Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Иркутске из-за ливня подтопило улицы и нарушилось электроснабжение Общество, 06:27 Спрос россиян на кредиты вернулся к докризисным значениям Финансы, 06:07 В США назвали причину смерти актрисы Наи Риверы Общество, 06:06 Один человек погиб и двое пострадали при нападении с ножом в Норвегии Общество, 05:42 Десятки человек пострадали при столкновении двух поездов под Прагой Общество, 05:07 «Касперский» выявил всплеск мошеннических сайтов с предложением соцвыплат Технологии и медиа, 05:02 Жители Баку вышли на митинг в поддержку национальной армии Политика, 04:47 Фирма в США подала в суд на Google из-за слежки за пользователями Технологии и медиа, 04:09 В России отменили обязательную изоляцию для прибывших из-за рубежа Общество, 03:30 Швейцарский иммунолог назвал мифом наличие бессимптомных больных COVID Общество, 03:00 Пожарные ликвидировали открытое горение на обувном складе в Долгопрудном Общество, 02:49 Адвокаты Бабарико подали жалобу в ООН из-за его заключения под стражу Политика, 02:26 Трамп подписал закон о санкциях против Китая из-за ситуации с Гонконгом Политика, 01:51 В Гидрометцентре назвали причины дождливого лета в Москве Общество, 01:35
Финансы ,  
0 

Альфа-банк объяснил блокировку клиентских карт

RU000A0JXRV7
Фото: Никита Попов / РБК
Фото: Никита Попов / РБК

Альфа-банк начал блокировать карты клиентов из-за того, что получил данные о том, что номера карточек могли быть скомпрометированы, сообщили РБК в пресс-службе банка.

«Мы получили информацию о возможной компрометации номеров некоторых карт и начали процесс их блокировки. Но убедившись, что угрозы для средств клиентов в данный момент нет, блокировку карт остановили, а уже заблокированные разблокируем. Для полной безопасности в ближайшее время все такие карты будут бесплатно перевыпущены», — заявили в банке.

Жалобы клиентов банка начали появляться в соцсетях с утра 7 марта. «Удалили без уведомления дебетовую карту. У моих знакомых тоже», — написал пользователь «ВКонтакте» в комментарии к посту в официальной группе банка. «Ночью карту засаспендили одну, по линии приоритетного обслуживания время ожидания больше 10 минут, в чате не отвечают», — сообщил другой клиент банка в Twitter.

Последний крупный сбой с картами банка произошел в конце декабря 2019 года. Тогда в банке заявили, что из-за проблемы не прошли около 10% операций. Пользователи жаловались на невозможность совершить платеж со счета, проблемы с входом в онлайн-банк и снятием денег со счета.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"