Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Новичок «Зенита» получил травму в последнем матче за «Коринтианс» Спорт, 10:27
Лавров назвал публикацию переговоров Макрона и Путина «сливом» Политика, 10:23
Чем мозг лидера отличается от мозга подчиненного Pro, 10:22
Курс доллара превысил ₽64, евро поднялся выше ₽66 Инвестиции, 10:18
Как борются с рассеянностью пешеходов за границей Партнерский проект, 10:14
IKEA ограничила заказ товаров на прощальной распродаже Бизнес, 10:12
Каким будет курс рубля к концу 2022 года? Pro, 10:09
Главу ГИБДД по Петербургу и его зама задержали по делу о злоупотреблениях Общество, 10:07
Российский REIT: как заработать на инвестициях в ЗПИФ недвижимость РБК Недвижимость, 10:06
Косачев напомнил Норвегии о правилах денонсации международных соглашений Политика, 10:06
Минфин запланировал индексацию зарплат бюджетников на ₽1 трлн за три года Экономика, 10:02
В России приостановил работу крупнейший производитель вторичного свинца Бизнес, 10:02
Эдуардо Понтуал Рибейро — РБК Pro: «Маркетплейсы могут вредить прогрессу» Pro, 10:01
Лучший шахматист России и фанат Dota 2. Что известно о Яне Непомнящем Спорт, 10:00
Политика ,  
0 

Минтранс ответил на идею ввести льготы на платные дороги для электрокаров

Такая льгота будет несправедлива по отношению к владельцам автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Электрокары занимают столько же места на дороге и так же изнашивают ее, считают в ведомстве
Фото: Александр Уткин / РИА Новости
Фото: Александр Уткин / РИА Новости

Минтранс пока не рассматривает возможности введения льготного проезда по платным дорогам для электромобилей. Об этом заявил первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов, передает ТАСС.

По словам чиновника, наличие такого транспортного средства не предполагает льгот по передвижению, поскольку оно занимает столько же места на дорогах и изнашивает их точно так же, как традиционные автомобили.

Алафинов отметил, что владельцы электромобилей и так де-факто бесплатно пользуются общественной инфраструктурой, которую оплачивают другие участники движения (дорожные фонды формируются за счет акциза на топливо, а электромобили топливо не используют).

«Соответственно, перекладывать на автолюбителя, который ездит на двигателе внутреннего сгорания, с автолюбителя, который ездит на зеленом автомобиле, именно содержание инфраструктуры как минимум несправедливо», — считает Алафинов.

Тем не менее увеличение доли электротранспорта на дорогах способствует улучшению экологической обстановки в городах, и именно в связи с этим власти могут проработать дополнительные льготы и стимулы на переход с традиционного транспорта на экологичный, добавил замминистра. По его словам, речь может идти о движении по выделенным полосам для общественного транспорта, а также о льготах на парковку.

Так в Минтрансе прокомментировали предложение рабочей группы НТИ «Автонет», которая накануне представила свою дорожную карту по развитию и использованию электротранспорта в России. Эксперты допустили, что владельцев автомобилей с электродвигателем могут освободить от уплаты транспортного налога. Помимо этого в дорожной карте есть и другие инициативы, например право бесплатно пользоваться парковочными местами, оснащенными зарядками, право льготного проезда по платным дорогам и по выделенным полосам.

Как рассказывали накануне, 14 января, РБК в пресс-службе НТИ «Автонет», такие предложения будут направлены в федеральные органы власти — в Минтранс и МВД.

Pro x The Economist
Фото: Hannelore Foerster / Getty Images Сможет ли еврозона сохранить единство перед лицом кризиса — The Economist
Pro
Фото: insta_photos / Shutterstock Эдуардо Понтуал Рибейро — РБК Pro: «Маркетплейсы могут вредить прогрессу»
Pro
Ликвидировать, закрыть и обанкротить. Что должен об этом знать ИП
Pro
Каким будет курс рубля к концу 2022 года?
Pro
Фото: Astrid Stawiarz / Getty Images for LinkedIn «Я как ниндзя в уличном бою»: Рэй Далио — о влиянии медитации
Pro
Как отличить конфликтного кандидата на интервью: 7 признаков
Pro
Движение назад: почему Netflix переходит к бизнес-модели кабельного ТВ
Pro
Фото: Shutterstock Что такое амнистия капитала и зачем она нужна владельцам криптовалют
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"