Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Журналисты ушли с пресс-конференции Макрона из-за незаданных вопросов Политика, 01:26
Правда или нет: 5 главных мифов о бесконтактной оплате РБК и ПСБ, 01:10
Байден заявил, что скорое вступление Украины в НАТО маловероятно Политика, 01:02
Байден заявил о санкциях, которые «Путин никогда не видел» Политика, 00:38
Создал убийцу проекта Макгрегора. Как зарабатывает миллионы Нурмагомедов Спорт, 00:30
Шесть прогулок по княжеству Монако. Путеводитель РБК и VisitMonaco, 00:25
Российские космонавты пробыли в открытом космосе более семи часов Технологии и медиа, 00:19
В ВОЗ рекомендовали отменить ограничения на международные поездки Общество, 00:10
Куда российских туристов пускают вопреки «омикрону». Список стран Общество, 00:00
Добытчики минтая оценили в $400 млн потери из-за закрытия портов Китая Бизнес, 00:00
В Народной милиции ДНР заявили, что Украина готовит диверсии в Донбассе Политика, 19 янв, 23:55
Почему онлайн-школа Skyeng работает на MacBook РБК и OCS Distribution, 19 янв, 23:52
Стали известны подробности гибели актера Гаспара Ульеля Общество, 19 янв, 23:30
Бонусы, скидки и продажи: как технологично мотивировать людей на покупки РБК и VK, 19 янв, 23:23
Технологии и медиа ,  
0 

Аналитики назвали самые популярные у россиян в соцсетях онлайн-кинотеатры

Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images
Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images

Онлайн-кинотеатры Netflix, «Кинопоиск HD» и Okko стали самыми популярными в русскоязычных социальных медиа в период с 20 марта по 20 апреля. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении Brand Analitycs.

При составлении рейтинга компания проанализировала 2,5 млрд русскоязычных сообщений в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter, «Мой мир», «МирТесен», видеохостингах YouTube и Vimeo, а также в блогах, форумах, сайтах отзывов, мессенджерах и в комментариях к новостным статьям.

Американский онлайн-кинотеатр Netflix лидирует с почти двукратным отрывом. За месяц русскоязычные пользователи упомянули его в своих постах и комментариях 209,2 тыс. раз. При этом, как отмечают в Brand Analitycs, подписка на этот сервис дороже, чем на российские онлайн-кинотеатры, а в России пользователям доступно только 10–15% от контента из-за особенностей лицензионных соглашений.

На втором месте — «Кинопоиск HD», который за месяц упомянули 117,6 тыс. раз. Это онлайн-кинотеатр одноименного русскоязычного интернет-сервиса о кино, принадлежащего «Яндексу». Третье место в рейтинге занял проект компании Rambler — онлайн-кинотеатр Okko. Его пользователи соцмедиа упомянули 96,6 тыс. раз.

В Минкомсвязи оценили самоизоляцию словами «народ ломанулся в интернет»
Технологии и медиа
Фото:Сергей Бобылев / ТАСС

В десятку самых упоминаемых онлайн-кинотеатров также вошли ivi (62,2 тыс. упоминаний), «Яндекс.Эфир» (52,9 тыс.), принадлежащий «Газпром-Медиа» Premier (26,8 тыс.), More.tv (25,6 тыс.), проект «Ростелекома» Wink (21,7 тыс.), Megogo (17,7 тыс.) и «Амедиатека» (12,9 тыс.).

Участвовали в расчете рейтинга, но не вошли в десятку самых популярных сервисы Amazon Prime Video, START, «МегаФон ТВ», «Билайн ТВ», Apple TV, ViP Play, tvzavr, Tvigle. Они суммарно набрали 32,8 тыс. упоминаний.

Из иностранных онлайн-кинотеатров ближе всех к десятке подошел Amazon Prime Video, предоставляющий платный доступ к телепередачам, сериалам и фильмам Amazon Studios и других производителей. За месяц его упомянули 8 тыс. раз (11 место). Онлайн-кинотеатр Apple TV с 4,1 тыс. упоминаний занял 15-е место.

Ранее в рамках опроса AC&M Consulting выяснила, какие меры стимулирования граждан по соблюдению режима самоизоляции россияне считают наиболее действенными. Самым популярным стало предложение открыть бесплатный доступ к онлайн-кинотеатрам в дневное время.