Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Адвокат раскрыл детали задержания следователя СКР по делу о взятке Общество, 23:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до конца года Общество, 23:25 Хазанов опроверг информацию о срочном вызове врачей Общество, 23:00 Титов допустил последствия для устроивших «катавасию» бизнесмену Зотову Общество, 22:47 Власти Красногорска сообщили о подтоплениях в нескольких районах города Общество, 22:44 Владелец «Ведомостей» ответил на требования профсоюза газеты Технологии и медиа, 22:29 Рада поддержала отставку председателя Национального банка Украины Политика, 22:26 Производитель мороженого «Радуга» ответил на слова о пропаганде ЛГБТ Общество, 22:23 «Другой» мозг: как работает сознание зумеров Совместный проект, 22:19 Чемпионат Казахстана по футболу второй раз приостановили из-за пандемии Спорт, 22:17 Замгенпрокурора отменил постановление о деле против следователя СК Общество, 22:10 Макгрегор выразил соболезнования в связи со смертью отца Нурмагомедова Спорт, 22:07 Эксперты оценили прогноз Мурашко по возвращению к нормальной жизни Общество, 22:05 В Москве начались задержания на акции в поддержку журналистки Прокопьевой Общество, 21:47
Общество ,  
0 

Ozon назвал самые популярные сорта мороженого в июне

Фото:  Сергей Савостьянов / ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

В июне самым популярным видом мороженого стали пломбиры в вафельном стаканчике. Об этом говорится в сообщении интернет-магазина Ozon, поступившем в РБК.

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала несколько сотен тысяч заказов и почти 1 млн поисковых запросов в сервисе «Ozon Супермаркет». Выяснилось, что чаще всего покупатели выбирают пломбир в вафельном стаканчике, при этом они отдают предпочтение сливочному вкусу, крем-брюле и шоколадному. Кроме того, высоким спросом в начале лета пользуются эскимо в шоколадной глазури и разнообразные сорбеты.

На фоне эпидемии COVID-19 в России выросли продажи холодильников
Общество
Фото: Rudolf / Arco Images / Global Look Press

«Часть пользователей покупает мороженое в больших упаковках, экспериментируя с экзотическими вкусами, а чаще всего — соленой карамели, малине-клюкве, манго-маракуйе и другим», — отмечается в сообщении.

В 2020 году, как показало исследование компании, выросли продажи диетических сортов мороженого. Продажи протеинового, безлактозного и соевого мороженого без сахара увеличились на 112% год к году. Кроме того, выросли продажи разнообразных топпингов к пломбиру, они увеличились на 263%, самыми популярными вкусами стали соленая карамель, лесной орех и кокос.

«Многие делают выбор в пользу домашнего мороженого — продажи морожениц в июне выросли на 109% год к году, а стационарных блендеров — на 68% год к году», — уточняется в сообщении.

РБК направил запросы в пресс-службу компаний X5 Retail Group, «Азбука вкуса», «Окей», «Утконос».

В «Сбермаркете» РБК сообщили, что самым популярным мороженым у клиентов сервиса является классический пломбир. Там также указали, что во вторую неделю июня, с наступлением жаркой погоды во многих регионах продажи мороженого в «Сбермаркете» выросли на треть (+33%) по сравнению с предыдущей неделей.

Ранее эксперты назвали самые популярные виды алкоголя, которые россияне чаще всего покупали во время распространения коронавируса. Самым продаваемым напитком оказалось пиво, после него шли вино и водка.