Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Росстат назвал сферы деятельности с самым быстрым ростом зарплат Экономика, 11:16 В районе прорыва дамб в Красноярском крае нашли сейф с 18 кг золота Общество, 11:12 Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону РБК и Dunlop, 10:57 В Сети появилось видео смертельного боя росгвардейца за краповый берет Общество, 10:57 Аудиторы заявили о неэффективности вложения средств в Северный Кавказ Экономика, 10:49 Как Армани спасает свою империю в эпоху интернет-торговли Бизнес, 10:39 В Челябинске около 20 тыс. человек остались без тепла из-за аварии Общество, 10:38 Ли Кайфу — РБК: «Искусственный интеллект — это новое электричество» Pro, 10:38 Росморречфлот объяснил SOS от российского ледокола у берегов Норвегии Общество, 10:38 Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 10:27 Netflix займет у инвесторов $2 млрд. Как это скажется на котировках Quote, 10:24 Электрички, кей-кары и водород: что покажут на автосалоне в Токио Авто, 10:21  СК возбудил дело после убийства двух человек в хостеле в Новой Москве Общество, 10:18 «Азов» ответил на запрос конгрессменов США признать полк террористическим Политика, 10:07
Бизнес ,  
0 
«Коммерсантъ» узнал о планах «Магнита» открыть сеть алкомаркетов

Продовольственный ретейлер «Магнит» в тестовом режиме откроет сеть магазинов по продаже алкоголя под брендом «Магнит вечерний», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

В ретейлере изданию рассказали, что первый магазин откроется в Самаре, а его площадь составит 200 кв. м. В «Магните» добавили, что после эксперимента, который проведут в течение трех-шести месяцев, компания примет решение о дальнейшем развитии сети алкомаркетов.

Общество
Эксперт Минздрава предложил запретить продажу алкоголя в многоэтажках

В пресс-службе отметили, что в ассортимент войдут около 2,5 тыс. наименований. Помимо алкоголя в «Магните вечернем» будут продаваться снеки, орехи, сухофрукты, кондитерские изделия, а также кофе навынос.

В начале июля источники сообщили РБК, что компания «ВкусВилл» планирует открыть магазины нового формата и ищет для них помещения. Один из брокеров московского рынка недвижимости рассказал, что новый сегмент будет приближаться к «Азбуке вкуса». Он добавил, что в магазинах будут продавать вино и крепкий алкоголь, рыбу и мясо, а также, возможно, откроют кафе. Другой брокер отметил, что планируется продажа в основном товаров собственной торговой марки.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"
Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК