Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин пообещал исполнить мечты трех детей с акции «Елка желаний» Общество, 21:32
Правозащитники возобновят покамерный обход арестантов в московских СИЗО Общество, 21:19
Польша подтвердила задержание российского сухогруза в Балтийском море Общество, 21:07
Какие технологии Infiniti изменили мировой автопром РБК и Infiniti, 21:07
Путин описал вакцинацию фразой «идем по пути убеждения, а не принуждения» Общество, 21:05
«Краснодар» обыграл «Сочи» и поднялся на третье место в чемпионата России Спорт, 21:02
Двух пилотов отправили в больницу на вертолете после аварии в «Формуле-2» Спорт, 20:57
Риск конфликта на Украине, мост на Сахалин. Главное за выходные Общество, 20:49
Какие скрытые изъяны в подержанных машинах могут найти профессионалы РБК и Porsche, 20:19
Сбежавшего из психбольницы в Подмосковье задержали в Ростовской области Общество, 20:14
Губерниев назвал удручающей ситуацию в женской сборной России по биатлону Спорт, 20:13
Рублев выиграл первый матч финала Кубка Дэвиса Спорт, 20:10
Турция оценила характеристики своей ПВО фразой «может превзойти С-400» Политика, 19:57
Карлсен во второй раз обыграл Непомнящего в матче за шахматную корону Спорт, 19:41
Бизнес ,  
0 

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

Ограничения на рекламу пивной продукции необходимо смягчить, заявил начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин. Об этом сообщает ТАСС.

«Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином (в плане ограничений на рекламу. — РБК), и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению», — сказал Мишеловин.

Временный запрет на показ рекламы пива был отменен во время чемпионата мира по футболу в 2018 году, который проходил в России с 14 июня по 15 июля. Запрет снова вступил в силу с января 2019 года.

Ранее Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предлагает отменить запрет на рекламу пива. Его автор Антон Горелкин предложил разрешить рекламировать пиво во время спортивных трансляций, в прессе, а также на спортивных теле- и радиоканалах. Также было предложено отменить запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции, за исключением несовершеннолетних.