Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава правительства нацсогласия Ливии назвал Хафтара военным преступником Политика, 15:34 Определились все участники плей-офф КХЛ от Восточной конференции Спорт, 15:24 Украинские КПП в Донбассе с 1 марта изменят график работы Политика, 15:24 Грузинский генерал заявил о просьбе назвать выдумкой снайперов на Майдане Политика, 15:18 Цены на нефть обвалились на 4% на фоне распространения коронавируса Quote, 14:36 ЕС выделит €232 млн на борьбу с коронавирусом Экономика, 14:23 «Амур» проиграл «Нефтехимику» и потерял шансы на выход в плей-офф КХЛ Спорт, 14:09 Европейские индексы просели максимально с 2016 года из-за коронавируса Бизнес, 14:06 Гончарук заявил о необходимости торговать оружием для выплаты ипотеки Общество, 13:43 «Известия» сообщили об отказе Латвии пустить в страну журналиста Технологии и медиа, 13:12 Участники детского хоккейного турнира в Тольятти устроили массовую драку Спорт, 13:06 Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад подал в отставку Политика, 12:51 Суд арестовал создателя «Красной кнопки» Литреева по делу о наркотиках Общество, 12:32 Посол Китая в России заявил о разработанной в КНР вакцине от коронавируса Общество, 12:11
Финансы ,  
0 

В Сбербанке напомнили об опасности пересылки фотографий банковских карт

Источником утечек банковских данных часто являются сами клиенты финансовых организаций, которые беспечно относятся к своим персональным данным и пересылают друг другу данные банковских карт через мессенджеры. Такое мнение высказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов, передает «РИА Новости».

«Даже если вы сфотографируете свою карту и отправите ее кому-либо — это в принципе уже утечка. С таким же успехом вы можете выбросить кошелек со своей заработной платой в урну», — отметил он.

По его словам, в Сети довольно сложно найти пин-коды и CVC-коды к банковским картам, а вот с номерами банковских карт все гораздо проще, и их можно найти в Сети. Кузнецов отметил, что для того, чтобы «разговорить» потенциальную жертву, мошенникам достаточно минимального набора данных — полного имени и номера телефона. «Эту информацию сегодня легко достать, а преступнику ее достаточно, чтобы начать разговор», — отметил Кузнецов, добавив, что это «большая проблема».

В конце декабря в Сбербанке сообщили, что за год зафиксировали почти 2,5 млн случаев телефонного мошенничества, когда злоумышленники звонили клиентам под видом сотрудников службы безопасности банка. Это в 15 раз больше, чем двумя годами ранее. При этом, по словам начальника управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергея Велигодского, многие клиенты банка все еще не сообщают о случаях мошенничества, с которыми столкнулись.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"