Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Росконгресс объявил даты проведения ПМЭФ в 2021 году Экономика, 15:44 Скворцова назвала условие для избежания третьей волны COVID-19 Общество, 15:43 Дипфейки, хакеры и диагностика COVID-19: о чем говорили на OpenTalks AI Индустрия 4.0, 15:40  Публичная компания впервые начнет платить гендиректору в биткоинах Крипто, 15:33 Полиция задержала потерпевшего по делу о пытках в ярославской колонии Общество, 15:31 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 3 марта Общество, 15:29 Subaru назвала стоимость обновленного кроссовера XV для России Авто, 15:21 Toyota отложила премьеру внедорожника Land Cruiser 300 Авто, 15:19 Потанин заявил о стабилизации ситуации с затоплением рудников к 9 марта Бизнес, 15:19 Захарова увидела в заявлениях США о санкциях «вещание в пустоту» Политика, 15:13 Российскую фигуристку дисквалифицировали на 10 лет Спорт, 15:08 Бельгийский футбольный клуб «Брюгге» проведет IPO Инвестиции, 15:08 Федор Бондарчук и Паулина Андреева стали родителями Стиль, 15:05 Врачи оценили эффективность упражнений для снижения риска инфаркта Общество, 15:00
Пандемия коронавируса ,  
0 

В России выросли продажи спорттоваров

Продажи товаров для занятий спортом в России выросли более чем вдвое на фоне режима самоизоляции, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Эксперты собрали данные о продажах, поступающие более чем с 900 тыс. касс по всей России, и сравнили их с результатами за прошлый год.

По данным «Платформы ОФД», средний чек покупки спорттоваров составил 4929 руб. Это на 74% выше, чем в прошлом году. При этом объем продаж вырос на 133%, а число покупок — на 34%.

В России выросли продажи ноутбуков
Бизнес
Фото:Максим Змеев / Reuters

Также эксперты проанализировали продажи электроники. Средняя стоимость покупки товаров, относящихся к этой категории, в апреле составила 6698 руб., что на 41% выше, чем в прошлом году. При этом число таких покупок уменьшилось на 28%, а объем продаж увеличился незначительно — на 2%.

Ранее аналитическая компания GfK выяснила, что во время первой стадии эпидемии коронавируса в России увеличился спрос на холодильники и морозильные камеры. Представители компании связали это с тем, что людям понадобилось больше места для хранения продуктов, купленных в период ажиотажного спроса.