Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Сибур» счел сомнительной идею Новака о газохимическом кластере в Арктике Бизнес, 16:33 Путин заявил о наращивании возможностей системы здравоохранения Политика, 16:28 Месси наказали за футболку в память о Марадоне Спорт, 16:23 Apple назвала лучшие игры и приложения 2020 года Стиль, 16:13 «Бесшовная» удаленка на природе: место, где хочется жить и работать РБК и Сколково Парк, 16:12 Интерпол предупредил о планах преступников подделать вакцины от COVID Общество, 16:11 Калининградский губернатор оспорил данные Минздрава о тревожной ситуации Общество, 16:08 Что будет с биткоином в декабре. Прогнозы экспертов Крипто, 16:08 В России за один месяц выросли цены на 8 китайских кроссоверов Авто, 16:04 Умерла исполнительница главной роли в фильме «Весна на Заречной улице» Общество, 16:02 Rolls-Royce предложил клиентам докупить складное кресло за 672 000 рублей Авто, 15:59 Лукашенко заявил об «управляемом хаосе» в международном порядке Политика, 15:57 Интервью главы Третьяковки РБК о «перестройке» музея из-за COVID. Видео Общество, 15:52 Нурмагомедов пообещал подумать о бое с Макгрегором за $100 млн Спорт, 15:51
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Wylsacom объяснил победу в рейтинге русскоязычных блогеров YouTube

Видеоблогер, ведущий YouTube-канала Wylsacom Валентин Петухов объяснил свою победу в рейтинге русскоязычных блогеров сервиса по вовлеченности. О соответствующем исследовании Brand Analytics ранее писал РБК.

Петухов рассказал о своей стратегии: по его словам, активность пользователей сервиса зависит от сезона, а также от возможности принять участие в конкурсах. Так, летом наступает затишье, а всплеск активности обычно происходит в сентябре, когда «многие компании что-то анонсируют, выходят новые айфоны». «Поэтому мы увеличиваем количество контента, вовлеченность растет», — сказал блогер.

По его словам, такая тенденция наблюдается примерно до декабря, а в январе-феврале происходит спад. «Затем несколько активных месяцев весны, потому что на февраль-март приходятся большие выставки, «Мобильный конгресс» и так далее», — добавил он в беседе с РБК.

Блогер уточнил, что многие пользователи оставляют лайки и комментарии, участвуя в конкурсах. «Мы используем очень простую механику, когда люди испытывают удачу и могут выиграть какой-то гаджет через схему «подписаться на канал — поставить лайк — оставить комментарий», — сообщил Петухов.

По его мнению, большинство конкурсов и розыгрышей для вовлечения аудитории в Сети сейчас не работает, поскольку люди перестали доверять им. Блогер отметил, что итоги его конкурсов прозрачны и «люди видят, что все по-честному»: результаты сообщают в прямом эфире, и победившие делятся снимками с призами, которые затем публикуются.

Minecraft и розыгрыши помогли блогерам обогнать Дудя и Урганта
Технологии и медиа
Юрий Дудь

Техноблогер Валентин Петухов занял первое место в рейтинге русскоязычных YouТube-блогеров по вовлеченности с учетом всех лайков и комментариев. Его канал набрал 2,3 млн комментариев и 3,8 млн лайков, то есть 6,16 млн реакций. Вслед за ним в первую тройку лидеров вошли блогер по челленджам (вызовам или спорам) А4 с 3,83 млн реакций и летсплеер (блогер по прохождению игр) под ником Аид (VyacheslavOO), чей канал набрал 3,06 млн реакций. При этом в топ-20 не попали каналы «Вечерний Ургант» ведущего Ивана Урганта и «вДудь» блогера Юрия Дудя.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"