Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Новой Зеландии нашли тела шести погибших из-за извержения вулкана Политика, 04:09 Пентагон показал видео испытания запрещенной ДРСМД ракеты Политика, 04:05 МЧС объявило о проверке в Иркутске сразу после отставки губернатора Общество, 03:47 В работе YouTube и Instagram произошел сбой Общество, 03:40 Джонсон заявил о праздновании победы из-за экзитполов после выборов Политика, 03:26 Зеленский выступил против строительства стены на границе с Донбассом Политика, 03:04 Российские клубы не вышли в плей-офф еврокубков впервые за 18 лет Спорт, 02:45 Тренд будущего: колонизация Марса и коммерческое использование космоса РБК и Райффайзенбанк, 02:41 Определились все участники плей-офф Лиги Европы Спорт, 02:41 МИД Турции назвал резолюцию США о геноциде армян политическим спектаклем Политика, 02:18 Зеленский назвал условие для сотни рукопожатий с Путиным Политика, 01:55 Баскетболисты ЦСКА проиграли «Маккаби» в матче Евролиги Спорт, 01:49 Лидеры ЕС решили продлить санкции в отношении России Политика, 01:29 США внесли в список санкций сына президента Никарагуа Политика, 01:27
Бизнес ,  
0 
ФАС завела пять дел против аэропорта Хабаровска

Федеральная антимонопольная служба возбудила пять дел в отношении аэропорта Хабаровска после жалоб «дочки» «Аэрофлота» — «Авроры». Об этом говорится в определениях УФАС по Хабаровскому краю (есть у РБК), информацию о возбуждении дел подтвердили РБК в пресс-службе ФАС России.

По данным ведомства, в ноябре 2018 года сотрудники авиакомпании не смогли оформить пропуска в контролируемую зону аэропорта, чтобы проводить предполетную подготовку и сверку документов на борту самолета.

Кроме того, аэропорт, согласно заключению ФАС, не выдавал пропусков и тягачам для буксировки самолетов авиакомпании, устанавливал сбор за техническое обслуживание лайнеров. «Осуществление самостоятельного (полностью или частично) обслуживания пассажиров и эксплуатируемых воздушных судов в аэропорту авиакомпанией минимизирует расходы, что в конечном итоге имеет цель повышения конкурентоспособности и может привести к снижению стоимости перевозки», — говорится в документе.

20 июля 2019 года антимонопольная служба также выявила «необоснованные» цены на авиатопливо от поставщика «ТЗК-Аэро».

Дела уже рассматриваются в суде.

В пресс-службе Хабаровска позднее подтвердили РБК возбуждение дел, связав их с законодательной «неурегулированностью вопроса» о самостоятельной деятельности авиакомпаний. «Указанные вопросы ни в коем случае не привели к каким-либо сбоям или задержкам с обслуживанием пассажиров, багажа, грузов или воздушных судов авиакомпании и так же не привели к увеличению стоимости авиационной перевозки», — отметили в пресс-службе. По их данным, сейчас аэропорт устраняет выявленные замечания и несоответствия.

Бизнес
ФАС завела дело после жалобы главы «Аэрофлота» на цены услуг в аэропортах

3 декабря РБК писал, что гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев обратился в антимонопольную службу с письмом, в котором говорится о подорожании услуг в 17 российских аэропортах. По словам Савельева, основное увеличение коснулось услуг, которые не регулирует ФАС: буксировки, уборки, подачи трапа и приема — выпуска самолетов.

После этого ведомство возбудило дело против компании, работающей в аэропорту Южно-Сахалинска, — АО «Топливно-обеспечивающая компания». Также ФАС выдала предупреждения крупным аэропортам и холдингам об обеспечении доступа к инфраструктуре другим операторам.