Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Брокеры будут отвечать за идентификацию нерезидентов перед ЦБ Инвестиции, 17:27
В США выразили надежду на дипломатическое решение конфликта на Украине Политика, 17:25
Легенда сборной Германии отказался ехать на ЧМ-2022 в знак протеста Спорт, 17:23
«Хочу отдать почку»: почему нужно изменить закон о пересадке органов Партнерский проект, 17:21
Дуа Липа получила звание почетного посла Республики Косово Life, 17:15
РБК проведет второй ESG-конгресс ответственного бизнеса Бизнес, 17:10
Россия подтвердила готовность помочь МАГАТЭ с визитом на Запорожскую АЭС Политика, 17:09
В Китае выявили новый генипавирус, вызывающий лихорадку Общество, 17:08
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:08
Байден заявил об обеспокоенности маневрами Китая у Тайваня Политика, 17:04
Мозаика, мосты и работа по дому: как восстановить силы после тяжелого дня РБК и ГАЛС, 16:58
Американское кредитное бюро Equifax вышло из капитала российской «дочки» Бизнес, 16:36
Риелторы назвали районы Москвы с подорожавшим вторичным жильем Недвижимость, 16:35
Жить в зеленом оазисе с городским комфортом: все о ЖК «Остров» РБК Стиль и Донстрой, 16:35
Общество ,  
0 

Кремль отказался реагировать на ситуацию с котом на борту «Аэрофлота»

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил журналистам, что не считает нужным комментировать ситуацию с перевозкой толстого кота рейсом «Аэрофлота» вопреки правилам авиакомпании. Об этом сообщает корреспондент РБК.

«Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом в самолете и реагировать на нее», — сказал Песков.

Ранее авиакомпания «Аэрофлот» исключила из программы лояльности «Аэрофлот Бонус» перевозчика и лишила бонусных миль Михаила Галина, который смог провезти своего питомца в салоне самолета вопреки превышению разрешенного веса. Такое решение авиакомпания приняла по итогам проверки, в ходе которой было установлено, что хозяин животного нарушил правила перевозки багажа. В частности, он не сдал животное для перевозки в багаж, а также, находясь на борту, вынимал кота из контейнера.

«Аэрофлот» лишил хозяина толстого кота 400 тыс. бонусных миль
Общество
Михаил Галин

Впервые об инциденте Галин сообщил 5 ноября в своем Facebook. Пассажир направлялся с котом Виктором по маршруту Рига — Москва — Владивосток. Контрольное взвешивание показало, что в багажном отделении перевозить животное нельзя, так как вес кота составляет 10 кг. Согласно правилам авиакомпании, масса животного не должна превышать 8 кг. Однако хозяин питомца решил провезти его в салоне лайнера вопреки установленным правилам.

На фоне инцидента глава комитета Госдумы по экологии Владимир Бурматов попросил руководителя «Аэрофлота» Виталия Савельева пересмотреть правила перевозки животных в самолетах. По мнению Бурматова, хозяин должен иметь возможность заплатить за перевес и взять питомца с собой на борт в том случае, если состояние здоровья животного не позволяет сдать его в багаж либо оно может не перенести длительный перелет в багажном отделении.

Теги