Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украина не допустит к «Евровидению-2020» выступающих в России артистов Общество, 20:11 Бывшего баскетболиста сборной России приговорили к шести годам тюрьмы Спорт, 20:06 Школьная физика для взрослых водителей в задачах РБК и Cordiant, 20:00 Посольство США ответило на сообщения о снятых с поезда дипломатах Политика, 19:59 Суд арестовал на два месяца фигуранта «дела 27 июля» Егора Лесных Политика, 19:54 Трамп назвал «нормальной» помощь Сирии со стороны России Политика, 19:53 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира Бизнес, 19:47 Два российских футболиста вошли в сборную недели в квалификации Евро-2020 Спорт, 19:36 Эрдоган решил встретиться с Пенсом после отказа принять его делегацию Политика, 19:30 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:29 Путин почти вдвое увеличил штат центрального аппарата МЧС Общество, 19:25 Мосгорсуд оставил под арестом экс-сенатора Арашукова и его отца Общество, 19:02 Путин предложил предприятиям ОПК «поле для реализации» в нацпроектах Политика, 18:57 Теннисист Медведев получил звание «Заслуженный мастер спорта» Спорт, 18:50
Общество ,  
0 
Появилось видео полета изобретателя над Ла-Маншем на реактивной доске
Французскому инженеру Фрэнки Запате со второй попытки удалось пересечь пролив Ла-Манш на летающей доске с реактивным мотором. Маршрут длиной 35 км он преодолел за 24 минуты
Фото: Zuma / TASS

Французский инженер Фрэнки Запата со второй попытки пересек Ла-Манш на летающей платформе Flyboard. Видеозапись его полета опубликовал телеканал BFM.

Запата стартовал с пляжа французской коммуны Сангатт примерно в 8:15 (9:15 мск). На преодоление маршрута длиной 35 км у него ушло около 24 минут. Он совершил посадку вблизи города Сент-Маргарет Бэй (Великобритания). Скорость во время полета превышала 170 км/ч.

Пересечь пролив инженеру удалось на летающей платформе Flyboard, которую он сконструировал самостоятельно. Доска оснащена пятью реактивными двигателями, работающими на авиакеросине и способными вместе с оператором разгоняться до 195 км/ч, а без него (с дистанционным управлением для перевозки грузов) — и вовсе до 400 км/ч. Платформа может летать на высоте до 3–3,5 км.

Общество
AFP сообщило о пересекшем Атлантику в бочке путешественнике

Это не первая попытка французского инженера пересечь Ла-Манш. Ранее, 25 июля, Запате не удалось перелететь через пролив из-за сильной качки дозаправочной платформы. Тогда он вылетел на платформе из Кале во Франции, но уже через несколько минут после старта упал в воду.

Пролив Ла-Манш проходит между побережьем Франции и Великобритании. Его длина составляет 578 км, ширина на западе 250 км, а на востоке 32 км. Первым в истории Ла-Манш удалось переплыть британцу Мэттью Уэббу в 1875 году.