Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Захарова назвала провокацией планы Украины открыть пункты связи с Крымом Политика, 03:04
Как увольняли и нанимали на крупные и средние предприятия. Инфографика Общество, 03:00
Госдеп отнес желающих получить визу россиян к «бездомным национальностям» Политика, 02:45
«У меня отвалилась челюсть». Что говорили после победы Емельяненко Спорт, 02:36
Из тюрьмы в Нигерии сбежали более 500 заключенных Общество, 02:23
Федор Емельяненко ответил на вопрос о завершении карьеры Спорт, 01:52
Адвокат назвала решающий фактор получения Исмаиловым убежища в Черногории Политика, 01:49
Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при «Формулы-1» в США Спорт, 01:31
В команде Емельяненко оценили продолжение карьеры фразой «рано завершать» Спорт, 01:14
Емельяненко допустил участие во втором турнире Bellator в России Спорт, 01:09
Девушка Саакашвили заявила о прекращении его отношений с женой Общество, 01:07
Хабиб Нурмагомедов оценил победу Емельяненко на турнире в Москве Спорт, 01:03
Дома «взлетают» над землей: как мерзлота в Сибири перестает быть вечной Общество, 01:00
Россиянин вышел на бой под чужим флагом из-за ошибки Bellator Спорт, 00:59
Общество ,  
0 

ФАС оштрафовала «Яндекс» за нарушение закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вновь оштрафовала «Яндекс» за размещение ненадлежащей контекстной рекламы. Об этом сообщается на сайте службы.

Компании придется выплатить штраф в размере 100 тыс. руб. за публикацию в сервисе «Яндекс.Директ» в декабре 2018 года рекламных объявлений ООО «Центр по сертификации и экспертизе», которое не было зарегистрировано в Росаккредитации, однако предлагало клиентам услуги в области сертификации и декларирования продукции. «Таким образом, и рекламодатель, и рекламораспространитель нарушили запрет, установленный законом о рекламе», — заключили в ведомстве.

ФАС также вынесла предупреждение Центру по сертификации и экспертизе, включенному в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Накануне антимонопольная служба признала «Яндекс» и девелопера ПИК нарушителями закона о рекламе: они не выполнили предписание вместе с рекламным сообщением указывать сведения о месте и способах получения проектной декларации. 20 сентября ФАС также оштрафовала «Яндекс» на 100 тыс. руб. за публикацию в системе «Яндекс.Директ» рекламных объявлений компании «ИТС Групп», не получившей лицензию на предоставление своих услуг.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"