Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Агент заявил об «отправке на улицу» всех хоккеистов «Торпедо-Горький» Спорт, 15:01 Светлана Бондарчук покинула пост главного редактора журнала Hello! Технологии и медиа, 14:58 Тихановская предложила пересчитать голоса белорусов в Google-форме Политика, 14:53 Глава Еврокомисси потребовала ввести санкции против Белоруссии Политика, 14:49 В России разработали новый пистолет для Росгвардии Общество, 14:40 ЦИК Белоруссии отклонила жалобы Тихановской и других кандидатов Политика, 14:35 Лондонский «Арсенал» подписал контракт с бывшим футболистом «Анжи» Спорт, 14:29 Протесты после президентских выборов в Белоруссии. Главное Политика, 14:25 Глава экзархата РПЦ в Белоруссии призвал Лукашенко остановить насилие Политика, 14:25 ЦИК Белоруссии огласил окончательные итоги выборов Политика, 14:12 МВД Белоруссии открыло «горячую линию» для поиска задержанных граждан Общество, 14:11 Уолт с детства рисовал комиксы: как создать увлекательную историю бренда Pro, 14:08 Amazon, BlackRock или Alphabet: от кого ждать новое «дробление» акций Инвестиции, 14:08 Зеленский пожелал белорусам найти мирный выход из конфликта Политика, 14:08
Политика ,  
0 

Facebook ответила на обвинения во вмешательстве в выборы в России

Представитель пресс-службы Facebook прокомментировал РБК обвинения Роскомнадзора, который заявил, что соцсеть, а также Google и принадлежащий ему YouTube, распространяли политическую рекламу в день тишины.

«Ответственность за соблюдение избирательного законодательства той или иной страны несут рекламодатели, размещающие свой контент на Facebook», — отметил представитель пресс-службы. Он также добавил, что в случае, если компания получает обращение о нарушении местного законодательства, его рассматривают и принимают соответствующие меры.

Google ответила на обвинение Роскомнадзора во вмешательстве в выборы
Политика
Фото: Krisztian Bocsi / Bloomberg

Ранее обвинения также прокомментировала Google. Компания указала, что поддерживает ответственную политическую рекламу, а также ожидает, что она будет соответствовать местным законодательным требованиям.

Выборы разного уровня во всех российских регионах прошли в единый день голосования 8 сентября. Роскомнадзор в этот день заявил, что на рекламных площадках в Google и Facebook фиксировались случаи распространения политической рекламы в день тишины (7 сентября). Как отметили в ведомстве, подобные действия можно рассматривать как вмешательство во внутренние дела России и проведение выборов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"