Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Откройте для себя Россию: десять мест для автопутешествий РБК и Cordiant, 19:21 Число пострадавших при землетрясении в Турции превысило 300 человек Общество, 19:17 Оборонный банк предложил государству докапитализировать его на ₽31,8 млрд Финансы, 19:15 В Киеве автомобиль врезался в пешеходов на остановке. Видео Общество, 19:13 СМИ сообщили о пятой за два дня попытке нападения с ножом во Франции Общество, 19:00 «Зеленая» архитектура на АРХ Москве 2020: как будет развиваться город РБК и ДПиООС, 18:52 Что говорили дети на форуме ВТБ о деньгах и выгодных инвестициях. Видео Финансы, 18:47 Президента «Пари Сен-Жермен» оправдали по делу о мошенничестве Спорт, 18:42 В Киеве автомобиль въехал в пешеходов Общество, 18:40 Дрон-художник и школьный коптер: какими будут беспилотники будущего Индустрия 4.0, 18:30  Медвузы Москвы заявили о готовности студентов к работе в первичном звене Общество, 18:29 Дэвид и Виктория Бекхэмы заключили контракт с Netflix на £16 млн Стиль, 18:27 Клубный дом с пиететом к истории: современность в центре Москвы РБК и INSIGMA, 18:23 Экс-главу Евпатории приговорили почти к 4 годам за превышение полномочий Общество, 18:19
Общество ,  
0 

ФАС оштрафовала «Яндекс» за нарушение закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вновь оштрафовала «Яндекс» за размещение ненадлежащей контекстной рекламы. Об этом сообщается на сайте службы.

Компании придется выплатить штраф в размере 100 тыс. руб. за публикацию в сервисе «Яндекс.Директ» в декабре 2018 года рекламных объявлений ООО «Центр по сертификации и экспертизе», которое не было зарегистрировано в Росаккредитации, однако предлагало клиентам услуги в области сертификации и декларирования продукции. «Таким образом, и рекламодатель, и рекламораспространитель нарушили запрет, установленный законом о рекламе», — заключили в ведомстве.

ФАС также вынесла предупреждение Центру по сертификации и экспертизе, включенному в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Накануне антимонопольная служба признала «Яндекс» и девелопера ПИК нарушителями закона о рекламе: они не выполнили предписание вместе с рекламным сообщением указывать сведения о месте и способах получения проектной декларации. 20 сентября ФАС также оштрафовала «Яндекс» на 100 тыс. руб. за публикацию в системе «Яндекс.Директ» рекламных объявлений компании «ИТС Групп», не получившей лицензию на предоставление своих услуг.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"