Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Можно ли заработать на хайпе вокруг нейросети ChatGPT Pro, 08:47
Где найти небольшой фургон для бизнеса без проблем с запчастями РБК и Газ, 08:44
Эрдоган обвинил США в нарушении обязательств по поставкам истребителей Политика, 08:43
В конгрессе США заявили о процветании России без доллара вопреки санкциям Политика, 08:35
Медведев впервые с 2019 года покинул топ-10 рейтинга ATP Спорт, 08:26
Как умный дом изменил представления людей о комфорте. Тест РБК и Ростелеком, 08:18
Кем работать в ИТ в 2023 году: самые востребованные профессии Pro, 08:17
Киберпонедельник: скидка до -50% на «Весь РБК Pro»
Получите все возможности сервиса за полцены до 1 февраля
Купить со скидкой
Что вы знаете о Северном морском пути. Тест РБК и Газпром нефть, 07:50
В МИДе не увидели «весомых предпосылок» для переговоров с Киевом Политика, 07:43
WP узнала срок отправки США танков Abrams на Украину Политика, 07:34
«Судья все портил». Что говорят о победе россиянина в бою за три титула Спорт, 07:30
Из чего на самом деле состоят полуфабрикаты РБК и Черкизово, 07:19
В ЛНР обвинили ВСУ в обстреле Алчевска двумя ракетами из РСЗО HIMARS Политика, 07:03
Goldman Sachs начал делить российский бизнес с менеджментом Технологии и медиа, 07:00
Технологии и медиа ,  
0 

Суд в Москве оштрафовал BBC World News и его главреда

Фото: Peter Nicholls / Reuters
Фото: Peter Nicholls / Reuters

Мировой суд в Москве оштрафовал телеканал BBC World News и его главного редактора Екатерину Якушенко на общую сумму 36 тыс. руб. за нарушение российского законодательства в сфере вещания. Об этом сообщает «Интерфакс».

Всего судья рассмотрела четыре протокола об административном правонарушении в отношении телеканала и Якушенко.

Два из них касались не предоставления экземпляров программ за 24 ноября 2019 года в ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Штраф для компании составил 10 тыс. руб., для главреда — 1 тыс. руб.

Еще два протокола было составлено по причине отсутствия возрастной маркировки для программ телеканала, которые вышли в эфир 21 января 2020 года. Суд назначил вещателю штраф в размере 20 тыс. руб. и Якушенко — 5 тыс. руб.

«Мы разочарованы решением суда оштрафовать нашего российского дистрибьютора на общую сумму 36 тыс. руб. Мы будем работать с компанией-дистрибьютором, чтобы обеспечить выполнение всех обязательств в будущем», — заявили РБК в пресс-службе телеканала.

РБК направил запрос в судебный участок мирового судьи № 178.

В начале марта стало известно, что Роскомнадзор составил протоколы в отношении канала BBC World News за нарушение российских законов на основании проведенной проверки медиаресурсов британской корпорации и выпускаемых ей материалов.

В 2019 году Роскомнадзор уже находил нарушения во время внеплановой проверки вещания BBC World News. На это представитель корпорации отвечал, что телекомпания работает в соответствии с законодательством России.

Теги