Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд отложил рассмотрение иска о взыскании 148 млрд руб. с «Норникеля» Общество, 11:14 Путин отметил мастерство победившего на Итоговом турнире ATP Медведева Спорт, 11:14 Как корпоративный договор защитит от конфликтов с партнерами Pro, 11:05 В Башкирии в результате ЧП на оборонном заводе погиб рабочий Общество, 11:05 Голикова заявила об осложнении ситуации с COVID-19 в России Общество, 11:03 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 24 ноября Общество, 11:02 Никто ничего не запрещает: Минстрой рассказал о будущем апартаментов Недвижимость, 11:01 Кому нужны бульба-коины или как запускали Currency.com Крипто, 10:59 Команда МБМ подвела итоги работы «Интерактивного помощника» для бизнеса Пресс-релиз, 10:59 Гандболист сборной России Игропуло завершил спортивную карьеру Спорт, 10:57 Число выданных в Москве ипотечных кредитов достигло нового максимума Недвижимость, 10:57 Рогозин сообщил о предотвращенной аварии с «Союзом» на космодроме Куру Общество, 10:55 Как устроено экологическое просвещение в Москве РБК и ДПиООС, 10:55 В Петербурге впервые выявили более 3 тыс. случаев COVID-19 за сутки Общество, 10:53
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Бизнес ,  
0 

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

Ограничения на рекламу пивной продукции необходимо смягчить, заявил начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин. Об этом сообщает ТАСС.

«Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином (в плане ограничений на рекламу. — РБК), и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению», — сказал Мишеловин.

Временный запрет на показ рекламы пива был отменен во время чемпионата мира по футболу в 2018 году, который проходил в России с 14 июня по 15 июля. Запрет снова вступил в силу с января 2019 года.

Ранее Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предлагает отменить запрет на рекламу пива. Его автор Антон Горелкин предложил разрешить рекламировать пиво во время спортивных трансляций, в прессе, а также на спортивных теле- и радиоканалах. Также было предложено отменить запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции, за исключением несовершеннолетних.