Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Хочу отдать почку»: почему нужно изменить закон о пересадке органов Партнерский проект, 20:54
Футболист сломал ногу на первой минуте стартового матча чемпионата Италии Спорт, 20:40
Зеленский ввел мораторий на повышение «коммуналки» Политика, 20:33
В Белгородской области загорелся склад боеприпасов Политика, 20:32
«Классика и качество всегда выигрывают»: Алена Долецкая о трендах в моде РБК и Charuel, 20:31
Байден выделит $80 млрд американским налоговикам Политика, 20:22
В Латвии снесли памятник советскому дипкурьеру Теодору Нетте Политика, 20:20
Почему обвалился стейблкоин HUSD. Два мнения Крипто, 20:13
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Дзюба подписал контракт с лидером чемпионата Турции Спорт, 20:10
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 20:08
Последствия пожаров в Рязанской и Владимирской областях. Карта Общество, 19:56
Зеленский отказался от переговоров с Россией до вывода войск с Украины Политика, 19:51
Как бороться с лудоманией на средства операторов игорного бизнеса Партнерский проект, 19:45
Губернатор Белгородской области сообщил о минах в приграничных районах Политика, 19:41
Пандемия коронавируса ,  
0 

В ЦБ сообщили о новой схеме мошенничества с рекламой во время эпидемии

Фото: АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

Во время эпидемии коронавирусной инфекции в Сети значительно увеличилось количество рекламы от мошенников, которая предлагает заработок без указания какой-либо конкретики. Об этом заявил глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях, передает «РИА Новости».

По его словам, в своих прежних схемах мошенники давали в интернете рекламу заработка, при этом оговаривая определенные продукты или услуги, с помощью которых граждане якобы могут разбогатеть.

Сейчас методы аферистов изменились. «Многие, действительно, во время пандемии работали удаленно, находились дома, и мошенники это учли», — сообщил Лях. По его словам, злоумышленники начали давать безадресную рекламу с простыми призывами, наподобие «Заработай с нами». При этом финансовые услуги в ней напрямую не рекламируются.

Роспотребнадзор сообщил о видах мошенничества в период пандемии
Общество
Фото:Григорий Сысоев / РИА Новости

Лях отметил, что во время эпидемии COVID-19 объем подобной рекламы вырос настолько, что превысил количество традиционной рекламы финансовых продуктов, включая услуги нелегальных участников рынка.

В июне Роспотребнадзор предупреждал граждан, что в период эпидемии коронавирусной инфекции появились новые виды мошенничества.

В частности, активизировались аферисты, продающие медицинские или околомедицинские товары: очистители воздуха, лекарства, за которые требуют предоплату. Кроме того, в интернете появилась реклама мнимых платных анализов, возможность оформить «специальный» электронный пропуск во время действия пропускного режима, сайты с оплатой несуществующих штрафов.

Pro
Главное — не дойти до Abibas: каким должен быть импортозамещающий бренд
Pro
Фото: China Photos / Getty Images Как американский Walmart расплачивается за то, что стал слишком китайским
Pro x The Economist
Фото: Spencer Platt / Getty Images Безос и Дорси инвестируют в африканские стартапы. На что они надеются
Pro
Импортозамещение «из-под палки»: чем грозит отсутствие конкуренции в ИТ
Pro
Фото: Clive Mason / Getty Images В российском менеджменте царит «культура приказа». К чему это приводит
Pro
Фото: Shutterstock Как бренды доходят до абсурда в текстах о себе
Pro
«Нас просто отменили»: как на Западе кэнселят российские компании
Pro
Фото: Matt Cardy / Getty Images Утечка мозгов в ИТ-сфере может обернуться серьезной проблемой для России
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"