Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Генсек ООН оценил роль российской вакцины в борьбе с пандемией COVID-19 Общество, 08:48 При пожаре на пороховом заводе в Перми пострадали три человека Общество, 08:46 МЮ потерпел первое поражение за 14 матчей в игре с худшей командой АПЛ Спорт, 08:42 Рекордная выручка Apple, трекеры в госприложениях. Главные новости РБК Общество, 08:37 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 08:31 Аресту основателя Petropavlovsk предшествовала жалоба генералу ФСБ Бизнес, 08:30 Прокуратура потребовала возобновить дело бывшего топ-менеджера «Роснефти» Общество, 08:25 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 января Общество, 08:21 Глава «Альянса врачей» сообщила о задержании после обысков Политика, 08:17 Transparency поставила Россию по восприятию коррупции рядом с Габоном Общество, 08:01 Как понять, где заканчивается стресс и начинается выгорание РБК и HP, 08:01 Магия педалей: как подражание фитнес-студиям помогло Peloton — Bloomberg Pro, 07:51 В Гидрометцентре спрогнозировали «сиротскую зиму» в Москве Общество, 07:44 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 07:23
Авиакатастрофа в Алма-Ате ,  
0 

Работу Bek Air после авиакатастрофы приостановили на неопределенный срок

Деятельность казахстанской авиакомпании Bek Air, чей самолет потерпел крушение под Алма-Атой, приостановлена на неопределенный срок, заявил вице-премьер республики Роман Скляр. Об этом сообщает NUR.KZ.

По его словам, проверка авиаперевозчика завершится, когда для этого будут необходимые основания. Скляр добавил, что приобретать билеты на рейсы Bek Air рискованно.

Пассажирский самолет Fokker-100, направлявшийся из Алма-Аты в Нур-Султан, разбился утром 27 декабря вскоре после взлета. Потеряв высоту, он пробил бетонное ограждение и врезался в двухэтажное здание. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. В результате катастрофы погибли 12 человек, еще 49 пострадали.

Комиссия по расследованию катастрофы назвала обледенение самолета наиболее вероятной причиной крушения. По словам Романа Скляра, лайнер не полностью обработали противообледенительной жидкостью по решению командира воздушного судна. Авиаэксперт Олег Серов объяснил РБК, что недостаточная противообледенительная обработка самолета на земле и невключение противообледенительных систем во время полета могли привести к тому, что лайнер обледенел за считаные минуты.