Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минсельхоз предложил завозить рабочих-мигрантов на чартерных поездах Общество, 03:56 Президент Швейцарии похвалил прямоту Путина Политика, 03:40 Быстрое свидание с технологиями: как выбрать идеальный ноутбук РБК и ASUS, 03:28 Ким Чен Ын заявил о готовности к диалогу и конфронтации с США Политика, 03:12 Вирусологи оценили идею об обязательной вакцинации работников сферы услуг Общество, 03:00 Умер заслуженный артист России Андрей Егоров Общество, 02:42 Гинцбург исключил планы адаптировать «Спутник V» к индийскому штамму Общество, 02:34 Роскомнадзор запретил на «Луркоморье» статью о «плане Даллеса» Общество, 01:34 Грушинский фестиваль и «Дикую мяту» отменили из-за коронавируса Общество, 01:14 Как болели за сборную Украины в Петербурге. Фоторепортаж Спорт, 01:00  Что будут делать 3 месяца тайконавты на орбитальной станции Китая. Видео Технологии и медиа, 01:00 Попова назвала самый быстро распространяющийся штамм коронавируса Общество, 00:52 Что происходит на Евро. День седьмой Спорт, 00:46 Мэрия Москвы пояснила, как будут работать «свободные от COVID зоны» Общество, 00:38
Общество ,  
0 

Ozon назвал самые популярные сорта мороженого в июне

Фото:  Сергей Савостьянов / ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

В июне самым популярным видом мороженого стали пломбиры в вафельном стаканчике. Об этом говорится в сообщении интернет-магазина Ozon, поступившем в РБК.

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала несколько сотен тысяч заказов и почти 1 млн поисковых запросов в сервисе «Ozon Супермаркет». Выяснилось, что чаще всего покупатели выбирают пломбир в вафельном стаканчике, при этом они отдают предпочтение сливочному вкусу, крем-брюле и шоколадному. Кроме того, высоким спросом в начале лета пользуются эскимо в шоколадной глазури и разнообразные сорбеты.

На фоне эпидемии COVID-19 в России выросли продажи холодильников
Общество
Фото:Rudolf / Arco Images / Global Look Press

«Часть пользователей покупает мороженое в больших упаковках, экспериментируя с экзотическими вкусами, а чаще всего — соленой карамели, малине-клюкве, манго-маракуйе и другим», — отмечается в сообщении.

В 2020 году, как показало исследование компании, выросли продажи диетических сортов мороженого. Продажи протеинового, безлактозного и соевого мороженого без сахара увеличились на 112% год к году. Кроме того, выросли продажи разнообразных топпингов к пломбиру, они увеличились на 263%, самыми популярными вкусами стали соленая карамель, лесной орех и кокос.

«Многие делают выбор в пользу домашнего мороженого — продажи морожениц в июне выросли на 109% год к году, а стационарных блендеров — на 68% год к году», — уточняется в сообщении.

РБК направил запросы в пресс-службу компаний X5 Retail Group, «Азбука вкуса», «Окей», «Утконос».

В «Сбермаркете» РБК сообщили, что самым популярным мороженым у клиентов сервиса является классический пломбир. Там также указали, что во вторую неделю июня, с наступлением жаркой погоды во многих регионах продажи мороженого в «Сбермаркете» выросли на треть (+33%) по сравнению с предыдущей неделей.

Ранее эксперты назвали самые популярные виды алкоголя, которые россияне чаще всего покупали во время распространения коронавируса. Самым продаваемым напитком оказалось пиво, после него шли вино и водка.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"