Лента новостей
Трамп оценил перспективы Салливана в качестве посла России Политика, 23:23 Трамп заявил о переигранном Путиным Обаме Политика, 23:15 Помпео заявил о возрождении «Исламского государства» в отдельных регионах Политика, 22:58 Премьера Италии отправили в отставку Политика, 22:34 Путин заявил о «провале» первичного звена российской медицины Общество, 22:11 Нурмагомедов поднялся на вторую строчку общего рейтинга UFC Спорт, 22:00 В Подмосковье зацепился за столб и упал воздушный шар Общество, 21:53 Умерла актриса Александра Назарова Общество, 21:42 Трамп предложил вернуть Россию в «Большую восьмерку» Политика, 21:36 Советник Зеленского предложил «убивать и расчленять» госмонополии Экономика, 21:34 Полиция Грузии выявила наркотики у половины проверенных с июня водителей Общество, 21:19 В Петербурге в кинотеатре «Аврора» произошел пожар Политика, 21:19 Акинфеев выразил уверенность в возвращении Кокорина и Мамаева в футбол Спорт, 20:54 «Краснодар» потерял двух футболистов перед матчем Лиги чемпионов Спорт, 20:43
Общество ,  
0 
ФАС завела дело против «Кинопоиска» из-за рекламы «Игры престолов»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении сервиса «Кинопоиск» из-за недостоверной рекламы в интернете, в качестве которой клиентам бесплатно предлагалось смотреть сериалы, в том числе «Игру престолов». Об этом сообщается на сайте службы.

Поводом для претензий ФАС послужила реклама «Кинопоиска», которая распространялась через российскую поисковую систему «Яндекс» и касалась бесплатного периода премиальной подписки.

Как утверждалось в рекламном сообщении, по премиальной подписке сервиса сагу предлагалось смотреть в течение 30 дней. Однако при переходе на сайт «Кинопоиска» информация искажалась, «обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия». 

«Таким образом, в распространяемой ООО «Кинопоиск» рекламе усматриваются признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара», — заявили в ФАС.

За распространение недостоверной рекламы предусмотрен штраф до 500 тыс. руб. Рассмотрение дела назначено на 21 августа.

В пресс-службах «Яндекса» и «Кинопоиска» отказались комментировать РБК сложившуюся ситуацию.

В июле стало известно, что ряд интернет-компаний пожаловались на «Яндекс», обвинив его в занижении их выдачи при поиске в пользу связанных с самим «Яндексом» сервисом. В числе жалобщиков были сервис объявлений Avito, поисковик недвижимости ЦИАН, картографический сервис 2ГИС, онлайн-кинотеатр ivi и портал для поиска специалистов Profi.ru.; ivi, в частности, жаловался, что «Яндекс» отдает приоритет в выдаче «Кинопоиску».

Технологии и медиа
«Яндекс» разъяснил механизм работы «колдунщиков»