Rybakov Prize для деятелей в образовании: гран-при $1 млн Партнерский материал, 21:46 В Петербурге на пешеходном переходе сбили двух девочек Общество, 21:32 Теннисист Медведев выбыл из розыгрыша Итогового турнира ATP Спорт, 21:18 Зеленский и Макрон обсудили подготовку к саммиту в «нормандском формате» Политика, 21:17 10 идей, куда отправиться c друзьями на выходные на машине РБК и Subaru, 21:13 АФК «Система» продаст инвесторам часть своего пакета «Детского мира» Бизнес, 21:07 В Турции заявили о предстоящем визите Путина в середине января Политика, 21:03 Мартинес сообщил о проблемах с составом Бельгии перед игрой с Россией Спорт, 20:59 Еврокомиссия ответила на слова Путина о риске прекращения транзита газа Политика, 20:53 СМИ узнали об отравлении «Кротом» ученого-математика Общество, 20:46 Вредные советы для вашего бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 20:37 Прокуратура возбудила уголовное дело из-за взрывов боеприпасов на Украине Общество, 20:32 Медведев вспомнил о своевременном уходе из хора Общество, 20:25 Фигуристка Медведева обошла Трусову в короткой программе Гран-при России Спорт, 20:24
В Крыму обнаружили новый вид насекомого

В Крыму обнаружен новый вид насекомых. Его назвали именем профессора Крымского федерального университета им. Вернадского Константина Ефетова, сообщает пресс-служба вуза.

Уникальный вид относится к отряду чешуйчатокрылых, семейству стеклянницы. Его назвали Negotithia Еfetovi (Негоцинтия Ефетова) в знак признания заслуг крымского ученого в области биологии.

По словам ведущего научного сотрудника Института проблем экологии и эволюции им. А.Н.Северцова РАН Олега Горбунова, описавшего вид в журнале Russian Entomological Journal, за рубежом уже оценили это открытие. «Зарубежные коллеги в восторге от открытия. Европейцы очень удивлены и собираются в Крым специально за N.Еfetovi», — сказал он.

Горбунов не исключает, что насекомое является эндемиком полуострова. Изучение вида позволит разработать меры по охране и выяснить распространение N.Еfetovi.

В январе сообщалось, что китайский лунный зонд, совершивший посадку на обратной стороне земного спутника, произвел биологический эксперимент. В его рамках образцы хлопка, рапса, картофеля дали побеги. Это были первые растения, проросшие на поверхности Луны в условиях сильной радиации и низкой гравитации.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому