Россияне рассказали, сколько потратили на выпускные своих детей Общество, 08:02
Пророссийские власти Запорожья сообщили о сроках открытия порта Бердянска Политика, 07:50
Komatsu частично возобновила поставки на Украину Бизнес, 07:30
Полиция задержала 68 человек после финала ЛЧ в Париже Спорт, 06:54
Клишас высказался за оплату поставок зерна и удобрений в рублях Политика, 06:38
Посол в Британии исключил применение ядерного оружия Россией на Украине Политика, 06:17
Трамп заявил об укреплении рубля из-за роста цен на нефть Политика, 05:36
Абэ рассказал, как можно было избежать эскалации конфликта на Украине Политика, 04:41
Bloomberg узнал об уступках ЕС по энергетическим санкциям против России Политика, 04:29
В порт Хельсинки вошли четыре корабля НАТО для совместных учений Политика, 03:13
Рогозин словами о водке отреагировал на заявление главы ЕК о нефти России Политика, 02:44
В России с 1 сентября введут электронные путевки Общество, 01:57
Глава МВД Франции обвинил британских фанатов в беспорядках на финале ЛЧ Спорт, 01:55
Экс-игрок сборной России раскритиковал финал ЛЧ за один забитый гол Спорт, 01:50
Общество ,

Канадские ученые высказали гипотезу о заражении раком

Ученые Канадского института перспективных исследований выдвинули гипотезу о том, что онкологические заболевания могут передаваться от человека к человеку. Исследование под названием «Люди и микробиом» опубликовало немецкое издание Focus Online.

По версии ученых, развитие рака может быть связано с генетической предрасположенностью, факторами окружающей среды и образом жизни.
Один из авторов исследования, профессор Бретт Финли считает, что онкологические и другие заболевания могут передаваться через микробиом (совокупность микроорганизмов, существующих в организме человека, в том числе на коже. — РБК).

В своем исследовании ученые ссылаются на три фактора. В частности, ученые считают, что микробиом больных раком, диабетом или сердечно-сосудистыми заболеваниями отличается от микробиома здоровых людей.

Проведенные экспертами лабораторные исследования говорят о том, что перенесение такого измененного микробиома в здоровый орган приводит к заражению.

Также специалисты доказали, что микробиом может передаваться от человека к человеку через тесные контакты. В ходе исследования ученые установили, что кишечные микробиомы супругов были очень схожи, при этом они сильно отличались от микробиомов дальних родственников.

Ученые в США описали возможную первопричину рака

По мнению главного внештатного онколога Минздрава России Андрея Карпина, гипотеза канадских ученых о том, что онкологические заболевания могут передаваться от человека к человеку — всего лишь предположение, требующее большой проверки.

«Все это требует глубоких исследований, особенно для того, чтобы подтвердить эту теорию или опровергнуть. Пока что это только предположение ученых, которые пытаются найти доказательства этому. А по сути, больших исследований и нет», — рассказал Карпин РБК.

В декабре 2019 года эксперты международной группы исследователей установили, что первопричиной возникновения онкологических заболеваний являются не только онкогены и гены-супрессоры опухолей, но и вариации в ДНК, влияющие на экспрессии этих генов. Результаты исследования были опубликованы в британском журнале British Journal of Cancer.