Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Единая Россия» приостановила членство мэра Орла из-за уголовного дела Политика, 15:28 Путин наградил Чайку, Беглова и Карпова за заслуги перед Отечеством Политика, 15:27 Греф не увидел признаков кредитного пузыря в «Сбере» после опасений ЦБ Финансы, 15:24 Бывший тренер Кличко анонсировал возвращение боксера на ринг Спорт, 15:22 ФСБ до ареста девять месяцев прослушивала Белозерцева и Шпигеля Общество, 15:22 Греф допустил кредитование бизнеса на $1 трлн ради сокращения выбросов Финансы, 15:22 Северная Македония объявила о высылке российского дипломата Политика, 15:09 Еще два ученика казанской школы обратились в больницу Общество, 15:06 Прокуратура Украины вслед за защитой обжаловала домашний арест Медведчука Политика, 15:00 Собянин утвердил проект продления синей ветки метро до Гольяново Город, 15:00 Стал известен новый владелец крупнейшего независимого НПЗ в России Бизнес, 14:58 В Европе запатентовали внешность современной версии знаменитой Renault 4 Авто, 14:56 МИД назвал сокращение выдачи виз посольством США американским решением Политика, 14:50 Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» запустил ребрендинг Бизнес, 14:36
Общество ,  
0 

ФАС завела дело против «Кинопоиска» из-за рекламы «Игры престолов»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении сервиса «Кинопоиск» из-за недостоверной рекламы в интернете, в качестве которой клиентам бесплатно предлагалось смотреть сериалы, в том числе «Игру престолов». Об этом сообщается на сайте службы.

Поводом для претензий ФАС послужила реклама «Кинопоиска», которая распространялась через российскую поисковую систему «Яндекс» и касалась бесплатного периода премиальной подписки.

Как утверждалось в рекламном сообщении, по премиальной подписке сервиса сагу предлагалось смотреть в течение 30 дней. Однако при переходе на сайт «Кинопоиска» информация искажалась, «обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия». 

«Таким образом, в распространяемой ООО «Кинопоиск» рекламе усматриваются признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара», — заявили в ФАС.

За распространение недостоверной рекламы предусмотрен штраф до 500 тыс. руб. Рассмотрение дела назначено на 21 августа.

В пресс-службах «Яндекса» и «Кинопоиска» отказались комментировать РБК сложившуюся ситуацию.

В июле стало известно, что ряд интернет-компаний пожаловались на «Яндекс», обвинив его в занижении их выдачи при поиске в пользу связанных с самим «Яндексом» сервисом. В числе жалобщиков были сервис объявлений Avito, поисковик недвижимости ЦИАН, картографический сервис 2ГИС, онлайн-кинотеатр ivi и портал для поиска специалистов Profi.ru.; ivi, в частности, жаловался, что «Яндекс» отдает приоритет в выдаче «Кинопоиску».

«Яндекс» разъяснил механизм работы «колдунщиков»
Технологии и медиа
Фото:Сергей Коньков / ТАСС