МГТУ имени Баумана оштрафовали на 500 тыс. руб. из-за мер по COVID-19 Общество, 22:38 Оппозиция Армении определилась с кандидатом на место Пашиняна Политика, 22:35 Экоактивист vs экотеррорист: кто вы для планеты. Тест РБК и ДПиООС, 22:26 Блогера Reeflay доставили в СК после смерти девушки в ходе стрима Общество, 22:14 Миллер договорился с Кадыровым инвестировать ₽12 млрд в газификацию Чечни Бизнес, 22:02 В Донбассе заявили о невыполнении Киевом решений парижского саммита Политика, 21:54 Почему люди хотят получать услуги, не общаясь с другими людьми РБК и Intel NUC, 21:49 Семья Мордашова предоставит немецкому концерну TUI до €130 млн помощи Бизнес, 21:43 СМИ сообщили о пневмонии у чемпиона Европы по фигурному катанию Алиева Спорт, 21:37 Участница Pussy Riot Мария Алехина сообщила о задержании в Москве Общество, 21:27 «Локомотив» отреагировал на сообщения о переговорах с Газизовым Спорт, 21:10 Путин выразил соболезнования в связи со смертью актера Бориса Плотникова Общество, 20:55 Опыт пандемии: положение компаний с оборотом от 3 до 100 млрд руб. РБК и SAP, 20:52 Стали известны адреса штрафующих за непристегнутый ремень и телефон камер Авто, 20:49
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК

В Крыму обнаружили новый вид насекомого

В Крыму обнаружен новый вид насекомых. Его назвали именем профессора Крымского федерального университета им. Вернадского Константина Ефетова, сообщает пресс-служба вуза.

Уникальный вид относится к отряду чешуйчатокрылых, семейству стеклянницы. Его назвали Negotithia Еfetovi (Негоцинтия Ефетова) в знак признания заслуг крымского ученого в области биологии.

По словам ведущего научного сотрудника Института проблем экологии и эволюции им. А.Н.Северцова РАН Олега Горбунова, описавшего вид в журнале Russian Entomological Journal, за рубежом уже оценили это открытие. «Зарубежные коллеги в восторге от открытия. Европейцы очень удивлены и собираются в Крым специально за N.Еfetovi», — сказал он.

Горбунов не исключает, что насекомое является эндемиком полуострова. Изучение вида позволит разработать меры по охране и выяснить распространение N.Еfetovi.

В январе сообщалось, что китайский лунный зонд, совершивший посадку на обратной стороне земного спутника, произвел биологический эксперимент. В его рамках образцы хлопка, рапса, картофеля дали побеги. Это были первые растения, проросшие на поверхности Луны в условиях сильной радиации и низкой гравитации.