Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Путин назвал «варварской акцией» разрушение плотины Каховской ГЭС Политика, 16:49
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:44
Как быстро отыскать нужную вещь при огромном выборе в магазинах офпрайс РБК и Familia, 16:40
ЕС дал себе право вводить санкции против любых крупных бизнесменов России Экономика, 16:34
В Подмосковье мужчина спас девочку из горящей машины Общество, 16:21
Реконструкцию Верхнего Ларса завершат к 15 июня Общество, 16:18
Патрушев заявил, что между народами России и Украины нет войны Политика, 16:12
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Клиент ведет себя ужасно. Когда дороже его сохранить, чем потерять Pro, 16:07
Эрдоган после разговора с Зеленским позвонил Путину с предложением по ГЭС Политика, 16:07
Число отравившихся сидром в России увеличилось до 96 Общество, 16:01
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:55
Матч за Суперкубок России по футболу впервые пройдет в Казани Спорт, 15:55
Россиянка попыталась вывезти из страны золотые слитки в шоколаде «Аленка» Общество, 15:45
ARK Invest докупила акции Coinbase на $21 млн Крипто, 15:44
Финансы ,  
0 

В Сбербанке напомнили об опасности пересылки фотографий банковских карт

Источником утечек банковских данных часто являются сами клиенты финансовых организаций, которые беспечно относятся к своим персональным данным и пересылают друг другу данные банковских карт через мессенджеры. Такое мнение высказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов, передает «РИА Новости».

«Даже если вы сфотографируете свою карту и отправите ее кому-либо — это в принципе уже утечка. С таким же успехом вы можете выбросить кошелек со своей заработной платой в урну», — отметил он.

По его словам, в Сети довольно сложно найти пин-коды и CVC-коды к банковским картам, а вот с номерами банковских карт все гораздо проще, и их можно найти в Сети. Кузнецов отметил, что для того, чтобы «разговорить» потенциальную жертву, мошенникам достаточно минимального набора данных — полного имени и номера телефона. «Эту информацию сегодня легко достать, а преступнику ее достаточно, чтобы начать разговор», — отметил Кузнецов, добавив, что это «большая проблема».

В конце декабря в Сбербанке сообщили, что за год зафиксировали почти 2,5 млн случаев телефонного мошенничества, когда злоумышленники звонили клиентам под видом сотрудников службы безопасности банка. Это в 15 раз больше, чем двумя годами ранее. При этом, по словам начальника управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергея Велигодского, многие клиенты банка все еще не сообщают о случаях мошенничества, с которыми столкнулись.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"