Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мэрия обсудила отмену коронавирусных ограничений для пожилых людей Политика, 17:40 Армянская оппозиция призвала строить баррикады у парламента Политика, 17:38 Организаторы опровергли данные о фальсификациях голосования по памятнику Общество, 17:32 Квинси Промес заявил о заинтересованности в получении гражданства России Спорт, 17:29 Собянин допустил снятие ряда COVID-ограничений в ближайшие два месяца Общество, 17:27 «Будем помогать ему». «Спартак» отказался продавать Бакаева в «Динамо» Спорт, 17:20 Котам Эрмитажа перечислят €3 тыс от мецената из Франции Стиль, 17:18 Peugeot показала новый логотип Авто, 17:16 Черноморский флот начал следить за кораблями стран НАТО в Черном море Политика, 17:14 Тейлор Свифт подала иск к парку развлечений Evermore Стиль, 17:13 Аналитики назвали регионы — лидеры по росту ипотеки в России Недвижимость, 17:00 Политический кризис в Армении. Главное Политика, 16:59 В МВД Украины назвали «беспределом» блокировку РБК и более 400 сайтов Политика, 16:59 Мурашко заявил, что в нескольких регионах мало привитых пожилых людей Общество, 16:57
Финансы ,  
0 

В Сбербанке напомнили об опасности пересылки фотографий банковских карт

Источником утечек банковских данных часто являются сами клиенты финансовых организаций, которые беспечно относятся к своим персональным данным и пересылают друг другу данные банковских карт через мессенджеры. Такое мнение высказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов, передает «РИА Новости».

«Даже если вы сфотографируете свою карту и отправите ее кому-либо — это в принципе уже утечка. С таким же успехом вы можете выбросить кошелек со своей заработной платой в урну», — отметил он.

По его словам, в Сети довольно сложно найти пин-коды и CVC-коды к банковским картам, а вот с номерами банковских карт все гораздо проще, и их можно найти в Сети. Кузнецов отметил, что для того, чтобы «разговорить» потенциальную жертву, мошенникам достаточно минимального набора данных — полного имени и номера телефона. «Эту информацию сегодня легко достать, а преступнику ее достаточно, чтобы начать разговор», — отметил Кузнецов, добавив, что это «большая проблема».

В конце декабря в Сбербанке сообщили, что за год зафиксировали почти 2,5 млн случаев телефонного мошенничества, когда злоумышленники звонили клиентам под видом сотрудников службы безопасности банка. Это в 15 раз больше, чем двумя годами ранее. При этом, по словам начальника управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергея Велигодского, многие клиенты банка все еще не сообщают о случаях мошенничества, с которыми столкнулись.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"