Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Пермском крае истребитель МиГ-31 приземлился с разрушенным колесом Общество, 21:34 Эксперты оценили вероятность нарастания протестов в Белоруссии Политика, 21:33 Певец Макс Корж попросил белорусов прекратить протесты Политика, 21:15 «Победа» в июле обогнала «Аэрофлот» по числу перевезенных пассажиров Бизнес, 20:31 Журналист Максим Солопов освобожден в Минске Политика, 20:15 Опубликовано видео задержания белорусскими силовиками журналиста Солопова Общество, 20:11 АТОР сообщила об ограничениях по провозу ручной клади на рейсах в Турцию Общество, 20:05 Цепкало призвала другие страны признать Тихановскую законным президентом Политика, 19:56 Форма и задержание: что лежит в основе полицейского насилия Социальная экономика, 19:33  В центр Минска третьи сутки стягивают спецтехнику Политика, 19:30 Пострадавший от руки Широкова судья подал заявление в полицию Спорт, 19:27 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:24 На Минском маргариновом заводе опровергли информацию о забастовке рабочих Политика, 19:16 Умер российский философ Валерий Подорога Общество, 19:16
Пандемия коронавируса ,  
0 

Эксперты оценили траты россиян в первый месяц после снятия ограничений

Фото: Константин Кокошкин / Global look Press
Фото: Константин Кокошкин / Global look Press

Исследовательская компания Wanta Group опросила жителей городов-миллионников по поводу их трат в первый месяц после снятия ограничений, введенных ранее из-за эпидемии коронавирусной инфекции. Об этом говорится в сообщении, поступившем в РБК.

Согласно отчету компании, жители городов стали меньше тратить на свой досуг. До пандемии только 35% жителей тратили на развлечения меньше 5 тыс. руб. в месяц. «Теперь до этой суммы свои расходы на развлечения сократил уже каждый второй (53%)», — отмечается в сообщении.

ВТБ зафиксировал возвращение трат россиян к уровню до пандемии
Финансы
Фото: Андрей Любимов / РБК

Эксперты компании считают, что такое снижение трат связано как с ограничениями в выборе досуга, так и со снижением уровня доходов граждан.

По сравнению с первой неделей снятия ограничений (с 1 по 7 июня) за месяц увеличилась доля посетителей торговых центров (с 24 до 42%), ресторанов и кафе (с 5 до 34%), салонов красоты (с 22 до 49%), спортзалов (с 2 до 14%). При этом самыми популярными способами проведения досуга у жителей больших городов являются походы в гости (в гостях успели побывать 55%) и прогулки (в парке или по городу за месяц прогулялись 66% респондентов).

Wanta Group специализируется на анализе поведения потребителей, включая проведение опросов. В телефонном опросе, по итогам которого сделаны выводы о поведении потребителей после снятия ограничений, приняли участие 5923 человека в возрасте от 18 до 55 лет, жители городов-миллионников. Опрос проводился с 1 июня.

Ранее ВТБ сообщал, что россияне возобновили покупки по некоторым группам товаров в том же объеме, что и до пандемии. Руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек указывал, что граждане полностью восстановили свои траты относительно февральских значений в еде, при покупках одежды, товаров для дома и бензина.