Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как обезопасить телефон родителей от кибератак. Памятка РБК и «Ростелеком-Солар», 14:20
Две трети россиян планируют сменить работу в 2022 году Экономика образования, 14:20
Как мультик «Маша и медведь» стал успешным глобальным проектом. Видео Стиль, 14:12
Конкурировать ценой невозможно. Чем еще привлечь покупателей Pro, 14:09
Тренер объяснил плохую стрельбу биатлонисток «женскими особенностями» Спорт, 14:09
Рябков заявил, что Россия никого не боится Политика, 14:00
В МИДе заявили об отсутствии непреодолимых разногласий с США Политика, 13:58
Буллинг и манипуляции: что делать, если ребенок подвергся интернет-угрозе РБК и «Ростелеком-Солар», 13:57
Скончался автор одного из самых продаваемых рок-альбомов певец Meat Loaf Общество, 13:57
ЦИАН выяснил, кому сложнее всего снять квартиру в Москве Недвижимость, 13:56
Morgan Stanley спрогнозировал рост Brent до $100 к третьему кварталу Инвестиции, 13:50
МИД назвал условия восстановления авиасообщения с Грузией Политика, 13:48
Rolls-Royce посвятил спецверсию Cullinan замерзшим озерам Авто, 13:47
Осака проиграла теннисистке из США с русскими корнями на Australian Open Спорт, 13:43
Бизнес ,  
0 

Delivery Club сообщил о трехкратном росте интереса ресторанов к доставке

Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Число ресторанов, желающих подключиться к системе доставки еды, в последние дни выросло в три раза, свидетельствуют данные платформы Delivery Club, имеющиеся в распоряжении РБК. Эту динамику в компании связывают с распространением коронавируса.

Число заявок от рестораторов с начала недели выросло в три раза по сравнению со средними значениями марта. 40% из них исходит от заведений в Москве и Московской области. Этот показатель выше обычного на 10–15%.

«Возможно, рестораторы изучили опыт зарубежных стран, в которых на фоне коронавируса произошел бум доставки. Либо уже столкнулись со снижением трафика в тех российских городах, где были зафиксированы случаи заражения и введены профилактические меры», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе Delivery Club.

В сервисе «Яндекс. Еда» подтвердили РБК, что в последние дни фиксируют рост заявок на подключение к службе доставки. «Уже в три раза выросло число обращений на подключение, примерно на 40% в Москве и Подмосковье, на 16% в Санкт-Петербурге, 10–15% — Казахстан. Мы запустили ускоренную процедуру обработки таких заявок. После предоставления всей необходимой информации ресторан сможет начать работать с доставкой за один рабочий день», — сообщили в компании.

В связи с пандемией коронавируса и принятыми для борьбы с ней мерами часть ресторанов в Москве и Московской области уже приняли решение ограничить работу. Накануне Федерация рестораторов и отельеров заявила, что большинство ее членов в Москве переходят в режим доставки и не будут обслуживать клиентов в своих помещениях, соответствующее письмо было направлено премьеру Михаилу Мишустину.

Часть ресторанов в Москве приостановит работу из-за коронавируса
Общество
Фото:РИА Новости

Согласно данным федерации, за последнее время обороты в ресторанном бизнесе упали на 30–90%. «Если ситуация не стабилизируется в самое ближайшее время, это отразится на всех игроках отрасли, в том числе и крупных», — говорил РБК партнер и генеральный директор Ginza Project Максим Ползиков.

Рекомендации властей рестораторам состоят в усилении мер эпидемиологической безопасности. Так, накануне стало известно о рекомендациях Минпромторга, который посоветовал заведениям общественного питания отказывать в обслуживании клиентам с симптомами простуды и ОРВИ. По аналогии с мерами, принятыми в зарубежных странах (например, в Италии), ведомство посоветовало изменить расстановку мебели в заведениях так, чтобы расстояние между посетителями составляло не менее метра.

Магазин исследований Аналитика по теме "Продукты питания"