Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Росстат назвал сферы деятельности с самым быстрым ростом зарплат Экономика, 11:16 В районе прорыва дамб в Красноярском крае нашли сейф с 18 кг золота Общество, 11:12 Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону РБК и Dunlop, 10:57 В Сети появилось видео смертельного боя росгвардейца за краповый берет Общество, 10:57 Аудиторы заявили о неэффективности вложения средств в Северный Кавказ Экономика, 10:49 Как Армани спасает свою империю в эпоху интернет-торговли Бизнес, 10:39 В Челябинске около 20 тыс. человек остались без тепла из-за аварии Общество, 10:38 Ли Кайфу — РБК: «Искусственный интеллект — это новое электричество» Pro, 10:38 Росморречфлот объяснил SOS от российского ледокола у берегов Норвегии Общество, 10:38 Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 10:27 Netflix займет у инвесторов $2 млрд. Как это скажется на котировках Quote, 10:24 Электрички, кей-кары и водород: что покажут на автосалоне в Токио Авто, 10:21  СК возбудил дело после убийства двух человек в хостеле в Новой Москве Общество, 10:18 «Азов» ответил на запрос конгрессменов США признать полк террористическим Политика, 10:07
Общество ,  
0 
ФАС оштрафовала «Яндекс» за нарушение закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вновь оштрафовала «Яндекс» за размещение ненадлежащей контекстной рекламы. Об этом сообщается на сайте службы.

Компании придется выплатить штраф в размере 100 тыс. руб. за публикацию в сервисе «Яндекс.Директ» в декабре 2018 года рекламных объявлений ООО «Центр по сертификации и экспертизе», которое не было зарегистрировано в Росаккредитации, однако предлагало клиентам услуги в области сертификации и декларирования продукции. «Таким образом, и рекламодатель, и рекламораспространитель нарушили запрет, установленный законом о рекламе», — заключили в ведомстве.

ФАС также вынесла предупреждение Центру по сертификации и экспертизе, включенному в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Накануне антимонопольная служба признала «Яндекс» и девелопера ПИК нарушителями закона о рекламе: они не выполнили предписание вместе с рекламным сообщением указывать сведения о месте и способах получения проектной декларации. 20 сентября ФАС также оштрафовала «Яндекс» на 100 тыс. руб. за публикацию в системе «Яндекс.Директ» рекламных объявлений компании «ИТС Групп», не получившей лицензию на предоставление своих услуг.