Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В США заявили, что не намерены вступать в конфликт с Россией из-за Одессы Политика, 22:14
В УПЦ заявили о сохранении отношений с Русской православной церковью Общество, 22:09
Иран задержал два греческих танкера в Персидском заливе Политика, 21:56
Белгородский глава сообщил о пострадавшем в результате обстрела села Политика, 21:55
Болезненные решения: как облегчить жизнь родственникам с инвалидностью Партнерский проект, 21:48
США ввели санкции против двух российских банков за связи с КНДР Финансы, 21:37
Захарова объяснила попадание Киссинджера в базу «Миротворца» Политика, 21:33
Пентагон не подтвердил сообщения о готовности США поставить РСЗО Украине Политика, 21:11
В Минстрое России создали спецдепартамент по восстановлению ЛНР и ДНР Бизнес, 21:11
«Тинькофф» с 28 мая временно перестанет открывать вклады в валюте Финансы, 21:07
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:01
Надаль вышел в четвертый круг «Ролан Гаррос» Спорт, 21:01
Янукович предупредил о потере государственности Украиной Политика, 20:58
Bloomberg узнал о возможности исключения нефтепровода «Дружба» из санкций Экономика, 20:41
Общество ,  
0 

ФАС завела дело против «Кинопоиска» из-за рекламы «Игры престолов»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении сервиса «Кинопоиск» из-за недостоверной рекламы в интернете, в качестве которой клиентам бесплатно предлагалось смотреть сериалы, в том числе «Игру престолов». Об этом сообщается на сайте службы.

Поводом для претензий ФАС послужила реклама «Кинопоиска», которая распространялась через российскую поисковую систему «Яндекс» и касалась бесплатного периода премиальной подписки.

Как утверждалось в рекламном сообщении, по премиальной подписке сервиса сагу предлагалось смотреть в течение 30 дней. Однако при переходе на сайт «Кинопоиска» информация искажалась, «обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия». 

«Таким образом, в распространяемой ООО «Кинопоиск» рекламе усматриваются признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара», — заявили в ФАС.

За распространение недостоверной рекламы предусмотрен штраф до 500 тыс. руб. Рассмотрение дела назначено на 21 августа.

В пресс-службах «Яндекса» и «Кинопоиска» отказались комментировать РБК сложившуюся ситуацию.

В июле стало известно, что ряд интернет-компаний пожаловались на «Яндекс», обвинив его в занижении их выдачи при поиске в пользу связанных с самим «Яндексом» сервисом. В числе жалобщиков были сервис объявлений Avito, поисковик недвижимости ЦИАН, картографический сервис 2ГИС, онлайн-кинотеатр ivi и портал для поиска специалистов Profi.ru.; ivi, в частности, жаловался, что «Яндекс» отдает приоритет в выдаче «Кинопоиску».

«Яндекс» разъяснил механизм работы «колдунщиков»
Технологии и медиа
Фото:Сергей Коньков / ТАСС

Теги