Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики допустили доллар по ₽90 в случае второй волны коронавируса Финансы, 18:33 Путин предложил внести изменения в работу Росрезерва на случай ЧС Общество, 18:31 Кремль ответил на слова Трампа о необходимости ядерного пакта Политика, 18:31 Глава Подмосковья объяснил сохранение ограничений «зыбкостью» ситуации Общество, 18:23 Суд отклонил иск к московским властям о штрафах за нарушение самоизоляции Общество, 18:20 «Газпром» пожаловался Трутневу на срыв сроков геологоразведки на Камчатке Бизнес, 18:19 Игроков Бундеслиги не накажут за поддержку погибшего в США афроамериканца Спорт, 18:19 «Негатив перевесит позитив»: аналитики о «разводе» «Яндекса» и Сбербанка Quote, 18:09 Как найти хорошего сомелье и чем занять его на карантине Pro, 18:09 Точка роста: какие технологии в медицине получили толчок из-за пандемии РБК и Центр поддержки экономики, 18:04 Благотворительность в Израиле: отдавать по закону и с радостью Социальная экономика, 18:00  Страница Рогозина в Twitter стала официальной страницей «Роскосмоса» Общество, 17:46 Помощник Диего Симеоне объявил об уходе из «Атлетико» Спорт, 17:31 Трамп назвал приглашение Путина на G7 требованием здравого смысла Политика, 17:19
Новости без коронавируса ,  
0 

Сеть отелей Marriott сообщила о возможной утечке данных 5,2 млн клиентов

Фото: Spencer Platt / Getty Images
Фото: Spencer Platt / Getty Images

Компания по управлению гостиничными сетями Marriott International
объявила о возможной утечке данных около 5,2 млн постояльцев. Соответствующее заявление размещено на сайте компании.

В сеть могли проникнуть имена клиентов, их адреса, номера телефонов, электронные адреса, дни рождения, а также информация об их предпочтениях и участии в программах лояльности и партнерских программах.

Однако утечка не коснулась паспортных данных и паролей от личных учетных записей постояльцев. Отмечается, что мошенники могли получить доступ к данным клиентов при помощи аккаунтов двух сотрудников. К настоящему времени их аккаунты деактивированы.

В заявлении добавляется, что возможную утечку компания обнаружила в конце февраля, однако мошенники могли совершить взлом в середине января текущего года. По факту случившегося компания инициировала собственное расследование, а также уведомила о взломе соответствующие органы.

В конце ноября 2018 года Marriott сообщила об утечке данных 500 млн клиентов. Впоследствии компания пообещала возместить пострадавшим расходы на новые паспорта.

Marriott International основана в 1927 году, она оказывает услуги по управлению более 6,5 тыс. гостиниц под 30 брендами в 130 странах мира.

Магазин исследований: аналитика по теме "Отели"