Налоговая служба США выдвинула претензии к Олегу Тинькову Бизнес, 11:41 НАТО по запросу Турции проведет заседание совета по ситуации в Сирии Политика, 11:36 Пентагон признал невозможным создание системы ПРО для защиты от России Политика, 11:34 Китайский коронавирус. Самое актуальное на 28 февраля Общество, 11:31 Конфликт Сирии и Турции в Идлибе. Главное Политика, 11:26 Зачем нужна научная фантастика и почему она актуальна сейчас Стиль, 11:18 Вера в мехах: как устроен шубный бизнес Михаила Гуцериева Pro, 11:12 Умер главный конструктор Су-34 Роллан Мартиросов Общество, 11:05 Верный курс: как продавать онлайн-образование Pro, 10:59 Двоюродный брат Нурмагомедова дебютирует в UFC перед боем Хабиба Спорт, 10:53 Летевший в Бангкок Boeing вернется в Москву из-за трещины в стекле Общество, 10:48 Политическая демография: как реагировать на убыль населения России Мнение, 10:43 Обзор района Лефортово: экология, история и цены на жилье Партнерский материал, 10:39 Два российских фрегата с «Калибрами» направились в Средиземное море Политика, 10:37

Канадские ученые высказали гипотезу о заражении раком

Ученые Канадского института перспективных исследований выдвинули гипотезу о том, что онкологические заболевания могут передаваться от человека к человеку. Исследование под названием «Люди и микробиом» опубликовало немецкое издание Focus Online.

По версии ученых, развитие рака может быть связано с генетической предрасположенностью, факторами окружающей среды и образом жизни.
Один из авторов исследования, профессор Бретт Финли считает, что онкологические и другие заболевания могут передаваться через микробиом (совокупность микроорганизмов, существующих в организме человека, в том числе на коже. — РБК).

В своем исследовании ученые ссылаются на три фактора. В частности, ученые считают, что микробиом больных раком, диабетом или сердечно-сосудистыми заболеваниями отличается от микробиома здоровых людей.

Проведенные экспертами лабораторные исследования говорят о том, что перенесение такого измененного микробиома в здоровый орган приводит к заражению.

Также специалисты доказали, что микробиом может передаваться от человека к человеку через тесные контакты. В ходе исследования ученые установили, что кишечные микробиомы супругов были очень схожи, при этом они сильно отличались от микробиомов дальних родственников.

Ученые в США описали возможную первопричину рака

По мнению главного внештатного онколога Минздрава России Андрея Карпина, гипотеза канадских ученых о том, что онкологические заболевания могут передаваться от человека к человеку — всего лишь предположение, требующее большой проверки.

«Все это требует глубоких исследований, особенно для того, чтобы подтвердить эту теорию или опровергнуть. Пока что это только предположение ученых, которые пытаются найти доказательства этому. А по сути, больших исследований и нет», — рассказал Карпин РБК.

В декабре 2019 года эксперты международной группы исследователей установили, что первопричиной возникновения онкологических заболеваний являются не только онкогены и гены-супрессоры опухолей, но и вариации в ДНК, влияющие на экспрессии этих генов. Результаты исследования были опубликованы в британском журнале British Journal of Cancer.