Деда Мороза назвали самые желаемые подарки у детей и взрослых Общество, 06:19 В центре Москвы загорелось здание больницы Общество, 06:16 «Выполнили задачу-минимум». «Краснодар» остановил безвыигрышную серию Спорт, 06:06 Сбербанк оценил траты на безопасность цифрового рубля минимум в ₽20 млрд Финансы, 06:00 Россия ответила на обвинения НАТО в усилении присутствия в Крыму Политика, 05:33 Как рост европейца меняет конкуренцию на рынке навигационных терминалов РБК и Intel NUC, 05:18 Эколог — профессия и хобби: куда пойти учиться РБК и ДПиООС, 05:15 В Москве следователя задержали по делу о поджоге отдела СК Общество, 05:11 Ракету «Союз» со спутниками связи «Гонец» успешно запустили с Плесецка Общество, 05:01 Россияне стали меньше интересоваться онлайн-покупками лекарств и алкоголя Общество, 05:00 Семак рекомендовал задать вопрос о его увольнении руководству «Зенита» Спорт, 04:53 Вильфанд пообещал морозы в европейской части России Общество, 04:31
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

Wildberries заметил рост спроса на попкорн и технику для домашнего кино

На фоне ограниченной из-за угрозы коронавируса работы кинотеатров россияне начали приобретать больше товаров для организации кинопросмотров дома. Об этом говорится в исследовании онлайн-ретейлера Wildberries (есть у РБК).

В августе покупатели приобрели в 3,5 раза больше электроники для домашнего просмотра художественных фильмов, чем за аналогичный период прошлого года. Популярнее всего оказались проекторы, телевизоры с большой диагональю и ресиверы для домашних кинотеатров.

«Для того, чтобы воссоздать атмосферу кинозала, россияне активно покупали попкорн (его продажи выросли почти в 4,5 раза) и чипсы (почти в 10 раз)», — добавил ретейлер.

Региональные сети кинотеатров подали в суд на Фонд кино
Технологии и медиа
Фото:Kiran Ridley / Getty Images

Как показало исследование, наибольшая динамика спроса отмечена в крупных регионах России, где ограничена работа кинотеатров. Так, в Санкт-Петербурге продажи телевизоров выросли почти в 2,5 раза, а ресиверов для домашних кинотеатров — в 23 раза. Одновременно попкорн стал популярнее у покупателей этого города более чем в пять раз, продажи чипсов выросли почти в восемь раз.

Ограничения из-за пандемии уже оказывали влияние на отдых россиян. Ранее Wildberries сообщал, что из-за неопределенности в сфере туризма во время пандемии в России резко выросли продажи товаров для рыбалки и охоты. В мае покупатели потратили на них на 72% больше, чем в апреле.