Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 27 сентября Общество, 11:13 Омбудсмен Карабаха заявил о гибели женщины и ребенка при обстреле Политика, 11:03 Смертельная кибератака и узда для Big Tech: дайджест Индустрии 4.0 Индустрия 4.0, 11:00  «Сколково», «Виселица», DS Zombie: какие коктейли попробовать в Москве Стиль, 10:59 Шесть трендов рынка труда посткарантинной эпохи Pro, 10:58 Гол «Далласа» в овертайме не позволил «Тампе» выиграть Кубок Стэнли Спорт, 10:54 В Москве выявили более 2 тыс. заболевших COVID впервые с начала июня Общество, 10:52 В МИД России заявили о необходимости прекратить огонь в Карабахе Политика, 10:51 Как инвестиционные компании управляют капиталами состоятельных людей РБК и Refinitiv, 10:50 В России выявили наибольшее с середины июня число новых заражений COVID Общество, 10:49 В России за сутки от коронавируса умерли 99 человек Общество, 10:43 Россиянин Тухугов проиграл раздельным решением канадцу на турнире UFC Спорт, 10:33 В Нагорном Карабахе объявили военное положение Политика, 10:30 В Подмосковье обрушился пешеходный мост Общество, 10:10
Технологии и медиа ,  
0 

В Twitter решили ужесточить правила размещения политической рекламы в США

Чтобы разместить политическую рекламу в социальной сети Twitter, ее заказчику из США будет необходимо пройти сертификацию, после которой пользователи смогут видеть, кто оплатил рекламные материалы, говорится в блоге Twitter.

Изменения коснутся только США. Речь идет о рекламных материалах, в которых упоминаются выборы или участвующие в них кандидаты. «Цель этого правила — предоставить общественности большую прозрачность в рекламе, которая направлена на изменение позиции людей в вопросах, способных повлиять на результаты выборов», — заявили в Twitter.

Кроме того, дополнительная сертификация потребуется для публикации рекламных постов о законодательных вопросах, представляющих национальное значение. В Twitter пояснили, что к данной категории относятся вопросы абортов, гражданских прав, изменения климата, оружия, иммиграции, нацбезопасности, а также налогов и торговли.

Топ-менеджеры Facebook и Twitter выступят в разведкомитете США
Политика

Необходимость сертификации в компании объяснили необходимостью показать пользователям, кто заказал рекламу. Для того, чтобы получить разрешение на ее публикацию, заказчику будет необходимо подтвердить свою личность и доказать, что он находится в США.

Новые правила начнут действовать для пользователей и компаний из США с 30 сентября. После этой даты Twitter прекратит публикацию рекламы, заказчики которой не прошли сертификацию.

Исключение соцсеть предоставит для СМИ, которые попадают под определенные критерии. В частности, ежемесячно на сайт такого издания должны заходить не меньше 200 тыс. уникальных пользователей из США.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"