Лента новостей
Великобритания лишила гражданства пленного в Сирии боевика ИГ Общество, 02:23 Иранский танкер покинул Гибралтар Политика, 02:11 СМИ сообщили о появлении сирийской армии в городе Хан-Шейхун в Идлибе Общество, 02:00 В Британии нашли свидетельства участия России в боях под Иловайском Политика, 01:35 На юге Москвы из-за утечки газа перекрыли движение по улице Дорожная Общество, 00:51 Трамп назвал стратегическим вопрос покупки Гренландии Политика, 00:22 Белоруссия, Украина и Венесуэла оказались крупнейшими должниками России Экономика, 00:00 Глава партии Зеленского усомнился в скором окончании конфликта в Донбассе Политика, 18 авг, 23:50 В Нижегородской области умер посетитель фестиваля электронной музыки Общество, 18 авг, 23:09 Ученые показали возможную модель Земли с других планет Технологии и медиа, 18 авг, 23:09 Нетаньяху собщил о цели своего визита на Украину Политика, 18 авг, 22:31 Советник Трампа объяснил его интерес к покупке Гренландии Политика, 18 авг, 22:16 Фонд жены Порошенко выделил деньги на комедию о войне в Донбассе Политика, 18 авг, 21:48 Власти Ульяновской области решили помочь с похоронами погибшей семьи Общество, 18 авг, 21:11
Общество ,  
0 
ФАС завела дело против «Кинопоиска» из-за рекламы «Игры престолов»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении сервиса «Кинопоиск» из-за недостоверной рекламы в интернете, в качестве которой клиентам бесплатно предлагалось смотреть сериалы, в том числе «Игру престолов». Об этом сообщается на сайте службы.

Поводом для претензий ФАС послужила реклама «Кинопоиска», которая распространялась через российскую поисковую систему «Яндекс» и касалась бесплатного периода премиальной подписки.

Как утверждалось в рекламном сообщении, по премиальной подписке сервиса сагу предлагалось смотреть в течение 30 дней. Однако при переходе на сайт «Кинопоиска» информация искажалась, «обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия». 

«Таким образом, в распространяемой ООО «Кинопоиск» рекламе усматриваются признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара», — заявили в ФАС.

За распространение недостоверной рекламы предусмотрен штраф до 500 тыс. руб. Рассмотрение дела назначено на 21 августа.

В пресс-службах «Яндекса» и «Кинопоиска» отказались комментировать РБК сложившуюся ситуацию.

В июле стало известно, что ряд интернет-компаний пожаловались на «Яндекс», обвинив его в занижении их выдачи при поиске в пользу связанных с самим «Яндексом» сервисом. В числе жалобщиков были сервис объявлений Avito, поисковик недвижимости ЦИАН, картографический сервис 2ГИС, онлайн-кинотеатр ivi и портал для поиска специалистов Profi.ru.; ivi, в частности, жаловался, что «Яндекс» отдает приоритет в выдаче «Кинопоиску».

Технологии и медиа
«Яндекс» разъяснил механизм работы «колдунщиков»