Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве начали проверку из-за спрятанных в решениях судов ругательств Общество, 13:50 Совфед призвал ООН ограничить «произвол» интернет-компаний США Политика, 13:46 Вдова Дмитрия Босова покинула совет директоров «Сибантрацита» Бизнес, 13:44 Почему топ-менеджеры утратили интерес к MBA Pro, 13:38 Бывшего вице-премьера Приходько похоронят на Троекуровском кладбище Политика, 13:36 Минприроды поддержало идею отменить экоэкспертизу скважин в Арктике Экономика, 13:36 В зоне риска: кому будет трудно получить ипотеку в 2021 году Недвижимость, 13:34 Песков назвал откровенным телефонный разговор Путина и Байдена Политика, 13:33 На какие деньги существуют музеи, библиотеки и культурные проекты РБК и Фонд Потанина, 13:31 Песков посоветовал не связывать регулирование цен и рейтинг президента Политика, 13:30 Кремль не увидел условий для перезагрузки отношений России и США Политика, 13:30 «Зенит» выиграл четвертый матч подряд на сборе в Дубае Спорт, 13:29 СК показал видео с извинениями напавшего на машину ФСБ TikTok-блогера Общество, 13:28 ВЦИОМ оценил планы россиян на улучшение жилищных условий Недвижимость, 13:18
Бизнес ,  
0 

«Почта России» откроет маркетплейс с японскими товарами

«Почта России» откроет маркетплейс совместно с японской Itsumo. Об этом сообщил глава госкорпорации Николай Подгузов в интервью РБК.

«Мы подписали соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. Мы здесь будем выступать логистическим провайдером», — заявил Подгузов.

Он отметил, что в первую очередь корпорация нацелена на развитие сети почтовых отделений и усиление своих логистических и провозных способностей. «Все это достаточно актуально для Дальнего Востока, где логистика, конечно, непростая и в значительной степени базируется на инфраструктуре «Почты России», — добавил он.

Пресс-релиз госкорпорации о заключении соглашения с Itsumo уже поступил в РБК. В нем указывается, что стороны планируют создать новую торговую площадку, на которой будут продаваться товары из Японии. Запустить маркетплейс «Почта России» планирует в ноябре этого года.

«Почта России» заказала международную стратегию с созданием маркетплейса
Бизнес
Фото:Михаил Терещенко / ТАСС

Компания Itsumo в июле 2018 года стала первым партнером Amazon в Японии. Сейчас она обеспечивает полную поддержку сайта Amazon и предоставляет свои услуги в Европе, Азии и США, говорится в сообщении.

О том, что «Почта России» планирует создать маркетплейс с иностранным партнером, стало известно в марте. В компании отмечали, что международный бизнес является одним из приоритетных направлений ее деятельности и был выделен в отдельный блок. По ожиданиям «Почты», в перспективе трех-четырех лет доля международного бизнеса в выручке может сравняться с долей внутреннего рынка.