Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Убитую в Петербурге аспирантку похоронят в станице на Кубани Общество, 14:02 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 2 Pro, 14:00 Четверной Трусовой и психолог Медведевой: как идет подготовка к Гран-при Спорт, 13:57 «Нафтогаз» назвал Путина «недоинформированным» из-за слов о транзите газа Политика, 13:52 Эксперты отреагировали на запрет водки с хлопьями золота Общество, 13:51 Что покажут на пятой Российской неделе высоких технологий Партнерский материал, 13:44 Глава СВР анонсировал «зеркальные меры» после помилования россиян в Литве Политика, 13:42 Черчесов опроверг сообщения о приглашении Акинфеева в сборную России Спорт, 13:38 В парке «Лосиный остров» в Москве нашли тело женщины с ножевыми ранениями Общество, 13:26 Головин не сыграет за сборную России в матче против Бельгии Спорт, 13:21 Победа Bitcoin и поражение XRP: как изменилась цена криптовалют за год Крипто, 13:21 «Что я делаю не так?»: топ-5 болей современных менеджеров Pro, 13:17 ГИБДД начала охоту на тонировку: сажают на 5 суток Авто, 13:16 Рай для вечных студентов: самые интересные онлайн-курсы в Рунете Партнерский материал, 13:14
Бизнес ,  
0 
В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

Ограничения на рекламу пивной продукции необходимо смягчить, заявил начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин. Об этом сообщает ТАСС.

«Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином (в плане ограничений на рекламу. — РБК), и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению», — сказал Мишеловин.

Временный запрет на показ рекламы пива был отменен во время чемпионата мира по футболу в 2018 году, который проходил в России с 14 июня по 15 июля. Запрет снова вступил в силу с января 2019 года.

Ранее Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предлагает отменить запрет на рекламу пива. Его автор Антон Горелкин предложил разрешить рекламировать пиво во время спортивных трансляций, в прессе, а также на спортивных теле- и радиоканалах. Также было предложено отменить запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции, за исключением несовершеннолетних.