Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Яндекс» объяснил исчезновение с карт границ регионов Технологии и медиа, 17:09
Индексы США выросли после данных по заявкам на пособие по безработице Инвестиции, 17:07
Роскомнадзор ограничил доступ к сайту «вселенной «Эха Москвы» Политика, 17:02
Reuters узнал о предложении группы стран ЕС ввести «коридор цен» на газ Экономика, 16:57
Российские военные сбили выпущенные по Антоновскому мосту ракеты HIMARS Политика, 16:56
Джокович сыграет с Хачановым в четвертьфинале турнира в Астане Спорт, 16:55
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:50
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
«Аэрофлот» повысил цену на услугу сопровождения детей на рейсах Бизнес, 16:49
Как создать банк будущего РБК и S+Консалтинг, 16:47
Анни Эрно — лауреат Нобелевской премии по литературе. Что мы о ней знаем Life, 16:41
Татьяну Тарасову госпитализировали Спорт, 16:35
Патриарх направил священников благословлять мобилизованных в военкоматах Общество, 16:35
ЦИАН сообщил об ипотечном рекорде с новостройками в Москве Недвижимость, 16:33
Восьмой пакет санкций ЕС против России. Что важно знать Экономика, 16:28
Финансы ,  
0 

Топ-менеджеры назвали основные проблемы работы банков на удаленке

Топ-менеджеры крупных российских банков на онлайн-конференции «Банковский сектор в эпоху пандемии: состояние и возможные перспективы», которую организовали РБК и рейтинговое агентство НКР, сообщили о том, как эпидемия и самоизоляция повлияли на работу финансовых структур.

Константин Бобров, председатель правления банка «Уралсиб» заявил, что эпидемия поменяла формат управления банками. «Сейчас фактически доступен только удаленный формат общения как для внутренних коммуникаций, так и для общения с клиентами. Есть моменты, когда они ускоряются и становятся более быстрыми и эффективными. Но есть и моменты, когда сложно заменить личное общение. Тогда приходится тратить больше и сил, времени, чтобы преодолеть проблемы», — сообщил он. По словам Боброва, для управленцев, как и всегда бывает во время кризиса, также очень сильно сократилось возможное время реакции на проблемы.

Председатель правления банка «Дом.РФ» Артем Федорко также назвал организацию работы банка на удаленке вызовом. «Это вызов для самой организации, с тем, чтобы наладить работу ИТ-систем, организовать информационные потоки. И в целом это вызов для культуры работы самих сотрудников — как работу организовывать, как люди выстраивают взаимодействие внутри команд, как их замотивировать», — объяснил он.

Осложнилась работа и с клиентами из-за удаленного формата, отметил он. Федорко заметил, что корпоративные клиенты — «более изощренные», с которыми проще наладить дистанционное общение. «Чуть более сложная история — это розничный бизнес, и здесь основной вызов в том, чтобы позволить клиенту воспользоваться всем спектром банковских услуг. Для нас приоритетный продукт здесь ипотека», — рассказал он.

Татьяна Ушкова, председатель правления Абсолют Банка, отметила, что ни один банк не отказался от выдачи ипотек из-за перевода на удаленный формат работы. Однако он все же оказал влияние на структуру выдачи ипотечных займов. «Тренд, который мы видим, — поддержка только первичного рынка. Вторичный рынок практически остановился», — сообщила она.

Pro
Фото: Shutterstock «Стресслаксация»: почему отдых не помогает снять тревогу — Fast Company
Pro
«Продавец обуви»: основатель Nike Фил Найт рассказывает свою историю
Pro
Фото: Shutterstock Как резкое укрепление доллара отразится на глобальных корпорациях
Pro
Фото: Михаил Метцель / ТАСС Что сейчас покупают на Wildberries: рейтинг поставщиков
Pro
Фото: China Photos / Getty Images В Китае — кризис недвижимости и «плохих» долгов. Что будет с рынком акций
Pro
Фото: Michael Loccisano / Getty Images Шесть упражнений, чтобы предотвратить проблемы из-за сидячей работы
Pro
Фото: Jamie McCarthy / Getty Images В 50 лет выглядит на 30: в чем секрет молодости Джареда Лето
Pro
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва» Чего нельзя делать инвесторам во время падения рынка

По данным НБКИ, в начале периода нерабочих дней и самоизоляции доля заявок на ссуды, поданных через банковские дистанционные каналы, выросла почти в полтора раза, с 41,5 до 59,7%. Однако к концу апреля популярность взаимодействия с банками упала и показатель начал снижаться, упав до 47,7%.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"