Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Москва анонсировала благоустройство у 10 станций Большого кольца метро Город, 09:01 И меня вылечат: как военные технологии помогают гражданской медицине Экономика инноваций, 09:00 Собянин объяснил рост заболеваемости COVID-19 в Москве Общество, 08:53 Свободный день, какие планы: пикник, барбекю или концерт. Тест РБК и Jameson Yard x Strelka Bar, 08:47 Медики предупредили о влиянии COVID на респираторные вирусы Общество, 08:35 Спасатели возобновили поиски упавшего в болото в ХМАО гидросамолета Общество, 08:30 Еще одна удача Роджера Федерера: во что инвестировал знаменитый теннисист Pro, 08:30 Чижов назвал доклад ЕП по России образцом вмешательства в выборы Политика, 08:16 Россияне назвали идеальную продолжительность отпуска Общество, 08:04 Восемь человек погибли после опрокидывания судна на юго-западе Китая Общество, 07:56 Экс-министр экономики Украины осудил газовую политику Зеленского Политика, 07:22 Telegraph узнал о согласовании AUKUS на саммите G7 без ведома Макрона Политика, 06:39 В Израиле задержали еще двух сбежавших из тюрьмы палестинских заключенных Политика, 06:34 Эксперт спрогнозировал спад заболеваемости коронавирусом в январе Общество, 05:54
Общество ,  
0 

Греф заявил о понижении ответственности людей из-за школьных экзаменов

Школьные экзамены снижают ответственность людей и не готовят к реальной жизни, заявил глава Сбербанка Герман Греф, передает «РИА Новости».

«Взрослые люди всю жизнь несут в себе печать экзаменов. Мы всю жизнь готовимся к экзаменам, стрессуем, потом сдали его и забыли. Это очень сильно демотивирует внутреннюю ответственность человека, мы не готовимся к жизни, мы готовимся к экзаменам, которые мало связаны с жизнью», — сказал Греф, отметив, что в этом заключается слабость образования. По его мнению, современная оценочная система, используемая в мире, неэффективна.

В четверг, 5 сентября, Греф, выступая на заседании Восточного экономического форума, также высказался против системы оценивания знаний. По словам банкира, существующий процесс обучения «убивает всяческое желание учиться», и из школы люди выпускаются «с инвалидностью»: они привыкают к подобной системе и ожидают, что их «всю жизнь будут оценивать». Ранее он называл узкоспециализированные математические школы пережитком прошлого, отметив, что необходимы «все специальности, нужны люди всех дарований и талантов».