Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Головин не сыграет за сборную России в матче против Бельгии Спорт, 13:21 «Что я делаю не так?»: топ-5 болей современных менеджеров Pro, 13:17 Рай для вечных студентов: самые интересные онлайн-курсы в Рунете Партнерский материал, 13:14 Медведев запретил сдавать квартиры посуточно Общество, 13:01 Шереметьево разрешили эксплуатировать терминал С после реконструкции Общество, 13:00 Телеведущий Ревенко уйдет с поста заместителя Турчака в «Единой России» Политика, 12:58 Генпрокурор Украины заявил об увольнении ведущего дело Burisma прокурора Политика, 12:50 «Нафтогаз» ответил на слова Путина о срыве транзита газа через Украину Политика, 12:46 Сломать меч, восстать из гроба: 10 киноклише, невозможные в реальности Стиль, 12:45 Контракт с Поднебесной: как избежать недоразумений в бизнесе с Китаем РБК и Открытие, 12:44 Camry, Optima и псевдо-Mustang: что покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе Авто, 12:41 Директору охранявшего колледж в Благовещенске ЧОПа предъявили обвинение Общество, 12:39 Почему белорусский рубль превзошел юань в рейтинге самых популярных валют Quote, 12:31 Какое будущее ждет полис ДМС — «Ингосстрах» Pro, 12:30
Бизнес ,  
0 
В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

Ограничения на рекламу пивной продукции необходимо смягчить, заявил начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин. Об этом сообщает ТАСС.

«Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином (в плане ограничений на рекламу. — РБК), и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению», — сказал Мишеловин.

Временный запрет на показ рекламы пива был отменен во время чемпионата мира по футболу в 2018 году, который проходил в России с 14 июня по 15 июля. Запрет снова вступил в силу с января 2019 года.

Ранее Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предлагает отменить запрет на рекламу пива. Его автор Антон Горелкин предложил разрешить рекламировать пиво во время спортивных трансляций, в прессе, а также на спортивных теле- и радиоканалах. Также было предложено отменить запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции, за исключением несовершеннолетних.