Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Чите после смерти опознали скрывавшегося 16 лет дезертира-срочника Общество, 10:21 Как финансовому директору не оказаться крайним Pro, 10:20 В Гидрометцентре допустили морозы до минус 15 градусов в марте в Москве Общество, 10:18 Чистая прибыль ВТБ в год пандемии оказалась на четырехлетнем минимуме Финансы, 10:16 Держатель вывел пролежавшие 11 лет и подорожавшие в 622 тыс. раз биткоины Крипто, 10:14 Роскачество оценило безопасность приложения Clubhouse Общество, 10:10 Россиянин Худобин во втором матче НХЛ подряд отразил более 40 бросков Спорт, 09:53 Россиянин Капризов установил рекорд в НХЛ Спорт, 09:38 Ученые оценили эффективность препарата Pfizer при массовой вакцинации Общество, 09:37 В Саратове подачу воды в дома 400 тыс. человек ограничили из-за аварии Общество, 09:26 Си Цзиньпин заявил о победе над бедностью в Китае Политика, 09:16 Защищайтесь, как Tinder: как собрать бодрый отдел кибербезопасности Pro, 09:02 Суд обязал Трампа раскрыть финансовую отчетность прокуратуре Нью-Йорка Политика, 09:00 Основные проблемы бизнеса, последствия COVID у детей. Главное за ночь Общество, 08:56
Технологии и медиа ,  
0 

Эксперты предложили дать электромобилям право ездить по «выделенке»

В рабочей группе Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет» обсуждаются законодательные изменения, которые позволят владельцам электромобилей с 2020 года ездить по выделенной полосе. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу «Автонета».

«Для стимулирования роста продаж электромобильного транспорта необходимо делать преференции для потенциальных покупателей. Предполагается, что выезд на выделенную полосу разрешат электромобилям уже в 2020 году», — отметил собеседник агентства.

Он добавил, что это касается не только выезда на полосу общественного транспорта, но и возможности пользоваться платными дорогами по сниженным тарифам. Кроме того, предполагается дать им право бесплатной парковки, а также налоговые послабления. В пресс-службе заявили, что в идеале подобные инициативы должны касаться любого «зеленого транспорта».

Собеседник рассказал, что 11 октября на международном форуме «Автонет» будет озвучен полный список законодательных изменений.

Агентство со ссылкой на экспертов добавляет, что в среднем владельцы машины с двигателем внутреннего сгорания тратят около 45–60 минут на дорогу из дома на работу. Водители электромобилей с использованием полосы общественного транспорта смогут проезжать то же расстояние на 25–30% быстрее, отметили в пресс-службе.

В середине января первый замглавы Минтранса Иннокентий Алафинов заявил, что предоставление льготы для электромобилей при проезде по платным дорогам будет несправедливым по отношению к другим водителям. Он добавил, что министерство пока не рассматривает подобную инициативу. По его словам, электромобили занимают столько же места, сколько и обычные машины, и изнашивают дороги так же.