Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦБ внедрит в Систему быстрых платежей механизм выплаты пенсий и пособий Финансы, 07:00 Школьная физика для взрослых водителей в задачах РБК и Cordiant, 06:56 Пять человек погибли при крушении самолета Cessna в Мексике Общество, 06:38 Минэкономики предложило МВД увеличить контроль над техосмотром Общество, 06:36 Немецкий депутат заявил о потере $100 млрд из-за санкций против России Политика, 06:02 Правительство определится с льготами для нефтяников в Арктике Бизнес, 05:51 Стоимость строительства метро в Москве выросла до ₽2 трлн Общество, 05:39 До 1 млн руб. готовы платить иностранцы за аренду жилья РБК и Элитная недвижимость, 05:29 Посол в США оценил желание конгрессменов признать «Азов» террористическим Политика, 05:26 Россия обошла Руанду и Испанию в деловом рейтинге Всемирного банка Экономика, 05:00 СК назвал возможную причину пожара на кладбище во Владивостоке Общество, 04:50 Португалия обошла Россию в таблице коэффициентов УЕФА Спорт, 04:32 Сноуден заявил о неизбежном взаимном вмешательстве в выборы России и США Общество, 04:19 Группа Тинькова провела листинг GDR на Московской бирже Бизнес, 04:11
Экономика ,  
0 
Медведев назвал условие для разрешения рекламы российских вин

Премьер-министр России Дмитрий Медведев допустил, что рекламу вина отечественного производства разрешат, если общество изменит к ней свое отношение. Об этом он заявил во время осмотра выставки «Золотая осень», передает «РИА Новости».

«Я никогда не считал, что, например, реклама нашего вина, которое произведено из российских виноматериалов, предосудительна», — заявил он. Тем не менее, отметил Медведев, российское общество относится к рекламе вина «аккуратно». Поэтому в настоящее время следует придерживаться законодательства, отметил он.

Так, если в обществе изменится отношение к рекламе вина, то депутаты рассмотрят возможность разрешить ее. Тем не менее делать это следует осторожно, взаимодействуя с представителями сфер здравоохранения и продовольствия, заключил глава российского правительства.

Бизнес
В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В середине сентября в Федеральной антимонопольной службе поддержали смягчение ограничений на рекламу пива. В декабре 2018 года Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предлагает разрешить рекламировать пиво во время спортивных трансляций, в прессе, а также на спортивных теле- и радиоканалах.