Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дзюба впервые после назначения Карпина в сборную обратился к болельщикам Спорт, 14:48 Какие товары стали больше ввозить из России в США . Инфографика Экономика, 14:46 Мазепин рассказал о желании выступить на «Дакаре» Спорт, 14:45 Московским клубам разрешили увеличить число зрителей на трибунах Спорт, 14:41 Бизнес на прокачку: почему важно выработать стратегию РБК и Альфа-Банк, 14:39 Власти США перестали принимать заявки на IPO от китайских компаний Инвестиции, 14:37 Кремль переадресовал вопрос о массовой драке в Крыму Росгвардии Общество, 14:30 «Энергия» назвала причину разворота МКС двигателями «Науки» Технологии и медиа, 14:29 Российские шпажисты выиграли серебряные медали на Олимпиаде в Токио Спорт, 14:28 В Самарской области полицейского заподозрили в убийстве школьницы Общество, 14:25 Армения заявила о новых обстрелах со стороны Азербайджана Политика, 14:24 Российские ватерполистки досрочно вышли в плей-офф Олимпиады Спорт, 14:19 Что такое степень DBA и может ли она понадобиться российскому бизнесу Pro, 14:18 Как облачный сервис решает задачи бизнеса РБК и Онланта, 14:14
Пандемия коронавируса ,  
0 

В ЦБ сообщили о новой схеме мошенничества с рекламой во время эпидемии

Фото: АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

Во время эпидемии коронавирусной инфекции в Сети значительно увеличилось количество рекламы от мошенников, которая предлагает заработок без указания какой-либо конкретики. Об этом заявил глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях, передает «РИА Новости».

По его словам, в своих прежних схемах мошенники давали в интернете рекламу заработка, при этом оговаривая определенные продукты или услуги, с помощью которых граждане якобы могут разбогатеть.

Сейчас методы аферистов изменились. «Многие, действительно, во время пандемии работали удаленно, находились дома, и мошенники это учли», — сообщил Лях. По его словам, злоумышленники начали давать безадресную рекламу с простыми призывами, наподобие «Заработай с нами». При этом финансовые услуги в ней напрямую не рекламируются.

Роспотребнадзор сообщил о видах мошенничества в период пандемии
Общество
Фото:Григорий Сысоев / РИА Новости

Лях отметил, что во время эпидемии COVID-19 объем подобной рекламы вырос настолько, что превысил количество традиционной рекламы финансовых продуктов, включая услуги нелегальных участников рынка.

В июне Роспотребнадзор предупреждал граждан, что в период эпидемии коронавирусной инфекции появились новые виды мошенничества.

В частности, активизировались аферисты, продающие медицинские или околомедицинские товары: очистители воздуха, лекарства, за которые требуют предоплату. Кроме того, в интернете появилась реклама мнимых платных анализов, возможность оформить «специальный» электронный пропуск во время действия пропускного режима, сайты с оплатой несуществующих штрафов.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"