Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Под землю за космосом: как поймать нейтрино РБК и Нацпроект «Наука», 08:04 Трамп отложил признание наркокартелей из Мексики террористическими Политика, 08:01 Стоимость газификации России оценили более чем в ₽1 трлн Бизнес, 08:00 В Москве автомобиль врезался в вестибюль станции МЦК Общество, 07:56 Экс-президент Боливии Моралес прилетел на Кубу для обследования Политика, 07:33 Трамп потребовал от Всемирного банка не выдавать кредиты Китаю Политика, 07:01 Le Monde связала российские спецслужбы со взломом переписки штаба Макрона Технологии и медиа, 06:45 СК предъявил обвинения по делу об убийстве главы центра «Э» Ингушетии Общество, 06:27 Трамп заявил о неиспользовании личного мобильного в течение «многих лет» Политика, 05:54 СМИ узнали о работе подозреваемого в убийстве в Берлине в спецназе ФСБ Общество, 05:37 СМИ сообщили о гибели четырех человек из-за взрыва в Мексике Общество, 05:08 Посольство сообщило о приглашении Эрдогана на парад Победы в 2020 году Политика, 04:27 Самолет с российскими детьми из Сирии прилетел в Москву Общество, 03:50 Маск выиграл суд по делу о клевете в адрес дайвера Общество, 03:33
Технологии и медиа ,  
0 
Twitter назвал попадающую под запрет политическую рекламу

Любые платные ссылки на кандидатов, политическую партию, избранного или назначенного госслужащего, выборы, референдумы или избирательные бюллетени попадут под запрет в Twitter с 22 ноября. Об этом говорится в заявлении компании.

Кроме того, политической рекламой будет считаться контент со ссылками на законодательство, постановление, директиву или судебный результат. Запрещаются призывы к голосованию, пропаганда за или против любого из вышеперечисленного контента, а также просьбы о финансовой поддержке.

Технологии и медиа
В Twitter решили запретить всю политическую рекламу

О полном отказе от политической рекламы сообщил основатель Twitter Джек Дорси 30 октября. По его словам, в компании не хотят, чтобы таргетированная реклама, несмотря на эффективность, влияла на политические решения граждан.

Речь идет не о запрете политического контента как такового, а о платном его продвижении. Исключения в запрете существуют для новостных изданий. Им можно показывать политическую рекламу, но запрещается агитировать за или против тем либо рекламодателей.

В августе прошлого года Twitter ужесточил правила для размещения политической рекламы в США. Заказчик такой рекламы начал проходить обязательную сертификацию, в результате которой пользователи соцсети могли видеть, кто оплатил рекламные материалы.