Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что происходит на Евро. День 13-й Спорт, 15:00 ИП или ООО: какую форму бизнеса лучше выбрать в 2021 году Pro, 14:57 Совет Федерации освободил от налога продавцов недорогой недвижимости Недвижимость, 14:54 Как ведущие мировые компании используют Катар для освоения новых рынков РБК и посольство Катара, 14:53 УЕФА запостил логотип организации в радужных цветах в знак поддержки ЛГБТ Спорт, 14:51 Ученый назвал новый штамм COVID заразным даже при мимолетной встрече Общество, 14:50 Первый российский регион объявил локдаун из-за COVID-19 Общество, 14:44 Глава Segezha оценил доходы от продажи углеродных квот в ₽5 млрд в год Бизнес, 14:28 Минобороны вызвало британского атташе после ЧП с эсминцем Defender Политика, 14:27 Китайский конкурент Tesla решил привлечь на бирже Гонконга до $2 млрд Инвестиции, 14:26 Как сэкономить 35% бюджета на ИТ-расходах РБК и Онланта, 14:24 ФСБ узнала о подготовке террористов с помощью компьютерных игр Общество, 14:23 Руй Витория поддержал совершившего грубую ошибку в матче с Данией Зобнина Спорт, 14:22 Совет Федерации включил в Санкт-Петербург новые территории Общество, 14:16
Общество ,  
0 

Marriott сообщила об утечке данных 500 млн гостей

Кибератака на одну из баз, где регистрируются клиенты отелей сети, велась с 2014 года. У большинства из 500 млн гостей могли быть похищены паспортные данные и номера банковских карт
Фото: Andrew Harrer / Bloomberg
Фото: Andrew Harrer / Bloomberg

Компания по управлению гостиничными сетями Marriott International сообщила, что данные около 500 млн ее клиентов могли оказаться в руках хакеров после кибератаки на базу данных Starwood Hotels & Resorts (принадлежит Marriott International). Об этом говорится в заявлении компании.

В результате внутреннего расследования компания установила, что несанкционированный доступ в базу данных Starwood продолжался с 2014 года. Всего скомпрометированными оказались данные около 500 млн клиентов, останавливавшихся в отелях этой сети.

«Для примерно 327 млн этих гостей скомпрометированными оказалась данные, касающиеся имени, почтового адреса, номеров телефона, адреса электронной почты и номера паспорта, даты рождения, пола, информации о прибытии и выезде», — уточняет компания. У некоторых информация также включает номера банковских карт и даты истечения срока их действия, предупреждает компания.

Во всех остальных случаях скомпрометированная информация ограничивается именем, а иногда и другими данными, такими как почтовый адрес, адрес электронной почты или другая информация, уточнила Marriott International.

Компания заявила, что уведомит о кибератаке всех клиентов, кто был в базе. «Мы глубоко сожалеем об этом инциденте <...> Marriott сообщила​ об этом инциденте правоохранительным органам и продолжает содействовать расследованию», — сказано в заявлении.

В сеть отелей Starwood, которую поглотила Marriott International, входят W Hotels, Sheraton, Le Méridien и Four Points by Sheraton. Гостиницы с брендом Marriott используют другую систему бронирования.

Магазин исследований Аналитика по теме "Отели"