Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В СК сообщили об обысках в администрации Кирова Общество, 17:58 Росгидромет предупредил о риске новых подтоплений в Подмосковье Общество, 17:47 Акции Tesla подорожали до $1790 и обошли биткоин по доходности Крипто, 17:43 Шесть игроков КХЛ сдали положительный тест на коронавирус Спорт, 17:35 Большинство россиян поддержали повышение НДФЛ для высоких зарплат Общество, 17:35 Карпин отреагировал на решение РФС изучить его слова о чемпионате России Спорт, 17:34 Глава сланцевой компании заявил о прошедшем в США пике добычи нефти Бизнес, 17:33 Футболист сборной Аргентины отказался переходить в ЦСКА Спорт, 17:29 Суд оштрафовал журналиста Александра Плющева за пикет в поддержку Азара Общество, 17:17 Прибыль в 4300% и больше. Самое важное о криптовалюте Chainlink Крипто, 17:11 Комитет по этике РФС рассмотрит жест Кикнадзе и слова Карпина Спорт, 17:11 Госзаказ и госзакупки: итоги первого полугодия 2020 года Пресс-релиз, 17:04 Президент Казахстана объявил о продлении карантина до конца июля Общество, 16:59 Эксперты оценили связь сильного иммунитета и риска заразиться COVID-19 Общество, 16:57
Технологии и медиа ,  
0 

Twitter сообщил о планах маркировать фейковые фото и видео

Фото: Jan Haas / Picture alliance / Global Look Press
Фото: Jan Haas / Picture alliance / Global Look Press

Социальная сеть Twitter заявила о планах маркировать фейковые видео и фотографии, которые могут причинить пользователям вред. Об этом сообщается в блоге компании.

В соцсети отметили, что таким образом компания хочет помочь людям понять их подлинность, а также предоставить пользователям дополнительный контекст. Для этого Twitter будет учитывать ряд факторов:

  • Был ли контент отредактирован так, что существенно изменились его структура, время, последовательность и состав.
  • Была ли добавлена аудио- и видеоинформация. В частности, наложенные кадры, звук или измененные субтитры.
  • Были ли файлы с изображением реального человека смоделированы или сфабрикованы.

Стивен Кинг заявил об отказе от страницы в Facebook из-за фейков
Общество

Соцсеть также будет изучать контекст, который может привести к путанице и неправильному пониманию. Twitter планирует выявлять сообщения, которые намеренно вводят людей в заблуждение относительно происхождения контента. Например, выдает ложные данные за реальные. Помимо этого компания будет исследовать текст твитов, сопровождающих медиафайлы.

В конце октября 2019 года основатель Twitter Джек Дорси рассказал, что компания решила полностью отказаться от политической рекламы. Он отметил, что в соцсети не хотят, чтобы политические решения пользователей скомпрометировала таргетированная реклама.