Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роднина высказалась против выступления юных фигуристок на Олимпиаде Спорт, 19:33 Власти Москвы сообщили о росте смертей от коронавируса более чем на 300% Общество, 19:32 Посол Франции получил ноту протеста Азербайджана из-за Нагорного Карабаха Политика, 19:31 Дивидендный портфель: как пережить кризис и выйти в плюс Инвестиции, 19:30 Volkswagen анонсировал новый минивэн-кроссовер Авто, 19:28 Институты развития: мода или приоритет Национальные проекты, 19:24 В ГИБДД уточнили методику наказания водителей за разговоры по сотовому Общество, 19:17 Сертификатор «Северного потока-2» опроверг уход из проекта Экономика, 19:16 «Зомби-заемщики» в пандемию, 31 декабря не выходной. Главные новости РБК Общество, 19:12 Собянин заявил об иммунитете к коронавирусу у половины москвичей Общество, 19:12 Рост акций в США стал лучшим после выборов со времен Рейгана Инвестиции, 19:11 Премьер Венгрии предложил убрать механизм главенства закона из бюджета ЕС Политика, 19:09 Эксперт спрогнозировала активность коронавируса в ближайшие 1,5 года Общество, 19:05 Дензел Вашингтон стал лучшим актером XXI века по версии New York Times Стиль, 18:57
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,  
0 

Американский журнал назвал единственный недостаток бомбардировщика Ту-160

У российского стратегического бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь» практически отсутствуют конструктивные недостатки. Единственный из них — самолет не использует стелс-технологии. Об этом пишет обозреватель американского журнала The National Interest Калеб Ларсон.

Ларсон назвал Ту-160 самым большим, быстрым и тяжелым бомбардировщиком из когда-либо построенных. Автор отметил его колоссальную грузоподъемность и способность нести ядерное вооружение.

В качестве особенностей Ту-160 издание называет переменную стреловидность крыла, которая обеспечивает бомбардировщику лучшую маневренность на сверхзвуковых и низких скоростях.

Ларсон также отметил, что белое отражающее покрытие, послужившее причиной для прозвища «Белый лебедь», позволяет частично защитить экипаж самолета от тепловой энергии ядерного взрыва.

Минобороны показало кадры первого полета ракетоносца Ту-160М
Политика

Причиной, по которой Россия не использовала технологию «стелс» при создании Ту-160, автор называет ее дороговизну и сложность разработки. Вместо этого, по словам Ларсона, конструкторы занимаются глубокой модернизацией самолета.

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 принят на вооружение в 1987 году. На самолете было установлено 46 различных мировых рекордов. Российская военная авиация в настоящее время эксплуатирует 18 самолетов этой серии.

В феврале сообщалось, что ракетоносцы планируется оснастить гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Проект должен быть завершен до конца 2020 года.