Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Профессиональный взор в будущее: что такое форсайт и как им пользоваться Футурология, 14:15  Путин ответил на обещание Воробьев по дольщикам фразой «я запомнил» Общество, 14:14 Угрожавший взорвать банк в Киеве стал подозреваемым в терроризме Общество, 14:13 АвтоВАЗ назвал свои самые популярные автомобили Авто, 14:07 Virgin Galactic и Rolls-Royce построят сверхзвуковой пассажирский самолет Стиль, 14:05 Как снизить кредитную нагрузку с помощью реструктуризации Pro, 14:05 Росреестр заблокировал 34 сайта-двойника ведомства Общество, 14:04 Лукашенко попросил народ «не предавать» его на выборах Политика, 14:03 Сбербанк зафиксировал прекращение роста расходов россиян Общество, 14:03 Конгрессмен США: биткоин станет только сильнее после кризиса Крипто, 13:57 Woman Who Matters: Анна Рудакова — о работе, воспитании детей и комфорте РБК Стиль и Поклонная 9, 13:57 Лукашенко заявил о «трех несчастных девчонках» после обращения оппозиции Политика, 13:56 Эксперты оценили новые стандарты автомобильных номеров Общество, 13:55 В Мельбурне повторно введен жесткий карантин. Фоторепортаж Общество, 13:38 
Общество ,  
0 

«Аэрофлот» предложил способ снизить цены на билеты на 30%

Аэрофлот AFLT ₽81,66 +1,01% Купить
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

Компания «Аэрофлот» станет премиальной и займется только дальнемагистральными рейсами, ее остальные направления заберет себе лоукостер «Победа», что позволит снизить цены на билеты в экономклассе на 30%. Об этом заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным, стенограмма встречи опубликована на сайте Кремля.

«Мы можем цены в экономклассе уменьшить на 30%», — сообщил Савельев, рассказывая о стратегии развития группы компаний «Аэрофлот» до 2028 года. «Стратегия называется 30/30», — уточнил директор, отметив, что ее разработали в декабре 2019 года и сейчас она «очень актуальна».

«Аэрофлот» решил сделать «Победу» самой крупной авиакомпанией России
Бизнес
Фото: Роман Пятаков / РИА Новости

Как пояснил Савельев, «Аэрофлот» и «Победа» используют один и тот же парк самолетов, Boeing 737-800. Однако так как «Аэрофлот» относится к более премиальному сегменту, его самолеты могут перевозить меньше пассажиров. «В «Аэрофлоте» этот Boeing состоит из 156 кресел, потому что у нас есть бизнес-класс, у нас есть кухня, у нас есть экономкласс», — сообщил директор. В лоукостере есть только экономкласс и нет кухонного оборудования, поэтому в его самолетах находится 189 кресел.

Кроме того, машина «Аэрофлота» «разворачивается» за 50 минут, а «Победы» за 25 минут из-за разницы в обслуживании самолетов. Директор также отметил, что лоукостер больше часов в сутки эксплуатирует самолеты. «Эти все параметры позволяют говорить о том, что «Победа» может сегодня дать цены лучше, чем те, которые существуют на рынке», — резюмировал Савельев.

Чистый убыток группы «Аэрофлот» по МСФО в первом квартале вырос на 43%
Бизнес
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

По оценкам директора, сейчас «Победа» занимает четвертое место в России по пассажиропотоку. Помимо снижения цен на билеты, вторые «30» в плане развития, по словам Савельева, относятся к увеличению пассажиропотока на 30 млн человек.

Директор отметил, что к столетию «Аэрофлота», которое будет отмечаться в 2023 году, компания планирует перевезти 100 млн человек в год. В 2019 году группа перевезла 60,7 млн человек.