Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В подземном переходе Челябинска взорвался газовый баллон Общество, 12:17 IBU признал вину бывшего главы организации в сокрытии допинг-проб россиян Спорт, 12:08 Сколько роботы и коботы заработали в пандемию — The Economist Pro, 12:05 Новый кроссовер Genesis заметили на тестах. Фото Авто, 12:02 Какие госприложения передают больше всего данных россиян. Инфографика Политика, 12:00 Компания GME подорожала в 1,5 раза из-за совпадения тикера с GameStop Инвестиции, 11:59 Что происходило на российском фондовом рынке 20 лет назад РБК и Открытие Инвестиции, 11:55 Байден и Суга договорились обращаться друг к другу «Джо» и «Ёси» Политика, 11:49 5 мест с историей, не переживших пандемию Стиль, 11:42 В России за сутки от коронвируса умерли 575 человек Общество, 11:36 В кризисном 2020 году чистая прибыль банков приблизилась к рекордной Финансы, 11:30 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 11:25 СК возбудил уголовное дело против соратника Навального Леонида Волкова Политика, 11:20 В России выявили более 19 тыс. случаев COVID-19 за сутки Общество, 11:16
Бизнес ,  
0 

ФАС завела пять дел против аэропорта Хабаровска

Федеральная антимонопольная служба возбудила пять дел в отношении аэропорта Хабаровска после жалоб «дочки» «Аэрофлота» — «Авроры». Об этом говорится в определениях УФАС по Хабаровскому краю (есть у РБК), информацию о возбуждении дел подтвердили РБК в пресс-службе ФАС России.

По данным ведомства, в ноябре 2018 года сотрудники авиакомпании не смогли оформить пропуска в контролируемую зону аэропорта, чтобы проводить предполетную подготовку и сверку документов на борту самолета.

Кроме того, аэропорт, согласно заключению ФАС, не выдавал пропусков и тягачам для буксировки самолетов авиакомпании, устанавливал сбор за техническое обслуживание лайнеров. «Осуществление самостоятельного (полностью или частично) обслуживания пассажиров и эксплуатируемых воздушных судов в аэропорту авиакомпанией минимизирует расходы, что в конечном итоге имеет цель повышения конкурентоспособности и может привести к снижению стоимости перевозки», — говорится в документе.

20 июля 2019 года антимонопольная служба также выявила «необоснованные» цены на авиатопливо от поставщика «ТЗК-Аэро».

Дела уже рассматриваются в суде.

В пресс-службе Хабаровска позднее подтвердили РБК возбуждение дел, связав их с законодательной «неурегулированностью вопроса» о самостоятельной деятельности авиакомпаний. «Указанные вопросы ни в коем случае не привели к каким-либо сбоям или задержкам с обслуживанием пассажиров, багажа, грузов или воздушных судов авиакомпании и так же не привели к увеличению стоимости авиационной перевозки», — отметили в пресс-службе. По их данным, сейчас аэропорт устраняет выявленные замечания и несоответствия.

ФАС завела дело после жалобы главы «Аэрофлота» на цены услуг в аэропортах
Бизнес
Виталий Савельев

3 декабря РБК писал, что гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев обратился в антимонопольную службу с письмом, в котором говорится о подорожании услуг в 17 российских аэропортах. По словам Савельева, основное увеличение коснулось услуг, которые не регулирует ФАС: буксировки, уборки, подачи трапа и приема — выпуска самолетов.

После этого ведомство возбудило дело против компании, работающей в аэропорту Южно-Сахалинска, — АО «Топливно-обеспечивающая компания». Также ФАС выдала предупреждения крупным аэропортам и холдингам об обеспечении доступа к инфраструктуре другим операторам.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"