Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На ликвидацию последствий ледяного шторма в Приморье выделят ₽700 млн Политика, 09:11 Опыт пандемии: положение компаний с оборотом от 3 до 100 млрд руб. РБК и SAP, 09:06 Минпромторг пообещал поддержку двум проектам Франка по строительству ЦБК Бизнес, 09:00 Клуб КХЛ «Металлург» после двух поражений пригласил канадского тренера Спорт, 08:57 Новый глава Дагестана заболел COVID-19 Общество, 08:54 Байден заявил о нежелании начинать расследование против Трампа Политика, 08:48 Альтернатива закрытым фудкортам, Байден бросил вызов. Главные новости РБК Общество, 08:45 Гардероб, уют и бренды: в «РигаМолл» открылся универмаг «Стокманн» «РБК Стиль» и «Стокманн», 08:37 Умерла актриса Светлана Обидина Общество, 08:34 США и Румыния провели совместные ракетные стрельбы вблизи Крыма Политика, 08:30 Джанпьеро Петрильери: не говорите с сотрудниками как с солдатами Pro, 08:21 Российского дирижера Максима Емельянычева номинировали на «Грэмми» Общество, 08:18 ВОЗ сообщила о новом рекорде недельного прироста случаев COVID Общество, 08:16 Перепрыгнуть пропасть: как студенту устроиться на работу РБК и АНО «РСВ», 08:08
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Общество ,  
0 

Кремль отказался реагировать на ситуацию с котом на борту «Аэрофлота»

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил журналистам, что не считает нужным комментировать ситуацию с перевозкой толстого кота рейсом «Аэрофлота» вопреки правилам авиакомпании. Об этом сообщает корреспондент РБК.

«Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом в самолете и реагировать на нее», — сказал Песков.

Ранее авиакомпания «Аэрофлот» исключила из программы лояльности «Аэрофлот Бонус» перевозчика и лишила бонусных миль Михаила Галина, который смог провезти своего питомца в салоне самолета вопреки превышению разрешенного веса. Такое решение авиакомпания приняла по итогам проверки, в ходе которой было установлено, что хозяин животного нарушил правила перевозки багажа. В частности, он не сдал животное для перевозки в багаж, а также, находясь на борту, вынимал кота из контейнера.

«Аэрофлот» лишил хозяина толстого кота 400 тыс. бонусных миль
Общество
<p>Михаил Галин</p>

Впервые об инциденте Галин сообщил 5 ноября в своем Facebook. Пассажир направлялся с котом Виктором по маршруту Рига — Москва — Владивосток. Контрольное взвешивание показало, что в багажном отделении перевозить животное нельзя, так как вес кота составляет 10 кг. Согласно правилам авиакомпании, масса животного не должна превышать 8 кг. Однако хозяин питомца решил провезти его в салоне лайнера вопреки установленным правилам.

На фоне инцидента глава комитета Госдумы по экологии Владимир Бурматов попросил руководителя «Аэрофлота» Виталия Савельева пересмотреть правила перевозки животных в самолетах. По мнению Бурматова, хозяин должен иметь возможность заплатить за перевес и взять питомца с собой на борт в том случае, если состояние здоровья животного не позволяет сдать его в багаж либо оно может не перенести длительный перелет в багажном отделении.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"