Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
SIPRI сообщил о снижении доли России на мировом рынке оружия Экономика, 14:35 Извержение вулкана в Новой Зеландии. Фоторепортаж Общество, 14:30  Минобороны решило увеличить число оснащенных новейшими ракетами кораблей Политика, 14:26 Малахов объявил об уходе с поста главного редактора StarHit Общество, 14:22 Почему цена Bitcoin может достигнуть $100 000 Крипто, 14:17 Шойгу сообщил об усилении воздушной части ядерной триады России Политика, 14:15 В МИДе сообщили о возможном приеме Трампом Лаврова Политика, 14:14 Чем рассрочка выгоднее кредита. Карточки РБК и Совесть, 14:13 В офисе Зеленского подтвердили его встречу с Путиным в Париже Политика, 14:06 В поисках «эликсира здоровья»: чем запомнится 2019 год районным ТЦ Pro, 14:00 ФСБ задержала подозреваемого в финансировании терроризма жителя Дагестана Общество, 13:54 Сила впечатлений: зачем ехать в Оман Стиль, 13:50 В офисе Зеленского назвали двух возможных участников встречи с Путиным Политика, 13:48 Сериальный убийца или прожигатель фейерверков: кто вы на Новый год. Тест РБК и Huawei, 13:44
Технологии и медиа ,  
0 
Twitter признался в передаче данных пользователей без их согласия

Социальная сеть микроблогов Twitter сообщила, что она делилась данными пользователей без их разрешения. Об этом говорится в заявлении компании, опубликованном на ее сайте.

«Вы доверяете нам следовать вашему выбору, и мы потерпели неудачу. Мы сожалеем, что это произошло, и предпринимаем шаги, чтобы убедиться, что мы не совершим подобную ошибку снова», — отмечается в сообщении.

В Twitter рассказали, что обнаружили проблемы в приложении, из-за которых не должным образом работали настройки.

Технологии и медиа
Twitter оплатила штраф за нарушение закона о хранении персональных данных

В соцсети отметили, что в связи с этим если пользователь просмотрел рекламу в мобильном приложении Twitter, или нажал на нее, или пользовался приложением с мая 2018 года, то компания делилась некоторыми данными с «надежными партнерами» по рекламе, даже если пользователь не давал на это согласия. В частности, кодом страны, информацией об объявлении и о том, взаимодействовал ли человек с рекламой и когда.

Проблемы с настройками устранили 5 августа 2019 года. В соцсети добавили, что проводят расследование с целью определить, на кого они могли повлиять.

В начале апреля суд в Москве оштрафовал соцсеть Twitter на 3 тыс. руб. за то, что она не предоставила сведения о переносе в Россию серверов с персональными данными российских пользователей. В начале августа компания оплатила штраф.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"