Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Узбекистан уточнил число погибших при пожаре в Томске граждан республики Общество, 09:00 Европейское агентство присвоило России рейтинг выше S&P и Moody’s Экономика, 09:00 Поистине жестокий руководитель: портрет медиамагната Руперта Мердока Pro, 08:58 В Сбербанке напомнили об опасности пересылки фотографий банковских карт Финансы, 08:57 Карен Хачанов вышел во второй круг Australian Open Спорт, 08:56 Осужденный за взятку экс-мэр Владивостока сообщил о своем переводе в СИЗО Общество, 08:45 Небензя заявил об интересе ООН к новым фактам о химатаке в Сирии Политика, 08:29 Глава ПФР сообщил о сокращении числа пенсионеров после реформы Общество, 08:23 Международная федерация не включила чемпионат России в топ-20 лиг мира Спорт, 08:14 Как французский бизнесмен придумывает новые пошлины — Bloomberg Pro, 08:02 Бизнес попросил смягчить проект о повышении тюремных сроков за картели Экономика, 08:00 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:55 Шарапова впервые за десять лет проиграла в первом матче Australian Open Спорт, 07:36 При пожаре в Томской области погибли иностранцы Общество, 07:27
Бизнес ,  
0 

ФАС одобрила ходатайство «Л’Этуаль» о покупке сети магазинов «Подружка»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила ходатайство компании «Алькор и Ко» (управляет сетью «Л’Этуаль») о приобретении компании «Табер Трейд» (управляет сетью магазинов косметики «Подружка»). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление антимонопольного ведомства.

«Антимонопольное ведомство удовлетворило ходатайство ООО «Алькор и Ко» о приобретении 100% долей в уставном капитале ООО «Табер Трейд», — говорится в сообщении.

ФАС зарегистрировала ходатайство 25 октября 2019 года.

«Л'Этуаль» решила купить сеть магазинов «Подружка»
Бизнес

Основанная в 1997 году сеть магазинов «Л’Этуаль» объединяет около 900 магазинов в более чем 200 городах России. Сеть магазинов косметики «Подружка» была основана в 2005 году. На сегодняшний день в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге насчитывается более 200 магазинов. Кроме того, оба бренда осуществляют продажу косметики, парфюмерии, аксессуаров и бижутерии в интернет-магазине.

По итогам 2018 года «Л'Этуаль» впервые за 15 лет потеряла статус лидера парфюмерно-косметической розницы, уступив его «Магнит Косметик» с выручкой 82,5 млрд руб. против 91,6 млрд руб., говорилось в исследовании информационно-аналитического агентства INFOLine.