Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
МФТИ возглавил рейтинг вузов по уровню зарплат айтишников Общество, 05:00
«Коммерсантъ» узнал о просьбе НОВАТЭКа о льготах инвесторам «Ямал СПГ» Бизнес, 04:55
СК завел дело после сообщений о пропаже двух граждан КНДР Общество, 04:20
Глава Республики Сербской обвинил Британию в попытке свергнуть Вучича Политика, 03:54
США окажут Киеву помощь после разрушений на Каховской ГЭС Политика, 03:51
Глава СК поставил на контроль расследование подрыва на Каховской ГЭС Политика, 03:29
Иран представил свою первую гиперзвуковую ракету Политика, 03:01
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Британская разведка изучит обстоятельства разрушения Каховской ГЭС Политика, 03:00
В Германии организатора пророссийских акций оштрафовали на €900 Политика, 02:40
На Западе увидели признаки начала контрнаступления Украины Политика, 02:08
Зеленский сообщил, что Украине предложили «мощное количество» F-16 Политика, 01:28
Ходаковский заявил об отказе ВСУ от тактики «бронетанкового табуна» Политика, 01:21
В Севастополе военного отправили в колонию за отказ от мобилизации Политика, 01:09
На Украине предупредили о риске превращения полей на юге страны в пустыни Политика, 00:54
Экономика ,  
0 

Медведев назвал условие для разрешения рекламы российских вин

Премьер-министр России Дмитрий Медведев допустил, что рекламу вина отечественного производства разрешат, если общество изменит к ней свое отношение. Об этом он заявил во время осмотра выставки «Золотая осень», передает «РИА Новости».

«Я никогда не считал, что, например, реклама нашего вина, которое произведено из российских виноматериалов, предосудительна», — заявил он. Тем не менее, отметил Медведев, российское общество относится к рекламе вина «аккуратно». Поэтому в настоящее время следует придерживаться законодательства, отметил он.

Так, если в обществе изменится отношение к рекламе вина, то депутаты рассмотрят возможность разрешить ее. Тем не менее делать это следует осторожно, взаимодействуя с представителями сфер здравоохранения и продовольствия, заключил глава российского правительства.

В середине сентября в Федеральной антимонопольной службе поддержали смягчение ограничений на рекламу пива. В декабре 2018 года Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предлагает разрешить рекламировать пиво во время спортивных трансляций, в прессе, а также на спортивных теле- и радиоканалах.

Теги