Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курский губернатор сообщил об обстреле поселка Волфино Политика, 22:36
Минобороны выступило против отмены новогодних мероприятий в регионах Общество, 22:30
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 22:15
Украинские военные пожаловались на отключение терминалов Starlink Политика, 22:15
Военная операция на Украине. Главное Политика, 22:01
В Британии назвали город проведения «Евровидения-2023» Общество, 22:00
США заявили, что Россия может снизить ядерную напряженность Политика, 21:56
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Трех российских игроков выставили на драфт отказов в НХЛ Спорт, 21:46
Путин отстранил «дочку» Exxon Mobil от проекта «Сахалин-1» Бизнес, 21:42
Зеленский объяснил свои слова о «превентивных ударах» по России Политика, 21:29
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 21:26
«Спартак» прервал серию поражений в КХЛ Спорт, 21:19
Минюст признал писателя Глуховского и Oxxxymiron иноагентами Политика, 21:07
Как справиться с осложнениями после коронавирусной инфекции РБК и Stada, 21:02
Технологии и медиа ,  

В Литве запретили трансляцию российского телеканала RT

Фото: Zuma / ТАСС
Фото: Zuma / ТАСС

Литовская комиссия по радио и телевидению (ЛКРТВ) запретила на территории страны трансляцию российского телеканала RT. Об этом сообщает Литовское национальное радио и телевидение.

Причиной послужила связь телеканала с российским телеведущим и гендиректором МИА «Россия сегодня» Дмитрием Киселевым, который находится в санкционном списке Евросоюза, пояснил председатель ЛКРТВ Мантас Мартишюс.

«С учетом информации Министерства иностранных дел Литовская комиссия по радио и телевидению приняла решение остановить ретрансляцию на территории Литовской Республики пяти программ RT», — заявил Мартишюс. Он подчеркнул, что запрет связан не с какими-либо нарушениями, а вводится именно из-за санкций против Киселева.

«Наверное, члены литовской комиссии забили в Google-переводчик «Россия сегодня», и он перевел им «Russia Today». Иначе эту фантасмагорическую глупость не объяснить. Телеканал RT уже почти 15 лет возглавляю я, с момента его основания. Дмитрий Киселев возглавляет МИА «Россия сегодня», — сообщила РБК главный редактор RT Маргарита Симоньян.

В конце июня вещание семи программ RT — RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HD, RT Documentary, RT TV — остановили в Латвии. В Риге запрет также объяснили тем, что RT находится под контролем Киселева. Трансляция не возобновится до тех пор, пока российский телеведущий будет оставаться в европейских санкционных списках.

Сам Киселев заявил, что не имеет отношения к RT, а власти Латвии должны извиниться перед каналом за свои действия и отменить запрет.

Pro
Фото: Shutterstock Как резкое укрепление доллара отразится на глобальных корпорациях
Pro
Фото: Thomas Peter / Reuters В России появятся электрокары массовых китайских брендов. Будет ли спрос
Pro
Фото: Adam Berry / Getty Images Антивеганы: почему люди по всему миру отказываются от растительной пищи
Pro
Фото: Shutterstock Введет ли Запад санкции на экспорт цветных металлов из России
Pro
Почему зеленая экономика сделает Китай мировым гегемоном
Pro
Сколько в России платят начинающим сейлзам и чего ждут от них в компаниях
Pro
Фото: Agung Parameswara / Getty Images Как справиться с сильной тревогой за 2 минуты
Pro
Фото: Jamie McCarthy / Getty Images В 50 лет выглядит на 30: в чем секрет молодости Джареда Лето

Официальный представитель российского МИДа Мария Захарова назвала действия Латвии неправомочными и возмутительными. Она добавила, что в Риге не смогли разобраться в связях Киселева с RT.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"