Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:48
Двух теннисистов заподозрили в договорном матче на «Ролан Гаррос» Спорт, 12:44
Сильнейшее падение: почему «бигтехи» не оправдали надежд. Дайджест Pro, 12:44
В Ереване оппозиция попыталась прорваться на форум с участием Пашиняна Политика, 12:42
Гай Германика рассказала о мечте снять фильм про Черчесова Спорт, 12:40
Евро обогнал доллар по оборотам торгов на Мосбирже Инвестиции, 12:39
ЖКХ, экология и видеонаблюдение: реальные российские IoT-проекты РБК и МегаФон, 12:34
Какой рубль выгоден государству — сильный или слабый? Pro, 12:34
Посол Украины допустил вступление страны в НАТО после окончания конфликта Политика, 12:31
Как пчелы спасают человечество от голода Зеленая экономика, 12:30
В ЗВО создадут 12 воинских частей и подразделений из-за «угроз у границ» Политика, 12:26
Lexus отзовет кроссоверы NX в России Авто, 12:25
Шойгу сообщил о более 1900 сдавшихся в плен военных с «Азовстали» Политика, 12:24
Шойгу заявил о близости к завершению освобождения ЛНР Политика, 12:19
Технологии и медиа ,  
0 

Эксперты предложили дать электромобилям право ездить по «выделенке»

В рабочей группе Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет» обсуждаются законодательные изменения, которые позволят владельцам электромобилей с 2020 года ездить по выделенной полосе. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу «Автонета».

«Для стимулирования роста продаж электромобильного транспорта необходимо делать преференции для потенциальных покупателей. Предполагается, что выезд на выделенную полосу разрешат электромобилям уже в 2020 году», — отметил собеседник агентства.

Он добавил, что это касается не только выезда на полосу общественного транспорта, но и возможности пользоваться платными дорогами по сниженным тарифам. Кроме того, предполагается дать им право бесплатной парковки, а также налоговые послабления. В пресс-службе заявили, что в идеале подобные инициативы должны касаться любого «зеленого транспорта».

Собеседник рассказал, что 11 октября на международном форуме «Автонет» будет озвучен полный список законодательных изменений.

Агентство со ссылкой на экспертов добавляет, что в среднем владельцы машины с двигателем внутреннего сгорания тратят около 45–60 минут на дорогу из дома на работу. Водители электромобилей с использованием полосы общественного транспорта смогут проезжать то же расстояние на 25–30% быстрее, отметили в пресс-службе.

В середине января первый замглавы Минтранса Иннокентий Алафинов заявил, что предоставление льготы для электромобилей при проезде по платным дорогам будет несправедливым по отношению к другим водителям. Он добавил, что министерство пока не рассматривает подобную инициативу. По его словам, электромобили занимают столько же места, сколько и обычные машины, и изнашивают дороги так же.

Материалы к статье
Теги