Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Коктейль со вкусом Монако: какое путешествие вам подойдет. Тест РБК и VisitMonaco, 18:11
«ВТБ Капитал» спрогнозировал перспективы рубля на ближайшие два года Инвестиции, 18:10
Авария с 36 машинами заблокировала проезд по одной из автострад в Чехии Общество, 17:58
Экс-генсек НАТО рассказал о «пугающей» шутке Путина про альянс Политика, 17:55
Vesti.ua сообщили о «минировании» офиса Зеленского Политика, 17:52
«Химки» арендовали наказанного за договорной матч футболиста Спорт, 17:52
Минюст включил подписки в причины признания Republic иноагентом Политика, 17:51
Какая выгода от MacBook в небольших компаниях: опыт «Экспресс 42» РБК и OCS Distribution, 17:48
Глава РФПИ допустил, что «омикрон» станет «началом конца пандемии» Общество, 17:34
Биатлонист Бабиков победил в индивидуальной гонке на этапе КМ в Италии Спорт, 17:31
Криптобиржи отреагировали на предложения ЦБ России по запрету криптовалют Крипто, 17:28
ГД приняла в 1-ом чтении законопроект о росте штрафов для коммунальщиков Недвижимость, 17:21
Блинкен назвал «Северный поток-2» рычагом влияния на Россию Политика, 17:19
«Авито» и члены ИТ-коалиции подписали мировое соглашение с «Яндексом» Пресс-релиз, 17:17
Бизнес ,  
0 

ФАС завела пять дел против аэропорта Хабаровска

Федеральная антимонопольная служба возбудила пять дел в отношении аэропорта Хабаровска после жалоб «дочки» «Аэрофлота» — «Авроры». Об этом говорится в определениях УФАС по Хабаровскому краю (есть у РБК), информацию о возбуждении дел подтвердили РБК в пресс-службе ФАС России.

По данным ведомства, в ноябре 2018 года сотрудники авиакомпании не смогли оформить пропуска в контролируемую зону аэропорта, чтобы проводить предполетную подготовку и сверку документов на борту самолета.

Кроме того, аэропорт, согласно заключению ФАС, не выдавал пропусков и тягачам для буксировки самолетов авиакомпании, устанавливал сбор за техническое обслуживание лайнеров. «Осуществление самостоятельного (полностью или частично) обслуживания пассажиров и эксплуатируемых воздушных судов в аэропорту авиакомпанией минимизирует расходы, что в конечном итоге имеет цель повышения конкурентоспособности и может привести к снижению стоимости перевозки», — говорится в документе.

20 июля 2019 года антимонопольная служба также выявила «необоснованные» цены на авиатопливо от поставщика «ТЗК-Аэро».

Дела уже рассматриваются в суде.

В пресс-службе Хабаровска позднее подтвердили РБК возбуждение дел, связав их с законодательной «неурегулированностью вопроса» о самостоятельной деятельности авиакомпаний. «Указанные вопросы ни в коем случае не привели к каким-либо сбоям или задержкам с обслуживанием пассажиров, багажа, грузов или воздушных судов авиакомпании и так же не привели к увеличению стоимости авиационной перевозки», — отметили в пресс-службе. По их данным, сейчас аэропорт устраняет выявленные замечания и несоответствия.

ФАС завела дело после жалобы главы «Аэрофлота» на цены услуг в аэропортах
Бизнес
Виталий Савельев

3 декабря РБК писал, что гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев обратился в антимонопольную службу с письмом, в котором говорится о подорожании услуг в 17 российских аэропортах. По словам Савельева, основное увеличение коснулось услуг, которые не регулирует ФАС: буксировки, уборки, подачи трапа и приема — выпуска самолетов.

После этого ведомство возбудило дело против компании, работающей в аэропорту Южно-Сахалинска, — АО «Топливно-обеспечивающая компания». Также ФАС выдала предупреждения крупным аэропортам и холдингам об обеспечении доступа к инфраструктуре другим операторам.