Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты сообщили о блокировке Instagram и Facebook в Азербайджане Политика, 01:36 ВС Азербайджана опровергли сообщения о потере своего самолета в Карабахе Политика, 01:35 Почти 40% компании усомнились в способности пережить новые ограничения Бизнес, 01:21 Лидеры Литвы и Франции попросили ЕС ввести санкции против Белоруссии Политика, 00:54 Как устроен хай-тек в мире финансов РБК и Refinitiv, 00:46 ЦБ продлил сроки перевода пенсий на карты «Мир» Общество, 00:21 Макрон потребовал у России объяснений из-за отравления Навального Политика, 28 сен, 23:57 Умерла режиссер «Мосфильма» Марина Лузгина Общество, 28 сен, 23:44 PwC назвала заработавших на рынке развлечений во время пандемии Технологии и медиа, 28 сен, 23:35 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 28 сен, 23:25 В Армении заявили о масштабном наступлении Азербайджана в Карабахе Политика, 28 сен, 23:20 Трамп назвал фейком статью о неуплате подоходного налога в течение 10 лет Политика, 28 сен, 23:18 В Москве зафиксировали максимум смертей от COVID-19 с середины июля Общество, 28 сен, 23:11 «Татнефть» и «Газпром нефть» смогут вернуть ₽72 млрд потерянных льгот Бизнес, 28 сен, 23:00
Общество ,  
0 

Греф заявил о понижении ответственности людей из-за школьных экзаменов

Школьные экзамены снижают ответственность людей и не готовят к реальной жизни, заявил глава Сбербанка Герман Греф, передает «РИА Новости».

«Взрослые люди всю жизнь несут в себе печать экзаменов. Мы всю жизнь готовимся к экзаменам, стрессуем, потом сдали его и забыли. Это очень сильно демотивирует внутреннюю ответственность человека, мы не готовимся к жизни, мы готовимся к экзаменам, которые мало связаны с жизнью», — сказал Греф, отметив, что в этом заключается слабость образования. По его мнению, современная оценочная система, используемая в мире, неэффективна.

В четверг, 5 сентября, Греф, выступая на заседании Восточного экономического форума, также высказался против системы оценивания знаний. По словам банкира, существующий процесс обучения «убивает всяческое желание учиться», и из школы люди выпускаются «с инвалидностью»: они привыкают к подобной системе и ожидают, что их «всю жизнь будут оценивать». Ранее он называл узкоспециализированные математические школы пережитком прошлого, отметив, что необходимы «все специальности, нужны люди всех дарований и талантов».