Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Киркорову запретили въезд в Литву на пять лет Общество, 01:26 Привлекший инвестиции Абрамовича стартап создал батареи для электрокаров Технологии и медиа, 01:18 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 01:15 «Лестер» возглавил турнирную таблицу АПЛ после победы над «Челси» Спорт, 01:13 Данные об эффективности вакцины «ЭпиВакКорона» появятся в феврале Общество, 00:58 Работы с препятствиями: хроника строительства «Северного потока-2» Бизнес, 00:36  Трамп помолился за успех администрации Байдена Политика, 00:35 «Байер» вышел на второе место в чемпионате Германии Спорт, 00:34 «Мне только спросить»: плюсы и минусы телемедицины РБК Стиль и СберЗдоровье, 00:29 Путин обсудил борьбу с коронавирусом с президентом Боливии Общество, 00:27 Кандидат в госсекретари осудил попытки «заставить Навального замолчать» Политика, 00:25 Меркель объявила о продлении карантина до Дня святого Валентина Общество, 00:03 Затраты на развитие 5G в России оценили более чем в ₽1 трлн Технологии и медиа, 00:00 Алиса и Юлия Рубан - о дизайнерской одежде с душой и философией РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 19 янв, 23:59
Бизнес ,  
0 

Ретейлеры сообщили о снижении спроса на майонез перед Новым годом

Ретейлеры не смогли нарастить продажи майонеза перед новогодними праздниками, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка розничной торговли.

Продажи майонеза в интернет-магазине «Утконос» в предновогодний период снизились на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. По данным сети, падение спроса на продукты для салатов, включая консервированный зеленый горошек и кукурузу, прогнозировались заранее.

В Auchan сообщили, что помимо майонеза покупатели стали реже приобретать соленья, однако вырос спрос на красную рыбу (на 23%) и икру (30%).

Праздничный стол перестал быть главной статьей расходов на Новый год
Бизнес
Фото:Сергей Мальгавко / ТАСС

В X5 Retail Group газете рассказали, что на сайте perekrestok.ru спрос на майонез и крабовые палочки в декабре оказался на 20 п.п. ниже, чем годом ранее. При этом в компании заявили о росте на 30 п.п. спроса на колбасы, сыры, рыбу, мясо и торты.

В сети «Магнит» заявили, что продажи майонеза остались стабильными, при этом объем продаж красной икры вырос на 52%. Аналитики Ozon зафиксировали 60-процентное снижение спроса на майонез, которое связали с распространением моды на здоровый образ жизни. Перед Новым годом покупатели в два раза чаще покупали греческий йогурт, который также используется в качестве соуса, отметили в Ozon.

Ранее результаты исследования Nielsen показали, что большинство россиян на праздничный стол покупают овощи и фрукты, сыр (89%), свежее мясо, рыбу и птицу (87%), а также мясные продукты (81%). Из напитков россияне предпочитают шампанское и игристые вина.