Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Собянин заявил о подножии пика коронавируса в Москве Общество, 03:40 Вирусолог РАН перечислил вызываемые коронавирусом последствия Общество, 03:23 Переговоры ОПЕК+ перенесли на пятницу из-за позиции Мексики Экономика, 02:50 Турнир UFC 249 отменили из-за коронавируса Спорт, 02:45 Еврогруппа одобрила антикризисные меры для помощи экономике на €500 млрд Политика, 02:36 Журналистов обяжут сдавать тесты на коронавирус перед брифингами Трампа Политика, 02:21 Трамп обсудил с Путиным и королем Салманом сокращение добычи нефти Политика, 01:50 Минобороны за неделю обнаружило 22 самолета-разведчика у границ России Политика, 01:23 Число жертв коронавируса во Франции превысило 12 тыс. человек Общество, 01:02 Бюджет впервые заработал на механизме сдерживания цен на бензин и дизель Экономика, 01:00 Число умерших от коронавируса в Москве достигло 50 Общество, 00:59 Страны ОПЕК+ согласились снизить добычу на 10 млн баррелей в день Экономика, 00:24 Кабмин утвердил субсидии для вывозивших россиян из-за рубежа авиакомпаний Общество, 00:23 Рогозин пошутил про выход космонавта МКС из «принудительной самоизоляции» Технологии и медиа, 00:20
Технологии и медиа ,  
0 

Американский журнал назвал единственный недостаток бомбардировщика Ту-160

У российского стратегического бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь» практически отсутствуют конструктивные недостатки. Единственный из них — самолет не использует стелс-технологии. Об этом пишет обозреватель американского журнала The National Interest Калеб Ларсон.

Ларсон назвал Ту-160 самым большим, быстрым и тяжелым бомбардировщиком из когда-либо построенных. Автор отметил его колоссальную грузоподъемность и способность нести ядерное вооружение.

В качестве особенностей Ту-160 издание называет переменную стреловидность крыла, которая обеспечивает бомбардировщику лучшую маневренность на сверхзвуковых и низких скоростях.

Ларсон также отметил, что белое отражающее покрытие, послужившее причиной для прозвища «Белый лебедь», позволяет частично защитить экипаж самолета от тепловой энергии ядерного взрыва.

Минобороны показало кадры первого полета ракетоносца Ту-160М
Политика

Причиной, по которой Россия не использовала технологию «стелс» при создании Ту-160, автор называет ее дороговизну и сложность разработки. Вместо этого, по словам Ларсона, конструкторы занимаются глубокой модернизацией самолета.

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 принят на вооружение в 1987 году. На самолете было установлено 46 различных мировых рекордов. Российская военная авиация в настоящее время эксплуатирует 18 самолетов этой серии.

В феврале сообщалось, что ракетоносцы планируется оснастить гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Проект должен быть завершен до конца 2020 года.