Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Захарова ответила на слова генерала НАТО о России как противнике Политика, 18:06 Льюис Хэмилтон выиграл 97-ю квалификацию в «Формуле-1» Спорт, 17:56 Ученица Тутберидзе выиграла короткую программу на этапе Кубка России Спорт, 17:55 Минсельхоз ответил на сообщения о росте цен на макароны Общество, 17:54 Дорога зовет: три идеи быстрого путешествия РБК и TAG Heuer, 17:48 Кличко сообщил о подкравшемся в самый неподходящий момент коронавирусе Общество, 17:43 Американцам в Белоруссии посоветовали запастись едой и деньгами Политика, 17:31 Макгрегор спрогнозировал результат боя между Нурмагомедовым и Гэтжи Спорт, 17:13 РБК Pro: «Написала бизнес-модель за 15 минут» — глава YouTube Pro, 16:57 В Баку заявили о сбитом самолете ВВС Армении Политика, 16:55 Жизненный цикл атомного ледокола от рождения до старости «РБК Стиль» и «Росатом», 16:53 ЦСКА сообщил о сокращении квоты болельщиков на футбольные матчи Спорт, 16:26 Посольство сообщило о похоронах убитого в Гяндже российского подростка Политика, 16:16 Телекинез и антропономика: дайджест футурологии Футурология, 16:00 
Экономика ,  
0 

Медведев назвал условие для разрешения рекламы российских вин

Премьер-министр России Дмитрий Медведев допустил, что рекламу вина отечественного производства разрешат, если общество изменит к ней свое отношение. Об этом он заявил во время осмотра выставки «Золотая осень», передает «РИА Новости».

«Я никогда не считал, что, например, реклама нашего вина, которое произведено из российских виноматериалов, предосудительна», — заявил он. Тем не менее, отметил Медведев, российское общество относится к рекламе вина «аккуратно». Поэтому в настоящее время следует придерживаться законодательства, отметил он.

Так, если в обществе изменится отношение к рекламе вина, то депутаты рассмотрят возможность разрешить ее. Тем не менее делать это следует осторожно, взаимодействуя с представителями сфер здравоохранения и продовольствия, заключил глава российского правительства.

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива
Бизнес

В середине сентября в Федеральной антимонопольной службе поддержали смягчение ограничений на рекламу пива. В декабре 2018 года Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предлагает разрешить рекламировать пиво во время спортивных трансляций, в прессе, а также на спортивных теле- и радиоканалах.