Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Легковушка врезалась в маршрутку в Подмосковье Общество, 01:48 Захарова сравнила слова Помпео о будущем Ливии с заявлениями МИД России Политика, 01:25 Роналду повторил 15-летний рекорд игроков «Ювентуса» Спорт, 01:20 В Подмосковье в аварии с грузовиком погиб человек Общество, 01:00 Российские ПВО сбили три беспилотника возле авиабазы Хмеймим Политика, 00:46 Вильфанд сообщил об аномальной погоде в Москве Общество, 00:26 В Хельсинки заинтересовались скоростной железной дорогой из Москвы Политика, 00:01 СМИ узнали о блокировке пути российских военных солдатами США в Сирии Общество, 19 янв, 23:44 Дочь Пескова заявила об «идущем от силовиков» беспределе Политика, 19 янв, 23:30 СМИ объяснили доходы семьи Мишустина консервативными инвестициями Политика, 19 янв, 23:26 Генсек ООН заявил о заседании военного комитета по Ливии в ближайшие дни Политика, 19 янв, 23:15 Меркель сообщила об отсутствии диалога между Хафтаром и Сарраджем Политика, 19 янв, 22:48 Лавров оценил результаты конференции по Ливии Политика, 19 янв, 22:34 В Госдуме главе Чувашии посоветовали извиниться за слова о журналистах Общество, 19 янв, 22:03
Бизнес ,  
0 

Ретейлеры сообщили о снижении спроса на майонез перед Новым годом

Ретейлеры не смогли нарастить продажи майонеза перед новогодними праздниками, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка розничной торговли.

Продажи майонеза в интернет-магазине «Утконос» в предновогодний период снизились на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. По данным сети, падение спроса на продукты для салатов, включая консервированный зеленый горошек и кукурузу, прогнозировались заранее.

В Auchan сообщили, что помимо майонеза покупатели стали реже приобретать соленья, однако вырос спрос на красную рыбу (на 23%) и икру (30%).

Праздничный стол перестал быть главной статьей расходов на Новый год
Бизнес

В X5 Retail Group газете рассказали, что на сайте perekrestok.ru спрос на майонез и крабовые палочки в декабре оказался на 20 п.п. ниже, чем годом ранее. При этом в компании заявили о росте на 30 п.п. спроса на колбасы, сыры, рыбу, мясо и торты.

В сети «Магнит» заявили, что продажи майонеза остались стабильными, при этом объем продаж красной икры вырос на 52%. Аналитики Ozon зафиксировали 60-процентное снижение спроса на майонез, которое связали с распространением моды на здоровый образ жизни. Перед Новым годом покупатели в два раза чаще покупали греческий йогурт, который также используется в качестве соуса, отметили в Ozon.

Ранее результаты исследования Nielsen показали, что большинство россиян на праздничный стол покупают овощи и фрукты, сыр (89%), свежее мясо, рыбу и птицу (87%), а также мясные продукты (81%). Из напитков россияне предпочитают шампанское и игристые вина.