Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты назвали российский город с самым дорогим черным хлебом Общество, 05:39 На нефтебазе в Калифорнии загорелись три резервуара Общество, 05:26 Канада приостановила поставки вооружения Турции из-за операции в Сирии Политика, 04:54 Чемпионы НХЛ Тарасенко и Барбашев встретились с Трампом в Белом доме Спорт, 04:48 «Газпром» заменит оборудование после отключения компрессоров со спутника Бизнес, 04:23 Чемпион России по авторалли: как прокачать навыки безопасного вождения РБК и Dunlop, 04:20 Появилось видео подозреваемых в убийстве продававшей машины женщины Общество, 03:49 Палата представителей отложила голосование по процедуре импичмента Трампу Политика, 03:29 «Победа» объявила о повышении цен на 40% из-за решения суда Бизнес, 03:10 ВС отменил возврат в прокуратуру дела экс-бухгалтера «Седьмой студии» Общество, 02:51 ООН предложила рассмотреть в суде невыдачу США виз дипломатам из России Политика, 02:41 Российские сенаторы оценили требование Киева распустить ДНР и ЛНР Политика, 02:34 Более 70 человек пострадали во время беспорядков в Каталонии Политика, 02:21 Отец сбитого полицейским «пьяного» мальчика заявил о нестыковках в деле Общество, 02:15
Политика ,  
0 
Facebook ответила на обвинения во вмешательстве в выборы в России

Представитель пресс-службы Facebook прокомментировал РБК обвинения Роскомнадзора, который заявил, что соцсеть, а также Google и принадлежащий ему YouTube, распространяли политическую рекламу в день тишины.

«Ответственность за соблюдение избирательного законодательства той или иной страны несут рекламодатели, размещающие свой контент на Facebook», — отметил представитель пресс-службы. Он также добавил, что в случае, если компания получает обращение о нарушении местного законодательства, его рассматривают и принимают соответствующие меры.

Политика
Google ответила на обвинение Роскомнадзора во вмешательстве в выборы

Ранее обвинения также прокомментировала Google. Компания указала, что поддерживает ответственную политическую рекламу, а также ожидает, что она будет соответствовать местным законодательным требованиям.

Выборы разного уровня во всех российских регионах прошли в единый день голосования 8 сентября. Роскомнадзор в этот день заявил, что на рекламных площадках в Google и Facebook фиксировались случаи распространения политической рекламы в день тишины (7 сентября). Как отметили в ведомстве, подобные действия можно рассматривать как вмешательство во внутренние дела России и проведение выборов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"