Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Белом доме заявили о доверии Трампа к главе Пентагона Эсперу Политика, 04:09 Мексика отказалась продлить сокращение добычи нефти до конца июля Общество, 04:08 Малышева назвала долю бессимптомных носителей коронавируса Общество, 03:48 В Лондоне пострадали 23 полицейских в столкновениях с протестующими Общество, 03:32 Гидрметцентр назвал дату первой волны тепла в Москве Общество, 02:49 Бразилия перестала публиковать актуальную статистику по коронавирусу Общество, 02:29 Wildberries заметил рост покупок товаров для рыбалки и охоты Общество, 02:24 Помпео сравнил Китай с нацистской Германией из-за ситуации в Гонконге Политика, 01:55 Пиар-директор сообщил об исчезновении Бари Алибасова Общество, 01:39 Фармкомпания назвала сроки появления препарата от COVID-19 в больницах Общество, 01:15 Бывший капитан баскетбольного ЦСКА объяснил уход из команды Спорт, 00:59 Маск назвал бессмысленными уголовные сроки за продажу марихуаны в США Общество, 00:58 Синоптики пообещали россиянам «капризное» лето Общество, 00:53 Захарова пообещала «зеркальный ответ» Чехии за высылку дипломатов Политика, 00:19
Пандемия коронавируса ,  
0 

Ozon увидел рост спроса на рубашки и тапочки после перехода на удаленку

Фото: Замир Усманов / Global Look Press
Фото: Замир Усманов / Global Look Press

Продажи женских рубашек в России с момента массового перехода сотрудников компаний на удаленную работу выросли на 240% год к году, а мужских — на 358%. Об этом сообщили РБК в пресс-службе интернет-магазина Ozon.

Онлайн-магазины пожаловались на задержания курьеров из-за вируса
Бизнес
Фото: Замир Усманов / Global Look Press

Согласно исследованию, средненедельные продажи мужских брюк снизились на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а женских — на 11%. Как пояснили в компании, такой рост, с одной стороны, обусловлен подготовкой к весенне-летнему сезону, а с другой — переходом на дистанционную работу. Перейдя на формат совещаний и рабочих встреч по видеосвязи, россияне следом несколько изменили и предпочтения в одежде, говорится в исследовании.

Также аналитики интернет-площадки зафиксировали спрос на нарядную домашнюю одежду. Так, продажи мужской выросли в марте на 415% год к году, а женской — на 720%. Домашние тапочки покупают на 240% чаще. Помимо этого, в период самоизоляции на 120% год к году выросли продажи эротического белья.

Россияне на удаленке предпочли работу и самообразование просмотру видео
Технологии и медиа
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

По словам директора по развитию Apparel & Beauty в Ozon Илоанги Ершовой, россияне в период самоизоляции стараются соблюдать свой привычный образ жизни, будь то спортивные тренировки или офисный дресс-код.

«Также офисные сотрудники многих организаций продолжают работать в полную силу, но большое количество их рабочих активностей сейчас проводится по видеосвязи: в силу этого можно позволить себе некоторую свободу и вместо брюк надеть домашние штаны», — отметила представитель Ozon.

По данным SimilarWeb, перевод сотрудников на удаленную работу привел к увеличению трафика мессенджеров и сервисов для видеоконференций. Так, количество пользователей Zoom с декабря 2019 года выросло с 10 млн пользователей до 200 млн.

Коронавирус
Россия Москва Мир
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
Источник: JHU,
федеральный и региональные
оперштабы по борьбе с вирусом
Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"