Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Под землю за космосом: как поймать нейтрино РБК и Нацпроект «Наука», 08:04 Трамп отложил признание наркокартелей из Мексики террористическими Политика, 08:01 Стоимость газификации России оценили более чем в ₽1 трлн Бизнес, 08:00 В Москве автомобиль врезался в вестибюль станции МЦК Общество, 07:56 Экс-президент Боливии Моралес прилетел на Кубу для обследования Политика, 07:33 Трамп потребовал от Всемирного банка не выдавать кредиты Китаю Политика, 07:01 Le Monde связала российские спецслужбы со взломом переписки штаба Макрона Технологии и медиа, 06:45 СК предъявил обвинения по делу об убийстве главы центра «Э» Ингушетии Общество, 06:27 Трамп заявил о неиспользовании личного мобильного в течение «многих лет» Политика, 05:54 СМИ узнали о работе подозреваемого в убийстве в Берлине в спецназе ФСБ Общество, 05:37 СМИ сообщили о гибели четырех человек из-за взрыва в Мексике Общество, 05:08 Посольство сообщило о приглашении Эрдогана на парад Победы в 2020 году Политика, 04:27 Самолет с российскими детьми из Сирии прилетел в Москву Общество, 03:50 Маск выиграл суд по делу о клевете в адрес дайвера Общество, 03:33
Технологии и медиа ,  
0 
Twitter признался в передаче данных пользователей без их согласия

Социальная сеть микроблогов Twitter сообщила, что она делилась данными пользователей без их разрешения. Об этом говорится в заявлении компании, опубликованном на ее сайте.

«Вы доверяете нам следовать вашему выбору, и мы потерпели неудачу. Мы сожалеем, что это произошло, и предпринимаем шаги, чтобы убедиться, что мы не совершим подобную ошибку снова», — отмечается в сообщении.

В Twitter рассказали, что обнаружили проблемы в приложении, из-за которых не должным образом работали настройки.

Технологии и медиа
Twitter оплатила штраф за нарушение закона о хранении персональных данных

В соцсети отметили, что в связи с этим если пользователь просмотрел рекламу в мобильном приложении Twitter, или нажал на нее, или пользовался приложением с мая 2018 года, то компания делилась некоторыми данными с «надежными партнерами» по рекламе, даже если пользователь не давал на это согласия. В частности, кодом страны, информацией об объявлении и о том, взаимодействовал ли человек с рекламой и когда.

Проблемы с настройками устранили 5 августа 2019 года. В соцсети добавили, что проводят расследование с целью определить, на кого они могли повлиять.

В начале апреля суд в Москве оштрафовал соцсеть Twitter на 3 тыс. руб. за то, что она не предоставила сведения о переносе в Россию серверов с персональными данными российских пользователей. В начале августа компания оплатила штраф.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"