Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Петро вступил в должность президента Колумбии Политика, 03:43
Yahoo узнал, что треть американцев против нового срока Байдена и Трампа Политика, 03:20
Эксперты рассказали, почему Финляндии невыгодно менять русскую ж/д колею Экономика, 03:00
В Болгарии обезвредили противопехотную мину в бухте рядом с Царево Политика, 02:42
Краснов объяснил признание «Азова» в России террористической организацией Политика, 02:14
В ДНР сообщили о трех погибших и 11 пострадавших при обстреле Донецка Политика, 01:47
Операция «Рассвет» и обострение между Израилем и сектором Газа. Главное Политика, 01:35
Сирены сработали в Израиле после начала режима прекращения огня Политика, 01:03
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Вирусологи оценили возможность и сроки новой волны COVID-19 Общество, 01:00
Полянский поблагодарил лидера Pink Floyd за «смелую позицию» по Украине Политика, 00:50
Минздрав Газы сообщил об увеличении числа погибших при ударах Израиля Политика, 00:46
Как россияне наращивали количество полученных микрозаймов. Инфографика Финансы, 00:30
Власти решили создать национального дистрибьютора продовольствия Бизнес, 00:00
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным людоманией Партнерский проект, 07 авг, 23:59
Общество ,  
0 

Google пояснил блокировку канала «Царьград» в YouTube

Alphabet GOOGL $75,25 -1,76% Купить
Фото: Dado Ruvic / Reuters
Фото: Dado Ruvic / Reuters

Аккаунт телеканала «Царьград», принадлежащего бизнесмену Константину Малофееву, заблокировали в YouTube из-за нарушения законодательства. Об этом представители Google сообщили РБК.

«Google соблюдает все применимые законы о санкциях и соблюдении правил торговли. Если мы обнаруживаем, что учетная запись нарушает эти законы, то предпринимаем соответствующие действия», — уточнили в компании.

Главреда телеканала «Царьград» оштрафовали за фейки о коронавирусе
Технологии и медиа
Фото:Александр Авилов / АГН «Москва»

Представитель телеканала пояснил РБК, что на YouTube заблокировали канал не только «Царьграда», но и сайта исторического общества «Двуглавый орел». Доступ к первому ограничили с формулировкой «за нарушение условий» платформы, ко второму за «нарушение экспортного законодательства». «Мы делаем вывод, что обе эти блокировки — политическая акция против Малофеева», — заявил представитель, отметив, что юристы телеканала готовят обращение в суд. По его словам, юристы объяснили формулировки блокировок тем, что Малофеев находится в санкционных списках США.

На сайте «Царьграда» сказано, что канал заблокировали без предупреждения и объяснения причин. «Произошедшее — абсолютная неожиданность для нас: редакция не получала никаких предупреждений, уведомлений и страйков от YouTube», — указано в сообщении.

На странице телеканала в социальной сети «ВКонтакте» приводится скриншот уведомления о блокировке в Google. Там говорится, что аккаунт «Царьграда» отключен и не может быть восстановлен, так как нарушил экспортное законодательство.

В 2014 году МВД Украины открыло в отношении Малофеева уголовное производство по подозрению в «пособничестве незаконным вооруженным формированиям на территории Украины». В том же году бизнесмена внесли в санкционные списки США и ЕС.

Pro
Сколько нужно работать, чтобы быть счастливым
Pro x The Economist
Фото: Burak Kara / Getty Images Инфляция 160%: почему власти Турции не могут сдержать рост цен
Pro
Фото: Vadim Ghirda / AP Отругать на совесть: как отрицательные отзывы повышают продажи
Pro
SEO vs «Яндекс.Директ»: что лучше выбрать
Pro
Компании меняют ПО на экстремальных скоростях. Какие ошибки они допускают
Pro
Фото: Игорь Зотин / ТАСС Горчичники, банки, березовый сок: что из этого действительно работает
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Компаниям разрешили скрыть бухотчетность. В чем подвох
Pro
Фото: Simon Waterson Восемь упражнений, чтобы выглядеть как Джеймс Бонд

В начале июля главного редактора телеканала «Царьград» Дарью Токареву оштрафовали на 120 тыс. руб. за распространение фейков о коронавирусе. Юрист, советник генерального директора по правовым вопросам «Царьград медиа» Виталий Беспалов уточнил РБК, что первую инстанцию защита проиграла и собирается подавать апелляцию. Он также пояснил, что речь идет о публикации, в которой российский предприниматель Герман Стерлигов заявил, что тесты на коронавирус могут быть «заражены», и это «проделки Великобритании».

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"