Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Киеве оценили решение Минска отпустить задержанных «боевиков ЧВК» Политика, 03:43 Совбез ООН отклонил проект США по продлению оружейного эмбарго для Ирана Политика, 03:14 Разработчики соцсети «Аура» приняли решение закрыть проект Общество, 03:01 Двоим депутатам Европарламента отказали во въезде в Белоруссию Политика, 02:23 Лауреаты стипендии президента Белоруссии массово отказались от наград Политика, 02:00 Армия Израиля поразила объекты ХАМАС в секторе Газа Политика, 01:31 Премьер-министр Болгарии предложил изменить Конституцию на фоне протестов Политика, 00:59 Трамп навестил своего брата в госпитале Политика, 00:42 Самые богатые семьи чиновников и парламентариев 2019 года. Фотогалерея Общество, 00:09  Решающий матч: как работает агентство знакомств для топ-менеджеров Pro, 00:00 Синоптики сообщили о возвращении теплой погоды в Москву Общество, 14 авг, 23:54 «Бавария» забила восемь голов «Барселоне» в Лиге чемпионов Спорт, 14 авг, 23:52 Офис Зеленского заявил о сожалении из-за решения Минска отпустить россиян Политика, 14 авг, 23:44 Очевидцы рассказали об акции у здания правительства в Минске Политика, 14 авг, 23:29
Технологии и медиа ,  
0 

Эксперты оценили готовность россиян рекомендовать своих операторов связи

Фото: Комсомольская правда / Global Look Press
Фото: Комсомольская правда / Global Look Press

Российские абоненты оказались не готовы рекомендовать своих мобильных операторов. Об этом говорится в результатах исследования холдинга «Ромир» (есть у РБК).

«В среднем по рынку доля тех, кто порекомендовал бы своего оператора друзьям, и тех, кто не готов это сделать, находится на одинаковом уровне — среди россиян таких оказалось по 40%», — отметили эксперты.

По данным исследования, наиболее лояльная аудитория у Tele2: 44% клиентов компании готовы порекомендовать своего оператора. Однако в 2014 году это готова была сделать половина опрошенных абонентов.

ФАС завела на Tele2 дело за повышение тарифов во время пандемии COVID-19
Технологии и медиа
Фото: Алексей Зотов / ТАСС
При этом 41% абонентов «Билайна» и 40% абонентов «МегаФона» негативно оценили свой опыт использования и оказались не готовы рекомендовать своего мобильного оператора знакомым и друзьям. Кроме того, среди клиентов операторов критиков оказалось на 9 и 6% больше, чем «промоутеров». Промоутерами специалисты называют абонентов, которые больше всего готовы рекомендовать операторов.

Исследование также показало, что среди абонентов МТС 38% «промоутеров» и 35% тех, кто не рекомендует компанию.

«ВымпелКом» и «МегаФон» объявили о начале подключения клиентов к eSim
Технологии и медиа
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

«Tele2 непрерывно работает над совершенствованием сервиса, внедряет инновационные продукты и решения, что способствует повышению готовности абонентов рекомендовать услуги своего оператора другим пользователям», — сказал РБК представитель «Т2 РТК Холдинга» (работает под брендом Tele2).

Представитель «МегаФона» заявил РБК, что компания не может подтвердить данные исследования, поскольку не знает точную методологию исследования. Он добавил, что в основе предложений оператора лежит обратная связь абонентов. «Мы внимательно анализируем реакцию абонентов и видим, что такой подход ведет к повышению лояльности», — отметил он.

Представитель МТС отказался от комментариев. РБК направил запрос в «ВымпелКом».

Ранее компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о запуске технологии виртуальной сим-карты (eSIM) в Москве и Санкт-Петербурге. В скором времени абоненты смогут подключиться к eSIM в салонах связи. Чтобы настроить услугу, пользователю придется считать QR-код из специального приложения c планшета продавца. По всей России технология станет доступна с сентября 2020 года. В «МегаФоне» также сообщили, что подключение к eSIM «в салонах крупнейших регионов по всей стране» начнется с 3 августа 2020 года.