Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Овечкин перечислил главные матчи против своего основного соперника Спорт, 09:37
В Узбекистане сохранили суверенитет Каракалпакстана после протестов Политика, 09:30
Коротко и дорого: как заработать на «красивых» автомобильных номерах Партнерский проект, 09:28
Овечкину предложили выступить в шорт-треке Спорт, 09:27
Какой инфобизнес сумел пережить первый квартал 2022 года Pro, 09:24
Власти заявили о достаточном количестве вакцин от оспы, кори и краснухи Общество, 09:24
Европейский инвестбанк привлечет €100 млрд для восстановления Украины Политика, 09:14
Диета на печенье и кардио каждый день: как Марк Кьюбан поддерживает форму Pro, 09:07
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 09:03
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:00
Непомнящий оценил свою победу на шахматном турнире претендентов Спорт, 08:55
Schneider Electric продала российский бизнес команде менеджмента Технологии и медиа, 08:55
При стрельбе в ТЦ в Копенгагене погиб гражданин России Общество, 08:46
Почему облигации российских компаний торгуются за треть от номинала Pro, 08:46
Общество ,  
0 

Ozon назвал самые популярные сорта мороженого в июне

Фото:  Сергей Савостьянов / ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

В июне самым популярным видом мороженого стали пломбиры в вафельном стаканчике. Об этом говорится в сообщении интернет-магазина Ozon, поступившем в РБК.

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала несколько сотен тысяч заказов и почти 1 млн поисковых запросов в сервисе «Ozon Супермаркет». Выяснилось, что чаще всего покупатели выбирают пломбир в вафельном стаканчике, при этом они отдают предпочтение сливочному вкусу, крем-брюле и шоколадному. Кроме того, высоким спросом в начале лета пользуются эскимо в шоколадной глазури и разнообразные сорбеты.

На фоне эпидемии COVID-19 в России выросли продажи холодильников
Общество
Фото:Rudolf / Arco Images / Global Look Press

«Часть пользователей покупает мороженое в больших упаковках, экспериментируя с экзотическими вкусами, а чаще всего — соленой карамели, малине-клюкве, манго-маракуйе и другим», — отмечается в сообщении.

В 2020 году, как показало исследование компании, выросли продажи диетических сортов мороженого. Продажи протеинового, безлактозного и соевого мороженого без сахара увеличились на 112% год к году. Кроме того, выросли продажи разнообразных топпингов к пломбиру, они увеличились на 263%, самыми популярными вкусами стали соленая карамель, лесной орех и кокос.

«Многие делают выбор в пользу домашнего мороженого — продажи морожениц в июне выросли на 109% год к году, а стационарных блендеров — на 68% год к году», — уточняется в сообщении.

РБК направил запросы в пресс-службу компаний X5 Retail Group, «Азбука вкуса», «Окей», «Утконос».

Pro
Эффект теломер. Революционный подход к более молодой, здоровой и долгой жизни
Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Pro
Фото: David Ryder / Getty Images Спать по 8 часов в день и лениться: здоровые привычки Джеффа Безоса
Pro
Отток клиентов и борьба за выживание: как инфобизнес пережил I квартал
Pro
Движение назад: почему Netflix переходит к бизнес-модели кабельного ТВ
Pro
Как отличить конфликтного кандидата на интервью: 7 признаков
Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Фото: Mark Lennihan / AP Дедолларизация: что будет с иностранной валютой и как ее сохранить

В «Сбермаркете» РБК сообщили, что самым популярным мороженым у клиентов сервиса является классический пломбир. Там также указали, что во вторую неделю июня, с наступлением жаркой погоды во многих регионах продажи мороженого в «Сбермаркете» выросли на треть (+33%) по сравнению с предыдущей неделей.

Ранее эксперты назвали самые популярные виды алкоголя, которые россияне чаще всего покупали во время распространения коронавируса. Самым продаваемым напитком оказалось пиво, после него шли вино и водка.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"